Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый
Хорошо, по другому.
У тебя в детстве велосипед был? На нем скорости переключались? За счет разного сооношения между шестернями изменяетюся не только обороты, но и усилие. Чем меньше разница диаметоров ведущей и ведомой шестерен - тем меньшее усилие требуется для поддержания скорости при росте нагрузки.
С инжевым геной изначально нагрузка на КВ выше (одна из причин установки другого ремня) но за счет более высоких оборотов на ХХ, а разговор именно о ХХ, у него лучше ТТХ.
При включении нагрузки - карбовый гена дает резкое изменение усилия для КВ, у инжевого же изменение усилия получается более сглаженым за счет того что изменение за счет нагрузки суммируется с изначальным на проворачивание.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):ток возбуждения при том же токе отдачи меньше,
Эту дельту можно вообще во внимание не принимать,слишком она мизерная.
А с учетом меньшего сопротивления ОВ инжевого гены и совсем ничтожна.
Так что основное усилие противодействия КВ создает эл.торможение нагрузкой на гену.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808, я имел в виду не затраты на ток возбуждения, а то, что момент на эл.машине пропорционален току отдачи и магнитному потоку возбуждения.
А так да, согласен с тобой - тормозящий момент на ДВС от электронагрузки будет равен мощности нашрузки деленной на обороты ДВС. А шкивы и генератор могут быть любыми.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый писал(а):тормозящий момент на ДВС от электронагрузки будет равен мощности нагрузки деленной на обороты ДВС.
Это правильно только при прямом приводе или соотношении передаточного числа редуктора 1 к 1.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
Судя по твоим сообщениям, если на обычный карбогену поставить шкивы от инжекторного и его же ремень за 100500 рублей, то у гены будет отдача как у инжового, то есть без падения оборотов и вибраций при большом количестве потребителей. Так?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):то у гены будет отдача как у инжового, то есть без падения оборотов и вибраций при большом количестве потребителей. Так?
Не совсем так. Падение будет, но не такое явное. Вот только гена долго не проживет, в "инжевом" гене стоят усиленные подшипники.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):Вот только гена долго не проживет, в "инжевом" гене стоят усиленные подшипники.
В общем, если усовершенствовать генератор, то менять все полностью - и сам генератор на 94ую серию, и его крепление, и шкив с ремнем?
УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ!
Прошу перенести все, касающееся генераторов, вот сюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=312722&highlight=
Так как пошел оффтоп.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):- и сам генератор на 94ую серию, и его крепление, и шкив с ремнем?
Все правильно - замена шкивов на "карбовом" гене - приход дает (народный опыт), но увы не на долго (умирают подшипники гены).
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Garik36 писал(а):УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ!
Прошу перенести все, касающееся генераторов
оно уже давно в какой-то из тем ФАКа
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы