Ну дальний можно оставить как есть, а вот ближний я бы вывел отдельным реле от генератора. После подъёма напряжения на лампах БС возможно ты даже откажешься от ПТФ.
Делается просто:
Провод с предохранителем (15А) прикручиваешь одним концом на болт B+ генератора, другим концом на контакт 30 обычного автомобильного реле.
Реле располагаешь возле правой фары.
Серый провод из колодки фары (БС) вынимаешь и подключаешь к контакту 85 этого реле.
86-й контакт реле цепляется на массу.
К 87-му контакту цепляешь 2 провода: короткий на правую фару вместо серого, длинный на левую фару вместо серого с чёрной полосой, также как и на правой фаре, вынутого из колодки.
Вынутый наконечник серо-чёрного провода изолируешь и вынимаешь его предохранитель F2 из ЧЯ.
Для подключения к генератору и для провода массы к реле нужны наконечники кольцом диаметром 6 мм.
Остальные наконечники проводов - стандартные мамы.
Провода отмеряешь заранее, заносишь домой и соединяешь с наконечниками (обжимаешь/паяешь).
Провод с предохранителем продаётся, но его придётся удлинить.