ДЕНИС1
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: ОМСК
Авто: 11183-06г-зелень.
ну так берем или не берем ,у нас я нашел его за 1100р (будет ли толк с него , да еще если авто на газе)
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
ДЕНИС1 писал(а):(будет ли толк с него , да еще если авто на газе)
на газе нет детонации, толку не будет
drone01
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Откуда: Самара
Авто: была ВАЗ 21093 карб. 1996г., теперь Granta лифтбек 2014г.
Решил тему старую поднять, вопрос по этому прибору: написано что нужно устранить посторонние шумы, чтобы он не принял из за детонацию. А если коробка сильно шумит (первичный вал похоже), это критично? и ручка кпп дребезжит сильно на низких оборотах. Кто знает, как датчик воспримет эти шумы?
Сделан в СССР
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: -это мой Спутник
Думаю, что главное-это правильно установить датчик детонации на головке цилиндров.
Я тоже хотел бы приобрести сей приборчик.
Не подскажите, где в Самаре его купить и сколько будет стоить?
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сделан в СССР
Датчик детонации прикручиваеться к блоку целиндров а не к ГБЦ,не путай народ!
drone01
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Откуда: Самара
Авто: была ВАЗ 21093 карб. 1996г., теперь Granta лифтбек 2014г.
Насчет установки - там в инструкции четко написано куда ставить (два варианта указаны) либо около масляного щупа, либо около впускного коллектора
Сделан в СССР
В Актисе бывает он, но сейчас нету в наличии, надо ждать. Есть на раките, но там боюсь подделка какая-нибудь. По цене он около 1000р.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
drone01
Я думаю Автоваз ставит около масляного щупа и это более правильно.
pila55
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: калина хетч 1,6 8 клап
у меня стоит,датчик ставил на блок возле щупа толку нет(ощущение такое что он есть что его нет) ставил на впускной колектор после 3000 оборотов начинает работать,машина начинает тупить,поставил обратно на блок к щупу так и езжу.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
fti писал(а):Теперь детонации нет впринципе, хотя трамблер выкручен почти до упора в + ( с мастерами покатался, всё они у меня посмотрели (и ГРМ и трамблер) сказали, что все нормально). После установки Асто по сравнению со стандартным коммутатором ощутил прилив бодрости на низах. Но вот переживаю про выкрученый трамблер...
Правильно переживаешь. Вопрос по октану не освещён-на сколько он угол уменьшает при возникновении детонации? Предположим до её полного исчезновения. А если бензин никакой и углом не лечится,тогда что? Будет минусить пока не исчезнет? Или ГБЦ настолько сбрита что не детонирует только на метаноле,тогда как?
Последствия для выпускных клапанов и сёдел могут быть плачевны. Легко могут прогореть при заниженом угле. Ведь ДПК у этого коммутатора нет. И положения ДЗ с датчиком температуры ОЖ то же нет. На полностью исправном двигателе такая штука может и пригодится для подстраховки на случай плохой заправки. А с неисправным ,от неё думаю будет только хуже. Неплохо то что в нём есть диагностика и установка НУОЗ.
drone01
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Откуда: Самара
Авто: была ВАЗ 21093 карб. 1996г., теперь Granta лифтбек 2014г.
Алексей462
Согласен, этот вариант и по инструкции даже приоритетней
торантино писал(а):На полностью исправном двигателе такая штука может и пригодится для подстраховки на случай плохой заправки. А с неисправным ,от неё думаю будет только хуже. Неплохо то что в нём есть диагностика и установка НУОЗ
Ну датчик всегда можно просто отключить, и получим обычный коммутатор. Лишним думаю не будет.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
pila55 писал(а):у меня стоит,датчик ставил на блок возле щупа толку нет(ощущение такое что он есть что его нет) ставил на впускной колектор после 3000 оборотов начинает работать,машина начинает тупить,поставил обратно на блок к щупу так и езжу
мож лучше отключить его, раз нет улучшений? А то как бы хуже не стало...
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Хорошая вещь этот коммутатор. У меня такой стоял когда карб был. Реально слушает двигатель и корректирует УОЗ. Щас инж воткнул, а от этого славного наборчика используется ДД и провода. Их как раз до ЭБУ хватило. А вот коммутатор где то валяется в гараже.
Это конечно не конкурент МПСЗ, но по цене самое оно.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
не понимаю как этот комутатор будет нормально работать и выставлять зажигание
В принципе ДД это аварийный датчик, инжектор по нему не выставляет зажигание, но в случае детонации отбрасывает угол на 10 градусов позднее на нескольцо циклов., потом зажигание возвращается на прежнее место и будет держаться таким до появления детонации.
А здесь же какой то обычный комутатор выставляет зажигание на грани детонации))
Если взять по аналогии с инжектором и выкрутить зажигание в + то двиг будет не всегда конечно звенеть но все же будут слышны отдельно цоконье.
не лучше ли взять обычный комутатор и выставить
правильно зажигание?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Вот смотрю на это устройство в магазине, и думаю - будет ли от него приход на моем тюненом моторе?
thrash писал(а):У меня такой стоял когда карб был. Реально слушает двигатель и корректирует УОЗ. Щас инж воткнул, а от этого славного наборчика используется ДД и провода
А что с карбом случилось?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
ТЕВ писал(а):А здесь же какой то обычный комутатор выставляет зажигание на грани детонации))
Обычный коммутатор с задержкой угла по команде с ДД. Октан- корректор,только автоматический. У обычных ОК до -15гр доходит. Это много, клапана точно сгорят. Ещё вопрос открытый-а если он ещё в плюс угол сдвигает? от НУОЗ до появления сигнала с ДД . То это вообще не айс. Двигатель девятки, в принципе как и любой другой,не любит отклонения от заводской характеристики распределителя.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
торантино писал(а):если он ещё в плюс угол сдвигает?
на сколько понял, (на безупречность не претендую), он только уменьшает. Т.Е. ставишь заведомо скажем+5. А он от этого пляшет, уменьшает. Может и не правильно понял
DSP2all5proj
На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Авто: ВАЗ 21093 карб
торантино ничего автоматически в плюс не сдвигается. коммутатор только позднит заданный тобой угол при возникновении детонаций. Т.е. раньше выставленных тобой параметров не делает!!!! запас хода 20 градусов (в инструкции написано вроде)
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Моаи писал(а):на сколько понял, (на безупречность не претендую), он только уменьшает. Т.Е. ставишь заведомо скажем+5. А он от этого пляшет, уменьшает.
Это мы так думаем. А если он от ДД отталкивается?. Скажем нет детонации,прибавил до её появления и немного скинул. Ручные ОК там куда хочешь туда и крути. Хочешь в +,хочешь в -.
DSP2all5proj писал(а):ничего автоматически в плюс не сдвигается. коммутатор только позднит заданный тобой угол при возникновении детонаций. Т.е. раньше выставленных тобой параметров не делает!
Что то в инструкции об этом умалчивается.
DSP2all5proj писал(а):запас хода 20 градусов (в инструкции написано вроде)
20 много. И где написано? Там написано микропроцессорное управление.
В чём оно заключается,история об этом скромно умалчивает.
http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
торантино
Астро работает в режиме обычного коммутатора до момента возникновении детонации, а при возникновении - позднит зажигание до её прекращения. Прочти инструкцию к этому коммутатору.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Garik36 писал(а):А что с карбом случилось?
Отправился в мусорку, уступив место металлическому впускному коллектору с крепежом под дроссельную заслонку.
pila55
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: калина хетч 1,6 8 клап
Yurik 999 писал(а):торантино
Астро работает в режиме обычного коммутатора до момента возникновении детонации, а при возникновении - позднит зажигание до её прекращения. Прочти инструкцию к этому коммутатору.
позднит не более 10 градусов подтверждаю в инструкции так и написано.И на низах приход не большой есть.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Yurik 999 писал(а):Астро работает в режиме обычного коммутатора до момента возникновении детонации, а при возникновении - позднит зажигание до её прекращения.
pila55 писал(а):позднит не более 10 градусов подтверждаю в инструкции так и написано
Если так, то пойдёт.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Garik36 писал(а):А что с карбом случилось?
Ни чего. Лежит себе в коробочке. Ждёт своего часа. Он так настроен хорошо был под мой мотор. Ни единого провала не было. Система ХХ только постоянно забивалась. Очень люблю по полям кататься и пыль с соринками постоянно забивали систему ХХ. Один раз по середине Липецка встал. Умерла ГДС первой камеры. Машина прекрасно работает на ХХ и газ в пол. А ехать на первой камере отказывалась. Благо весь инструмент под рукой был. Выставил знак аварийной остановки и давай карб вскрывать. Оказалось что в между главным топливным и воздушным жиклёрами 1-ой камеры застряла травинка какая то.
С инжем то ваще красота, там забиваться нечему, кроме форсунок конечно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы