делать задержку на зажигание.
Иммобилизатор устанавливается на охрану автоматически, по выключению зажигания. Снима-ется автомобиль с охраны при включении зажигания, не требуя от водителя выполнения дополнитель-ных действий.
Режим чтения включается при подаче зажигания (что и делает сигналка при автозапуске), но когда ключ прочитался, зажигание нужно обязательно выключить и включить снова. Разумеется сигналки такого не делают.
Почитал мануал от АПС-6:
Иммобилизатор устанавливается на охрану автоматически, по выключению зажигания. Снима-ется автомобиль с охраны при включении зажигания, не требуя от водителя выполнения дополнитель-ных действий.
иммо переходит в режим чтения от открывания водительской двери.
вот его и используй.
врезать второй концевик для развязки сигналки и иммо, или оторвать иммо от концевика совсем, неудобно конечно но зато не сверлить.
Если же при включении зажигания ключ уже находится у антенны считывателя, то есть большая вероятность, что АПС снимется раньше, чем произойдет запрос КСУД. А это значит, что второго включения зажигиания не потребуется
Для АПС6 после одного включения зажигания второе включение зажигание делать точно не надо. Можно сразу крутить стартер.
В АПС6 ключ точно успевает прочитаться до запроса КСУД.
Отставлять ключ оот иимо в машине -самое бестолковое что можно придумать!
Все более-менее грамотные установщики так и делают.
Суть в том, что иммо завязан на концевик водительской двери, это инадо использовать. Т.е. оставляя машину вы с помощью переключателя сигналки разрывает эту цепь.
Суть в том, что иммо завязан на концевик водительской двери, это инадо использовать. Т.е. оставляя машину вы с помощью переключателя сигналки разрывает эту цепь.
ms-bypass работает по схеме не дать иммо понять, что выключилось зажигание. Т.е. на вход зажигания иммо он подает постоянный плюс, иммо считает, что двигло всегда работает. Запуск разумеется без проблем. Однако толку в этом случае от иммо никакого - если происходит тревога, bypass активирует иммо, но традиционным способом - через концевик. Т.е. если открыли дверь, у угонщика есть целых 30 секунд, чтобы подать зажигание вручную, т.е. иммо просто не успеет встать на охрану. Для меня это серьезный недостаток, сводящий на нет штатный иммобилайзер. У традиционного способа с доп. ключем и антенной иммо всегда на охране, снимается непосредственно перед запуском.
У обоих вариантов есть минус при запущенном движке - оба сняты с охраны и если проникнуть в это время в салон и подать зажигание, то оба на охрану не встанут. Правда АПС-6 более продвинут - постановка 10 секунд, что в принципе достаточно чтобы активироваться до подачи зажигания руками.
На самом деле, это верно, только если включением зажигания запускается режим чтения а ПОСЛЕ этого брелком снимается с охраны.
В этом случае ответ на запрос КСУД был получен еще до снятия АПС с охраны. Поэтому КСУД теперь запустит двигатель только в ответ на следующий запрос.
Если же при включении зажигания ключ уже находится у антенны считывателя, то есть большая вероятность, что АПС снимется раньше, чем произойдет запрос КСУД. А это значит, что второго включения зажигиания не потребуется.
Для АПС6 после одного включения зажигания второе включение зажигание делать точно не надо. Можно сразу крутить стартер.
В АПС6 ключ точно успевает прочитаться до запроса КСУД.
На самом деле, это верно, только если включением зажигания запускается режим чтения а ПОСЛЕ этого брелком снимается с охраны.
В этом случае ответ на запрос КСУД был получен еще до снятия АПС с охраны. Поэтому КСУД теперь запустит двигатель только в ответ на следующий запрос.
Если же при включении зажигания ключ уже находится у антенны считывателя, то есть большая вероятность, что АПС снимется раньше, чем произойдет запрос КСУД. А это значит, что второго включения зажигиания не потребуется.
Для АПС6 после одного включения зажигания второе включение зажигание делать точно не надо. Можно сразу крутить стартер.
В АПС6 ключ точно успевает прочитаться до запроса КСУД.
Собсно вопрос такой - АПС6 действительно немного по-другому снимает с охраны или все это лишь потому, что при включении зажигания ключ иммо видит сразу?
И как АПС6 видит вставленный ключ зажигания
Вопрос непонятен.
АПС6, действительно, снимает с охраны "немного по-другому".
И именно потому, что при включении зажигания видит ключ сразу
Почему-то кажется, что апс6 _всегда_ ищет ключ независимо от зажигания и в случае обнаружения читает.
Именно это объясняет возможность АПС6 сигнализировать о вставленном ключе, именно постоянный опрос наличия метки.
АПС6 начинает читать ключ по включению зажигания.
Другое дело, что кодовый элемент в АПС6 другой и время считывания из него гарантировано.
Запрос об оставленном ключе начинается при выключении зажигания и длится, пока вставлен ключ. При вынимании ключа - прекращается.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы