-Viewer- писал(а):Из импортного неоригинала говнястая только Каяба. Впрочем, она и на ТАЗы такая же говнястая.
опять какое-то странное утверждение.
Один наш софорумчанин катался на масляной каябе достаточно долго на заниженных (+пиленых) пружинах, в том числе и на покатушках в боевых режимах. Тот факт, что сейчас эта подвеска катается у другого форумчанина натакивает меня на мысль, что каяба не плоха.
Может, просто у вас в магазинах нормальные амортизаторы палёней палёных не нормальных?
-Viewer- писал(а):Я такого нигде и не говорил. Всё упирается в целесообразность.
-Viewer- писал(а):Я выше помянул "нафиг не нужный" потому что если я нечто такое внедрю в свой Тазик, то он разлетится по швам довольно быстро. Тут с маслом-то иногда страшно. А для "гонзить на пределе" я ужо старенький, мне неинтересно.
Вот это навело меня на такой вывод.
Я даже немного добавлю. Общался несколько раз с Романом Кравцом (спортсмен, createch - его творение). И некоторое время не понимал и не верил. Он говорил, что нормально работающая подвеска не даст пробить колесо на яме или кочке. Когда поставил новую подвеску - понял, о чём речь. Объяснять не эффективно, это надо просто попробовать. Едешь, вдруг яма. По привычке перед ней тормозишь, отпускаешь тормоз, вцепляешься в руль, готовишься. А ничего не происходит. Ощущение как чуток качнулся на качелях.