maxred
я копейку тестил полгода назад, тогда же были тесты поло, гольфа, октавии, фабии, сида и серато. среди этого набора копейка лучшая.
периодически гоняю на супербе новом, бмв 750 f02 и ауди а8 в последнем кузове.
ща попробую вспомнить.
у меня 116 вызвала буквально восторг, как в слогане бмв. 750 и то меньше восторгался))
копье жесткая как моя 34ка с м-подвеской, более устойчива в поворотах, с мкада на заречье поворот 180 градусов, я в него на 90 км/ч влетал с визгом резины, держит отлично, менеджер прифигел и попросил аккуратнее. все неровности чувствуешь, колеи не боится, разгоняется резво, быстрее моей 525 по ощущениям. автомат не дергает. двигатель глохнет не заметно на остановках, запуск отдает легкой вибрацией, наверое в пробках будет напрягать это.
сидеть удобно даже на обычных сиденьях. в 750 сопрт салон мне не так удобен. эргономика водительского места отличная. кнопки на руле не очень удобны, лучше бы были крутилки.
сзади места для пассажиров нет я со своими 186 см и 82 кг сам за собой не сяду, да и никто не сядет старше лет 5
багажник визуально больше чем у фокуса или астры, по глубине детская коляска должна влезть.
в целом - восторг значит бмв (с)
и когда будет тестить не забудьте переключатель режимов работы авто в спорт плюс переключить. для этого нужно 2 раза щелкнуть на кнопку спорт. рулежка, отклики на педаль газа будут гораздо острее, поведение меняется очень заметно. с режимом эко про можно реально экономить, он показывает сэкономленные километры на приборке. расход бенза засек. на тесте у меня был 10л/100км при режиме педаль в пол. на октавии по тому же маршруту был 18. на фабии тоже 18, но она не едет нифига
кстати, октавя тоже неплохо рулится, лосиный тест пришлось пройти на тесте) обгонял по двухполоске тошнота по встречке и когда его капот был на уровне мое передней двери, он резко вильнул влево, объезжая яму. я боковым зрением это просек и тоже вильнул по обочине, что вызвало восторг менеджера
и октавия гораздо мягче на лежаках, мы их пролетали на 60-80 км/ч, почти не заметно)
еще немного потестил супер 4х4 3,6. по ленинградке гонял. менеджер только и успевал предупреждать о камерах, т.к. до 200 рвзгонялись. прет она зачетно, а стоит 1600 тыщ. от 1,8 отличается как небо и земля, совсем разные машины.
че-то дофига написал