Люрр
Спасибо! В эксплуатации ино есть тема, Приус мамин.
я уверен,что там не один десяток аварий будет с этими машинами по причине их неуправляемости .и тоже самое будет со всеми другими более-менее массовыми машинами в россии.а потом меня будут опять убеждать,что управляемость у этих машин лучше чем у ваза .и что эти ино более безопасны по сравнению с вазом...
у тя есть колина и хватит тебе, авто ваз для таких как ты и делает свои жыгули 30лет
у тя есть колина и хватит тебе
у тя есть колина и хватит тебе
самое забавное. что ентих "жигулей" завод продает аж 600 твсяч в год, причем без всяких подрамников.
самое забавное. что ентих "жигулей" завод продает аж 600 твсяч в год, причем без всяких подрамников.
автобус чтоль?
названьё
Прошло 3,5 года собираюсь менять на д-класс, теперь говорит, что так-то и этот аппарат зачОтный, за все эти годы тока один недостаток заметила, названьё
Какой пробег?
Малый, 25 тыщ
новая машина
насчет подрамников.
тут была некая дискуссия и чел близкий к автопроизводителям сказал, что да, определенные потребительские плюсы у этого решения есть. но основной прикол в том, что с точки зрения технологичности это решение имеет много плюсов. ибо подсборка двига и систем идет на нем, потом его просто "женят" с авто и вуаля.
но есть и минус - с ним сложно обеспечить уход двига вниз при ДТП. поэтому штатные заводские подрамники нифига не из труб, они в виде сложной штамповки, усиленной в нужных местах вставками. и при ударных нагрузках это все программируемо проминается и продавляется.
отсюда вывод - те, кто ставят сторонний подрамник получают некую лучшую управляемость, ненужную при обычной эксплуатации, но получают риск получить двиг в салоне при ДТП. причем вместе с подрамником.
насчет подрамников.
тут была некая дискуссия и чел близкий к автопроизводителям сказал, что да, определенные потребительские плюсы у этого решения есть. но основной прикол в том, что с точки зрения технологичности это решение имеет много плюсов. ибо подсборка двига и систем идет на нем, потом его просто "женят" с авто и вуаля.
но есть и минус - с ним сложно обеспечить уход двига вниз при ДТП. поэтому штатные заводские подрамники нифига не из труб, они в виде сложной штамповки, усиленной в нужных местах вставками. и при ударных нагрузках это все программируемо проминается и продавляется.
отсюда вывод - те, кто ставят сторонний подрамник получают некую лучшую управляемость, ненужную при обычной эксплуатации, но получают риск получить двиг в салоне при ДТП. причем вместе с подрамником.
чем отличается приора и логан - машины Б класса, обе ПП, на одном заводе делают, одними и теме же Не дураками.
но на одной есть подрамник, а на другой нет
я тебе уже дал пример замера зарулевцами "скорости переставки" акцента и гранты, которые лишний раз подтверждают хорошую управляемость гранты и без подрамника.
замера зарулевцами
воооот....
а с подрамником было б лучше pst
наверно, будет сложнее заменить сцепление
я тя спрашивал, чем отличается приора и логан - машины Б класса, обе ПП, на одном заводе делают, одними и теме же Не дураками.
но на одной есть подрамник, а на другой нет pst
ты еще чо то про сопромат заикался - ну так расскажи, почему на приоре нет подрамника
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы