Страница 9 из 13
Паулюс
-Bat- писал(а):

to Паулюс:
Не подскажете, pls, залили мне на СТО прошивку I203ЕZ36 на A203EL35, ЭБУ ЯНВАРЬ 7.2 8V 1411020 - 81 производства "АВТЭЛ", динамика хорошая, но смущают две тонкости, о которых сказали только после прошивки- нужно греть машину примерно до 60 град. и когда отпускаешь педаль газа и катишься,не выключая передачи, такое ощущение, что сразу прекращается подача бензина, дергается аж. По расходу еще не скажу, тарируется бензобак в МК, но похоже, и расход больше стал. Особенно напрягает прогрев машины, если поедешь на непрогретой, такое ощущение, что бензин не подается или тонкой струйкой идет, на педаль давишь, а машина тупая и не едет. Так должно быть или мне какую-то хрень залили? спросил про заводское обновление, сделали недоуменное лицо, после того, как показал предписание с Автоваза, предложили записаться в очередь и приехать, когда с Автоваза закажут мне обновление и доставят в Ростов Very Happy



Эта поделка из того же сарая, чтои Х36. С точностью до миллиметра. Вообщем это с чиптюнера ру безобразие. Не пытайтесь критиковать на ихнем сайте -забанят и всё. Редкостные наглецы вообщем. Совершенно верно - режим прогрева -совсем мимо -да и остальное -как минимум странно. Нее - в я7.2 кривой монтировкой не лазают -это совершенно точно. Я почти год тока алги по полной на нём разбирал -причём совместно с серьёзной инженерной командой. А эти -тяп -ляп -и в продажу. Хрюны одним словом 8-) Эту поделку лили на гарантийной станции?????
Ужас да и только.
-Bat-
Лили на гарантийной, выбора все равно не было, заплатил 1500 руб., может, напрячь их, пусть поменяют на 36 заводскую? А в Ростове-на-Дону Вы никого больше посоветовать не можете? По работе бываю еще в Краснодаре, Пятигорске, Новороссийске. И реально ли как-то приобрести для себя Вашу прошивку у нас?
Паулюс
-Bat- писал(а):

Лили на гарантийной, выбора все равно не было, заплатил 1500 руб., может, напрячь их, пусть поменяют на 36 заводскую? А в Ростове-на-Дону Вы никого больше посоветовать не можете? По работе бываю еще в Краснодаре, Пятигорске, Новороссийске. И реально ли как-то приобрести для себя Вашу прошивку у нас?


Дурака валяют - мона по голове дать смело. Заводская версия свободно валяется на Автосфере в закрытой части портала. Все гарантийки имеют туда доступ. Так что просто лень им ковыряться.
В Ростове есть спец у которого всё моё творчество на выбор http://oktja.ru/forum/index.php? -зайдите сюда, найдите пользователя Марс (аватара у него прикольная -тюнер с огромной кувалдой) -если хотите весёлую коляску без всяких глюков -сделает.
Если будет в лирическом настроении -подстроит под конкретно ваше авто -на инженерном блоке -чтоб совсем весёлая коляска получилась :cool: Вот и выбирайте -на здоровье.
-Bat-
А им не лень, им просто интересно капусту побольше рубить, а нам некуда деваться, еще и с гарантии слетаем за свои же деньги. Confused
Спасибо за помощь, написал ему, жду ответа ( но пока молчит Sad ).
Паулюс
-Bat- писал(а):

А им не лень, им просто интересно капусту побольше рубить, а нам некуда деваться, еще и с гарантии слетаем за свои же деньги. Confused
Спасибо за помощь, написал ему, жду ответа ( но пока молчит Sad ).


да....ужас какой то! Туфту залили -что положено не дают -мрак какой -то одним словом Confused

Ответит думаю -просто работы разной навалом -не переживайте.
gizmovskiy
Вчера ездил на СТО, залили прошивку EL36, все проблемы с дерганьем пропали. Я доволен как слон. Мне эта проблема с прошивкой спать не давала спокойно и все время чувствовал какую то ущербность своего авто Smile Кстати на СТО предлогали "коммерческую" EZ36 за 500 рублей, я подумал и решил сначала отзывы почитать на любимом форуме. Судя по всему я не ошибся в выборе.
Паулюс
gizmovskiy писал(а):

Вчера ездил на СТО, залили прошивку EL36, все проблемы с дерганьем пропали. Я доволен как слон. Мне эта проблема с прошивкой спать не давала спокойно и все время чувствовал какую то ущербность своего авто Smile Кстати на СТО предлогали "коммерческую" EZ36 за 500 рублей, я подумал и решил сначала отзывы почитать на любимом форуме. Судя по всему я не ошибся в выборе.



В данном случае -не ошибся. Вообщем то что стоковое ПО, что тюненое -люди делаю -не с Альфа Центавра. Соответственно одно -лучше -другое -хуже. Кроме того основная масса чип -тюнеров понятия не имеют как там и что. Покупается калибровка -и льётся направо и налево. Печально -но факт, что кривых поделок -пруд пруди. Зато расскажут всё красиво! Я однажды случайно оказался в мастерской незнакомых тюнеров -так мне такого нарасказывали (про мою же разработку) -что прямо заслушался. Чуть ли не в 4 литра укладывается, обработчик получает данные для коррекций прямо с поверхности Луны :-D . Вообщем в итоге я представился, поржали вместе. Смешно когда нормальному продукту присваивают мифические качества -хуже когда суррогатину выдают за хороший коньяк!
Вот так! По возможности -ну хоть минимальный тест драйв просите.
Я то вот даже не в чём не сомневаясь всегда предлагаю его человеку.
Как бы правила хорошего тона 8-)
andrew0310
Паулюс писал(а):

По возможности -ну хоть минимальный тест драйв просите.
Я то вот даже не в чём не сомневаясь всегда предлагаю его человеку.
Как бы правила хорошего тона 8-)



Согласен, подтверждаю Smile

Залил мне Павел свою прошивку. Пока пробую. Первые впечатления - положительные :-D Динамика возросла, что приятно, мешина стала казаться легче. Про расход говорить сложно, сегодня за день - 10,1 (по БК), но это не показатель. Вот на неделе проверю точнее 8)
Паулюс писал(а):

KarapuZ писал(а):

to Паулюс:
Придвижении в пробках, на малых оборотах, чуть нажимая и отпуская педальку газа, машину ощутимо начинает дергать. По маршрутнику дросельная заслонка работает в этом режиме в пределах 0..5% открытия. Другими словами на начальном участке ползунок "ездит" по резистивному слою туда-сюда, тем самым значительно изнашивая этот слой на начальном участке. В чем может быть причина этой "колбасни": ДПДЗ выдает на выходе нестабильное напряжение в купе с дребезгом контакта или программа ЭБУ не совсем корректно обрабатывает (интегрирует, дифференцирует или чего еще там) этот сигнал?


Вообще там много чего задает нервозность данного момента.
Конкретно в программе есть "зона нечуствительности по дросселю" -скажем уровень шума -ниже которого игнор изменения состава смеси.
А вообще причин нервозности навалом -надо конкретно смотреть коляску. Если ничего не обнаружится по железу явного -тогда лезть в калибры и подстраивать мозг под конкретное авто. Встречал я такое.


Может, все-таки стОит ДПДЗ контактный заменить на индукционный Курский?
Паулюс
KarapuZ писал(а):

Паулюс писал(а):

KarapuZ писал(а):

to Паулюс:
Придвижении в пробках, на малых оборотах, чуть нажимая и отпуская педальку газа, машину ощутимо начинает дергать. По маршрутнику дросельная заслонка работает в этом режиме в пределах 0..5% открытия. Другими словами на начальном участке ползунок "ездит" по резистивному слою туда-сюда, тем самым значительно изнашивая этот слой на начальном участке. В чем может быть причина этой "колбасни": ДПДЗ выдает на выходе нестабильное напряжение в купе с дребезгом контакта или программа ЭБУ не совсем корректно обрабатывает (интегрирует, дифференцирует или чего еще там) этот сигнал?


Вообще там много чего задает нервозность данного момента.
Конкретно в программе есть "зона нечуствительности по дросселю" -скажем уровень шума -ниже которого игнор изменения состава смеси.
А вообще причин нервозности навалом -надо конкретно смотреть коляску. Если ничего не обнаружится по железу явного -тогда лезть в калибры и подстраивать мозг под конкретное авто. Встречал я такое.


Может, все-таки стОит ДПДЗ контактный заменить на индукционный Курский?



Если честно -то не знаю. дело в том, что при потере датчиком заданной линейности изменения -система детектирует ошибку (хотя не всегда). То есть предполагаю, что машинка в этой части исправна -то есть есть ещё какая то засада, проявляющаяся на малых нагрузках или просто вы болезнено воспринимаете особенности инжектора.
Вообще новые блоки (я7.2) заморочены как раз кучей новых алгов, направленных на убиение нервозности -а именно отдельная ветка начала движения и прочие причуды анти -джерка. Настраивается сложно -но возможности неограниченные :cool:
Резюме -не знаю что посоветовать в вашем случае -может быть поможет замена , а может и нет -трудно прогнозировать не видя степень проявления описанного трабла (который может и не является траблом в силу вот такой как есть калибровки -с наложением изменения например реального наполнения воздухом через РХХ и байпасы вследствие накопления смолистых отложений)
Valentin_N
Паулюс писал(а):

Valentin_N писал(а):

по теме вопроса
у меня ИТЕЛМА "Январь 7.2" 2111-1411020-82
при покупке было ПО I203ЕК34 - все что сказано выше было+ пару проблем :-(
поехал на ВАЗ, говорю ПО отстой, мальчик-даун залил мне ПО I203EX36= часть проблем ушло, но появилось почти столько же других проблем... самое не приятное расход топлива поднялся... взяли 1000р (за что???? не понятно)... Mad
к мальчику-дауну больше не поехал... если честно, денег стало жалко, так как все равно ни чего не решит... :ooo:
пришлось собрать адаптер и залить самостоятельно I203ЕL36, пока доволен 8-)
вот такое гарантийное обслуживание на ВАЗе... вывод напрашивается сам по себе... Если хочешь, что бы было все хорошо, сделай сам Sad



Ржунимагу! Знаете откуда корни Х36? Я то хорошо знаю...как и они меня Laughing Вот такие олухи и сделали антирекламу чип -тюнингу. Да ...от падонков трудно уберечься.
Ну самое главное -вы теперь всем довольны. Да -на заводском обновлении коляска будет более -менее прилично работать. На четвёрку -точно.



Ну по поводу I203EX36 говорить даж и не буду... с ней и так все ясно Smile
По I203ЕL36 есть только один вопрос... расход 10л по БК смущает... :-(
Народ поделитесь своими данными о расходе топлива с ПО I203ЕL36... 8-)
Паулюс
Valentin_N писал(а):

Паулюс писал(а):

Valentin_N писал(а):

по теме вопроса
у меня ИТЕЛМА "Январь 7.2" 2111-1411020-82
при покупке было ПО I203ЕК34 - все что сказано выше было+ пару проблем :-(
поехал на ВАЗ, говорю ПО отстой, мальчик-даун залил мне ПО I203EX36= часть проблем ушло, но появилось почти столько же других проблем... самое не приятное расход топлива поднялся... взяли 1000р (за что???? не понятно)... Mad
к мальчику-дауну больше не поехал... если честно, денег стало жалко, так как все равно ни чего не решит... :ooo:
пришлось собрать адаптер и залить самостоятельно I203ЕL36, пока доволен 8-)
вот такое гарантийное обслуживание на ВАЗе... вывод напрашивается сам по себе... Если хочешь, что бы было все хорошо, сделай сам Sad



Ржунимагу! Знаете откуда корни Х36? Я то хорошо знаю...как и они меня Laughing Вот такие олухи и сделали антирекламу чип -тюнингу. Да ...от падонков трудно уберечься.
Ну самое главное -вы теперь всем довольны. Да -на заводском обновлении коляска будет более -менее прилично работать. На четвёрку -точно.



Ну по поводу I203EX36 говорить даж и не буду... с ней и так все ясно Smile
По I203ЕL36 есть только один вопрос... расход 10л по БК смущает... :-(
Народ поделитесь своими данными о расходе топлива с ПО I203ЕL36... 8-)


Можно сразу спросить -на всех стоковых версиях я7.2 1.5 л.
Обобщение будет уместно -так как НИЧЕМ не отличается 36 от 35 например, кроме перерасчёта угла по дельте приращения оборотов -причина тех наиболее заметных продёргиваний при переключении передач. Возрастание (особенно если простите пялится в БК ) связано напрямую с прогревами и прочей "зимней" дрибеденью.
С другой стороны есть прецинденты к некоторому перерасходу топлива, связанному с температурами за бортом, но никак не связанные с прогревами, пробуксовками и прочим. Наверное не стоит глубоко лезть в основы мироздания -но поверте -есть такие чтуки с новыми блоками. И ксати в самой зоне риска -1.5 литровые машинки.
Valentin_N
Паулюс писал(а):


Можно сразу спросить -на всех стоковых версиях я7.2 1.5 л.
Обобщение будет уместно -так как НИЧЕМ не отличается 36 от 35 например, кроме перерасчёта угла по дельте приращения оборотов -причина тех наиболее заметных продёргиваний при переключении передач. Возрастание (особенно если простите пялится в БК ) связано напрямую с прогревами и прочей "зимней" дрибеденью.
С другой стороны есть прецинденты к некоторому перерасходу топлива, связанному с температурами за бортом, но никак не связанные с прогревами, пробуксовками и прочим. Наверное не стоит глубоко лезть в основы мироздания -но поверте -есть такие чтуки с новыми блоками. И ксати в самой зоне риска -1.5 литровые машинки.



Паулюс, спасибо за ответ Smile так как редко бывают ответы вразумительные Smile)
Вывод о расходе был сделан за неделю езды по городу... Возможно действительно увеличился расход топлива из-за погодных условий, а так же пробки становятся все чаще и длинее Sad
Кстате, Паулюс, HL52- где можно почитать инфу (если ДК и т.д.) и на каких условиях можно приобрести ?
И еще один вопрос как к специалисту... как влияет отчистка EEPROM после заливки другого ПО. За ранее прошу прощение за ламерский вопрос Smile
Паулюс
Valentin_N писал(а):

Паулюс писал(а):


Можно сразу спросить -на всех стоковых версиях я7.2 1.5 л.
Обобщение будет уместно -так как НИЧЕМ не отличается 36 от 35 например, кроме перерасчёта угла по дельте приращения оборотов -причина тех наиболее заметных продёргиваний при переключении передач. Возрастание (особенно если простите пялится в БК ) связано напрямую с прогревами и прочей "зимней" дрибеденью.
С другой стороны есть прецинденты к некоторому перерасходу топлива, связанному с температурами за бортом, но никак не связанные с прогревами, пробуксовками и прочим. Наверное не стоит глубоко лезть в основы мироздания -но поверте -есть такие чтуки с новыми блоками. И ксати в самой зоне риска -1.5 литровые машинки.



Паулюс, спасибо за ответ Smile так как редко бывают ответы вразумительные Smile)
Вывод о расходе был сделан за неделю езды по городу... Возможно действительно увеличился расход топлива из-за погодных условий, а так же пробки становятся все чаще и длинее Sad
Кстате, Паулюс, HL52- где можно почитать инфу (если ДК и т.д.) и на каких условиях можно приобрести ?
И еще один вопрос как к специалисту... как влияет отчистка EEPROM после заливки другого ПО. За ранее прошу прощение за ламерский вопрос Smile



Как раздобыть 52 -связаться со мною по почте. Теоритические основы калибровки НL - отвечаю на все вопросы клиента в процессе общения, тест драйва и прочее.

Ни на что очистка ипромки не влияет -собственно и чистить ничего не надо -ну то есть допустима перепись области флэш без области ипром.Ну ИММ там же валяется -если что.
Скажу больше -вот например ипромка от к34 пойдет на все 8 кл контроллеры, вплоть до 1.6 Very Happy
Но! Если после снятия контроллера, отключения питания, перезаписи флэш....или когда вообще всё в параметрах правильно, а что -то не работает...или работает не так -переливаем ипром! На 7.2 интереснейшие глюки встречал в этой области. Один случай -корректно работающий ИММ каким -то образом мусорит дамп ипромки, отчего система ложно детектирует разные траблы. Как побороть -понятно -а вот откуда ноги растут -буду вдумчиво изучать 8-) Прямо полтергейст -как минимум. Так что ваш вопрос отнюдь не ламерский я бы сказал Laughing
Паулюс
-Bat- писал(а):

А им не лень, им просто интересно капусту побольше рубить, а нам некуда деваться, еще и с гарантии слетаем за свои же деньги. Confused
Спасибо за помощь, написал ему, жду ответа ( но пока молчит Sad ).



Если вы уже состыковались - ...ну отзыв в студию -это на ваше усмотрение 8-)
А вот из профиля вашей бибики версию хрюнской калибровки я бы убрал 8-)
Mishgan2004
Господа, вы меня извините, но этой теме полгода уже, вы еще не устали мучатся с этим дерганием? Купите себе Бош7.9.7, выделете из бюджета 3500 рублей и забудте о своей проблеме, так как сделал я, просто вытащил старый воткнул новый и все проблемы исчезли, холостой идеальный, при сбросе газа все отлично, при переключении тоже в норме.
Паулюс
Mishgan2004 писал(а):

Господа, вы меня извините, но этой теме полгода уже, вы еще не устали мучатся с этим дерганием? Купите себе Бош7.9.7, выделете из бюджета 3500 рублей и забудте о своей проблеме, так как сделал я, просто вытащил старый воткнул новый и все проблемы исчезли, холостой идеальный, при сбросе газа все отлично, при переключении тоже в норме.



Да вообщем проблема то давно решена, если вы внимательно читаете форум. Всё там в норме...тока едет вообще никак если честно. Кстати -насчёт нормы -ну вообще то прогрев и ХХ там напрочь кривые -если вас устраивает -не вопрос -но говорить, что это в абсолюте прекрасно -наверное не стоит. Ну точно -это не так. Но после 7.2 с к34 покажется манной небесной однозначно...но...не предел мечтаний вообще -то.
Mishgan2004
Ну если вам не составит труда, напишите плиз что конкретно кривое, буду стремится к лучшему, мои параметры:
1. ХХ прогретый 800 четко в редких случаях на 760 падает и снова 800, показывает БК, если смотреть на стрелку то она вообще как замароженная стоит.
2. Прогрев, ну если завожу после ночной стоянки то обороты начинаются с 1300 и ровно медленно падают по мере прогрева (опять же сужу по БК)
-Bat-
Цитата:

Если вы уже состыковались - ...ну отзыв в студию -это на ваше усмотрение 8-)
А вот из профиля вашей бибики версию хрюнской калибровки я бы убрал 8-)



to Паулюс:
Извините за подпись, не успел еще зачистить, исправил, но заводской идентификатор у меня L35 (чтобы на гарантии не отсвечивало Very Happy ). да, я уже был у него вчера, большое спасибо, все прошло нормально, прошивкой доволен, прогревать теперь до 60 град. не надо, утром завелся, открыл пока ворота, выехал, закрыл и поехал без всяких проблем, гр. 25 было на МК, при движении никаких провалов, четче, чем на заводской, про хрюнскую вообще молчу, бывает, поедешь, на круг выскочишь, надо проскакивать, а машина стала как вкопанная и все, пару раз чуть не долбанули, приходилось раз 10 на педаль нажать, начинает кое-как ехать и так до 65-70 град.Также ушли подергивания при торможении двигателем, видно, если на хрюнской прошивке отпускаешь педаль газа и идешь накатом, сразу вступала отсечка, я по МК наблюдал, тут плавнее, по затухающей, очень приятно при поездке, и вообще, она вся сбалансированная, на 3-4-5 приятно ехать и просто катиться, она как будто сама тянет, у меня до этой ино все были, вот сейчас как на них, все уверенно и четко. Заводится нормально, расход стал гораздо меньше, я почувствовал это, когда от него домой приехал. На МК по городу было 8,9-9,1, по трассе 7,9-8,3, от него приехал, упало до 7,0, сейчас по городу 7,3 показывает, динамичная и быстрая. Пока никаких замечаний, если что-то дополнительное появится, я напишу. Большое спасибо за прошивку.
Паулюс
Mishgan2004 писал(а):

Ну если вам не составит труда, напишите плиз что конкретно кривое, буду стремится к лучшему, мои параметры:
1. ХХ прогретый 800 четко в редких случаях на 760 падает и снова 800, показывает БК, если смотреть на стрелку то она вообще как замароженная стоит.
2. Прогрев, ну если завожу после ночной стоянки то обороты начинаются с 1300 и ровно медленно падают по мере прогрева (опять же сужу по БК)



как бы так попроще....
Одно могу сказать -если бы все клиенты были довольны -я бы слова не сказал -да только оно вовсе не так. Ну неустойчиво работает на ХХ, жёстко.(стрелка тахо тут не при чём) Познать это вы без сравнения не сможете никак. Но поверте -не идеален 797 как ни крути. И момент ДВС очень уж размазанный -реакция на приращение дросселя не чёткая. В сравнении с простенькими даже иновёдрами -ну никак. Да и бюджет мероприятия. Вообще это каждый для себя решает Laughing Что шить и на что менять. Я здесь даже не своё мнение, а мнение клиентов привожу -а их через меня прямо и косвенно не одна тысяча прошла. Я не говорю, что всё там плохо -повторяюсь - машина может работать лучше -вот и всё. Верить -нет -ваше право.
Вообще 7.2 -моя мечта, воплощённая в реальность. Очень умная чтука.
Я в своё время постоянно бредил на старых блоках привязкой датчика температуры воздуха и детализацией алгов -что уже есть в 7.2.!! Возможности настройки ограничены лишь фантазией и квалификацией инженера! Только вот штатные калибровки отстали от возможностей блока -но это ка бы...ну ладно.
Вот такие доводы - ни в коем случае не принуждаю соглашаться с собою. Просто для ознакомление скажем с мнением инженера.
Паулюс
-Bat- писал(а):

Цитата:

Если вы уже состыковались - ...ну отзыв в студию -это на ваше усмотрение 8-)
А вот из профиля вашей бибики версию хрюнской калибровки я бы убрал 8-)



to Паулюс:
Извините за подпись, не успел еще зачистить, исправил, но заводской идентификатор у меня L35 (чтобы на гарантии не отсвечивало Very Happy ). да, я уже был у него вчера, большое спасибо, все прошло нормально, прошивкой доволен, прогревать теперь до 60 град. не надо, утром завелся, открыл пока ворота, выехал, закрыл и поехал без всяких проблем, гр. 25 было на МК, при движении никаких провалов, четче, чем на заводской, про хрюнскую вообще молчу, бывает, поедешь, на круг выскочишь, надо проскакивать, а машина стала как вкопанная и все, пару раз чуть не долбанули, приходилось раз 10 на педаль нажать, начинает кое-как ехать и так до 65-70 град.Также ушли подергивания при торможении двигателем, видно, если на хрюнской прошивке отпускаешь педаль газа и идешь накатом, сразу вступала отсечка, я по МК наблюдал, тут плавнее, по затухающей, очень приятно при поездке, и вообще, она вся сбалансированная, на 3-4-5 приятно ехать и просто катиться, она как будто сама тянет, у меня до этой ино все были, вот сейчас как на них, все уверенно и четко. Заводится нормально, расход стал гораздо меньше, я почувствовал это, когда от него домой приехал. На МК по городу было 8,9-9,1, по трассе 7,9-8,3, от него приехал, упало до 7,0, сейчас по городу 7,3 показывает, динамичная и быстрая. Пока никаких замечаний, если что-то дополнительное появится, я напишу. Большое спасибо за прошивку.



Да ладно извиняться -я просто намекнул на хрюнский идентификатор.
Немного коробит когда вижу...не терплю халтурщиков. Как и они меня в принципе тоже Smile Ну чтож -пусть время всех расставит на свои места -уже расставляет в принципе.
Катайтесь в своё удовольствие!
С уважением, Павел.
Mishgan2004
Паулюс писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

Ну если вам не составит труда, напишите плиз что конкретно кривое, буду стремится к лучшему, мои параметры:
1. ХХ прогретый 800 четко в редких случаях на 760 падает и снова 800, показывает БК, если смотреть на стрелку то она вообще как замароженная стоит.
2. Прогрев, ну если завожу после ночной стоянки то обороты начинаются с 1300 и ровно медленно падают по мере прогрева (опять же сужу по БК)



как бы так попроще....
Одно могу сказать -если бы все клиенты были довольны -я бы слова не сказал -да только оно вовсе не так. Ну неустойчиво работает на ХХ, жёстко.(стрелка тахо тут не при чём) Познать это вы без сравнения не сможете никак. Но поверте -не идеален 797 как ни крути. И момент ДВС очень уж размазанный -реакция на приращение дросселя не чёткая. В сравнении с простенькими даже иновёдрами -ну никак. Да и бюджет мероприятия. Вообще это каждый для себя решает Laughing Что шить и на что менять. Я здесь даже не своё мнение, а мнение клиентов привожу -а их через меня прямо и косвенно не одна тысяча прошла. Я не говорю, что всё там плохо -повторяюсь - машина может работать лучше -вот и всё. Верить -нет -ваше право.
Вообще 7.2 -моя мечта, воплощённая в реальность. Очень умная чтука.
Я в своё время постоянно бредил на старых блоках привязкой датчика температуры воздуха и детализацией алгов -что уже есть в 7.2.!! Возможности настройки ограничены лишь фантазией и квалификацией инженера! Только вот штатные калибровки отстали от возможностей блока -но это ка бы...ну ладно.
Вот такие доводы - ни в коем случае не принуждаю соглашаться с собою. Просто для ознакомление скажем с мнением инженера.



Вы упомянули о том что Бош 7.9.7 не идеален и не идет ни в какое сравнение с иноведрами даже самыми бюджетными, а как тогда быть с Акцентом, тот который хундай? Возможно конечно что там стоит какой то другой другой, но у моего отца стоит именно Бош 7.9.7, (так сказали в техцентре)
Mishgan2004
Паулюс писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

Ну если вам не составит труда, напишите плиз что конкретно кривое, буду стремится к лучшему, мои параметры:
1. ХХ прогретый 800 четко в редких случаях на 760 падает и снова 800, показывает БК, если смотреть на стрелку то она вообще как замароженная стоит.
2. Прогрев, ну если завожу после ночной стоянки то обороты начинаются с 1300 и ровно медленно падают по мере прогрева (опять же сужу по БК)



как бы так попроще....
Одно могу сказать -если бы все клиенты были довольны -я бы слова не сказал -да только оно вовсе не так. Ну неустойчиво работает на ХХ, жёстко.(стрелка тахо тут не при чём) Познать это вы без сравнения не сможете никак. Но поверте -не идеален 797 как ни крути. И момент ДВС очень уж размазанный -реакция на приращение дросселя не чёткая. В сравнении с простенькими даже иновёдрами -ну никак. Да и бюджет мероприятия. Вообще это каждый для себя решает Laughing Что шить и на что менять. Я здесь даже не своё мнение, а мнение клиентов привожу -а их через меня прямо и косвенно не одна тысяча прошла. Я не говорю, что всё там плохо -повторяюсь - машина может работать лучше -вот и всё. Верить -нет -ваше право.
Вообще 7.2 -моя мечта, воплощённая в реальность. Очень умная чтука.
Я в своё время постоянно бредил на старых блоках привязкой датчика температуры воздуха и детализацией алгов -что уже есть в 7.2.!! Возможности настройки ограничены лишь фантазией и квалификацией инженера! Только вот штатные калибровки отстали от возможностей блока -но это ка бы...ну ладно.
Вот такие доводы - ни в коем случае не принуждаю соглашаться с собою. Просто для ознакомление скажем с мнением инженера.



Вы упомянули о том что Бош 7.9.7 не идеален и не идет ни в какое сравнение с иноведрами даже самыми бюджетными, а как тогда быть с Акцентом, тот который хундай? Возможно конечно что там стоит какой то другой другой, но у моего отца стоит именно Бош 7.9.7, (так сказали в техцентре)
Паулюс
Mishgan2004 писал(а):

Паулюс писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

Ну если вам не составит труда, напишите плиз что конкретно кривое, буду стремится к лучшему, мои параметры:
1. ХХ прогретый 800 четко в редких случаях на 760 падает и снова 800, показывает БК, если смотреть на стрелку то она вообще как замароженная стоит.
2. Прогрев, ну если завожу после ночной стоянки то обороты начинаются с 1300 и ровно медленно падают по мере прогрева (опять же сужу по БК)



как бы так попроще....
Одно могу сказать -если бы все клиенты были довольны -я бы слова не сказал -да только оно вовсе не так. Ну неустойчиво работает на ХХ, жёстко.(стрелка тахо тут не при чём) Познать это вы без сравнения не сможете никак. Но поверте -не идеален 797 как ни крути. И момент ДВС очень уж размазанный -реакция на приращение дросселя не чёткая. В сравнении с простенькими даже иновёдрами -ну никак. Да и бюджет мероприятия. Вообще это каждый для себя решает Laughing Что шить и на что менять. Я здесь даже не своё мнение, а мнение клиентов привожу -а их через меня прямо и косвенно не одна тысяча прошла. Я не говорю, что всё там плохо -повторяюсь - машина может работать лучше -вот и всё. Верить -нет -ваше право.
Вообще 7.2 -моя мечта, воплощённая в реальность. Очень умная чтука.
Я в своё время постоянно бредил на старых блоках привязкой датчика температуры воздуха и детализацией алгов -что уже есть в 7.2.!! Возможности настройки ограничены лишь фантазией и квалификацией инженера! Только вот штатные калибровки отстали от возможностей блока -но это ка бы...ну ладно.
Вот такие доводы - ни в коем случае не принуждаю соглашаться с собою. Просто для ознакомление скажем с мнением инженера.



Вы упомянули о том что Бош 7.9.7 не идеален и не идет ни в какое сравнение с иноведрами даже самыми бюджетными, а как тогда быть с Акцентом, тот который хундай? Возможно конечно что там стоит какой то другой другой, но у моего отца стоит именно Бош 7.9.7, (так сказали в техцентре)



У всех 797 -тока не такой. Вообще некорректное сравнение - там МАР сенсор, а не расходомер Very Happy -не обратили внимание? Не пытайтесь меня поймать на чём -то -такие попытки обречены Very Happy
Я вам сейчас скажу, что и Акцент как надо не ездит -вы меня совсем умучаете! Пора останавливаться -так мы далеко заберёмся. Одно скажу - совсем недавно были закончены разработки и по Хёндэ в том числе.
Mishgan2004
Паулюс писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

Паулюс писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

Ну если вам не составит труда, напишите плиз что конкретно кривое, буду стремится к лучшему, мои параметры:
1. ХХ прогретый 800 четко в редких случаях на 760 падает и снова 800, показывает БК, если смотреть на стрелку то она вообще как замароженная стоит.
2. Прогрев, ну если завожу после ночной стоянки то обороты начинаются с 1300 и ровно медленно падают по мере прогрева (опять же сужу по БК)



как бы так попроще....
Одно могу сказать -если бы все клиенты были довольны -я бы слова не сказал -да только оно вовсе не так. Ну неустойчиво работает на ХХ, жёстко.(стрелка тахо тут не при чём) Познать это вы без сравнения не сможете никак. Но поверте -не идеален 797 как ни крути. И момент ДВС очень уж размазанный -реакция на приращение дросселя не чёткая. В сравнении с простенькими даже иновёдрами -ну никак. Да и бюджет мероприятия. Вообще это каждый для себя решает Laughing Что шить и на что менять. Я здесь даже не своё мнение, а мнение клиентов привожу -а их через меня прямо и косвенно не одна тысяча прошла. Я не говорю, что всё там плохо -повторяюсь - машина может работать лучше -вот и всё. Верить -нет -ваше право.
Вообще 7.2 -моя мечта, воплощённая в реальность. Очень умная чтука.
Я в своё время постоянно бредил на старых блоках привязкой датчика температуры воздуха и детализацией алгов -что уже есть в 7.2.!! Возможности настройки ограничены лишь фантазией и квалификацией инженера! Только вот штатные калибровки отстали от возможностей блока -но это ка бы...ну ладно.
Вот такие доводы - ни в коем случае не принуждаю соглашаться с собою. Просто для ознакомление скажем с мнением инженера.



Вы упомянули о том что Бош 7.9.7 не идеален и не идет ни в какое сравнение с иноведрами даже самыми бюджетными, а как тогда быть с Акцентом, тот который хундай? Возможно конечно что там стоит какой то другой другой, но у моего отца стоит именно Бош 7.9.7, (так сказали в техцентре)



У всех 797 -тока не такой. Вообще некорректное сравнение - там МАР сенсор, а не расходомер Very Happy -не обратили внимание? Не пытайтесь меня поймать на чём -то -такие попытки обречены Very Happy
Я вам сейчас скажу, что и Акцент как надо не ездит -вы меня совсем умучаете! Пора останавливаться -так мы далеко заберёмся. Одно скажу - совсем недавно были закончены разработки и по Хёндэ в том числе.



Хорошо, не буду вас больше мучать, спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы