Страница 5 из 6
Rover_61reg
MikhaylenkoPA писал(а):

сейчас уже там же по 120 руб..


радиорынок на лендворце?
Paloma
Всем привет! Предохранители проверила - все норм, до остального не дошла, свалилась с простудой, блин...
Djumajy
Paloma выздоравливай Drinks or Beer сама лично проверяла ?
Paloma
Спасибо! Сама проверяла лично, каждый вытащила, обнюхала, обсмотрела со всех сторон Wink, а теперь еще глушак прогорел, труба вообще вывлилась, придется пока этим заняться, да и не выздоровела еще...
Vagur
Доброго времени суток форумчанам!
Такая же беда:
Тяга двигла умирала постепенно в течении часа.
По трассе ехал 120, на подъёме начала падать тяга, переключался на пониженную, еще на пониженную, пока не смог уже двигатель вытянуть на небольшой подъем и машина стала. Потарахтела на пониженных и воопще перестала заводиться.
Проверили давление, топливный насос - всё в норме.
Умельцы сказали, что форсунки.
Разве могут форсунки до такой степени разом умереть?
Еще: езжу на газу. форсунки мне не нужны. При заводе на газу в камерах сгорания изредко бахает. Очевидно пропадает поджог смеси....
Мастеров-диагностов порядочных нет, одни ученики-"умельцы расставлять галочки на экране ноутбука".
Шпонку, которая на шкиве коленвала стоит не смотрел, да и может ли она постепенно посадить двигло?
Куда еще смотреть, кто знает?
MikhaylenkoPA
...
Vagur писал(а):

При заводе на газу в камерах сгорания изредко бахает

Vagur писал(а):

Шпонку, которая на шкиве коленвала стоит не смотрел, да и может ли она постепенно посадить двигло?


теоретически да, если постепенно уходил уоз, хотя обычно это происходит "вдруг", но бабаханье может указывать на уход уоз (шпонка) или клапана. Метки проверь, потом думать будем... но точно не форсунки... и проверь на всякий случай компрессию в цилиндрах...
Vagur
Vagur писал(а):

Шпонку, которая на шкиве коленвала стоит


Так и есть. Мастеру по электрике сказал сразу посмотреть этот момент.
Выяснилось даже визуально:
Шпонка отсутствует, и демпфер (шкив ремня генератора) чуток провернулся, что и вызвало рассогласование в синхронизации работы двигателя. Причина - "новокупленный" недавно зеленого цвета демпфер, который не плотно прижимался к шестерне коленвала (т.к. толщина металла в зоне посадочного места меньше нормы).
Замена демпфера и шестерни коленвала - 2200 р (с работой).
Вот так!
Теперь ездит быстро но опять хреново заводится.

Может ремень ГРМ на зубок сдвинуть вперёд/назад?
MikhaylenkoPA
Vagur писал(а):

Может ремень ГРМ на зубок сдвинуть вперёд/назад?


а попробуй, тока отпишись )
Yurik 999
Vagur
На зуб - много, а если хочется фазами поиграть - поставь разрезную шестерню РВ. supercool
Vagur
MikhaylenkoPA писал(а):

а попробуй, тока отпишись )


Почему с улыбкой? Шутишь?
Yurik 999
Vagur
Когда клапана прогорят - узнаешь facepalm
MikhaylenkoPA
Vagur писал(а):

Шутишь?


да нет, ничего не будет от одного зуба, только тяга на разных режимах изменится
Artemgibs
Была такая проблема. То двигатель чуть ли не глохнет, то обороты холостые 2800 помойму были (я как раз техосмотр проходил). Выяснял неделю что же сломалось. Бензонасос проверил - давит, рампу проверил хренова давит (думал она уже чуть не купил), дмрв поменял (благо запасной есть). Читал что может лямбда быть, но у меня её нет (видимо январь 4). Короче порылся еще в нете и нашел причину. Это датчик ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. ЦЕНА ВОПРОСА 1500KZT, ИЛИ 300 РУБЛЕЙ. короче меняй его и не парься.
kazak1102
Vagur писал(а):

Может ремень ГРМ на зубок сдвинуть вперёд/назад?


MikhaylenkoPA писал(а):

да нет, ничего не будет от одного зуба, только тяга на разных режимах изменится


Один зуб ГРМ = 8,5 градуса, по колену, соответственно, 17 градусов...
Ничё не будет...??? hehe
Ничё хорошего не будет в продувке цилиндров (перекрытия клапанов)...
vfts
после прогрева и нескольких включений вентилятора начинает дергаться, терять мощность. свечи и провода заменил на новые, МЗ на какой-то бэушный. снял клемму. поездил - без изменений, дергается. ошибки 15 и 19 на самодиагностике. сменил МЗ на новый, завтра проверю. Приготовил датчик температуры - который у термостата.
что дальше посоветуете?
gr67
vfts писал(а):

ошибки 15 и 19


Ну так 15 - напруга ДТОЖ мала(провода надламываются часто) ,а 19 - ДПКВ (может налипло чё-нить на магнит).
vfts
gr67 писал(а):

vfts писал(а):

ошибки 15 и 19


Ну так 15 - напруга ДТОЖ мала(провода надламываются часто) ,а 19 - ДПКВ (может налипло чё-нить на магнит).


тут http://www.chiptuner.ru/content/err_gm/
написано
15 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

что я путаю?
т808
vfts писал(а):

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

что я путаю?


А разве померить его R и сравнить с таблицей температур сложно? Wink
gr67
vfts писал(а):

что я путаю?


Может я попутал Pardon Коды ж знаешь, чё тебе советовать?
Rover_61reg
vfts писал(а):

15 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости


фактически обрыв датчика по земле или наличие "полного питания" в измерительной цепи.

Хотя если глянуть тут и тут, то с точностью наеборот.
vfts
Rover_61reg писал(а):

vfts писал(а):

15 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости


фактически обрыв датчика по земле или наличие "полного питания" в измерительной цепи.

Хотя если глянуть тут и тут, то с точностью наеборот.


наверное, это от того, что по моей ссылке моновпрыск, чего я не заметил сначала. моновпрыск и распределенный могут иметь разные коды?
Спиди Гоньсчег
ставь карб Good ,... этот впрыск вечно будет иметь ...
Rover_61reg
vfts писал(а):

наверное, это от того, что по моей ссылке моновпрыск


по моим ссылкам тоже напутано, но смысл диагностики не меняет.
vfts
gr67 писал(а):

vfts писал(а):

ошибки 15 и 19


Ну так 15 - напруга ДТОЖ мала(провода надламываются часто) ,а 19 - ДПКВ (может налипло чё-нить на магнит).


Rover_61reg писал(а):

vfts писал(а):

наверное, это от того, что по моей ссылке моновпрыск


по моим ссылкам тоже напутано, но смысл диагностики не меняет.


Спасибо! пока что нашел в косе термодатчика изоляцию, сломанную в 3 местах и провод, наполовину порванный. Запаял, замотал, посмотрим.

т808 писал(а):

vfts писал(а):

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
что я путаю?


А разве померить его R и сравнить с таблицей температур сложно? Wink


а это тайное знание открылось мне только при изучении ссылок Ровера. 1750-1800 Ом если зажать в руке. Спасибо!
gr67
vfts писал(а):

посмотрим

Drinks or Beer
И отпишем,надеюсь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы