Страница 130 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Победитель Четверга
а расположение маркировки на новом всё равно другое
и голограмма просто приклеена, а на моей она приклеена на специальное для неё месторазглядел, всё нормально
а вот цвет маркировки ремня такой же как на первом палёном
Smile
ох и молодец же я всё таки что с завода купил Smile

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (03 Марта 2013 18:09), всего редактировалось 1 раз
Ramsus
Победитель Четверга писал(а):

а расположение маркировки на новом всё равно другое

Мне кажется это как печатный станок встанет, так и напечатает. Думаю они "по очереди" идут. Тем не менее, есть голограмма с цифрами и номер на коробке соответствует номеру на ремне, да и говорю, что сам ремень помягче, а именно зубцы как пластик.

Конечно, нельзя говорить, что это 100% не левак, но почему-то этот ремень внушает доверие, другого варианта у меня просто нет. Поставлю этот ремень и эти ролики, посмотрю как будет. Родные выбрасывать не буду, дома в тепле и уюте переберу их хорошенько, смажу и т.д. Если andycar запоют в скором времени - не беда, обратно родные поставлю.
Как-то так... Если все ничего, завтра съезжу поменяю.

Победитель Четверга писал(а):

а вот цвет маркировки ремня такой же как на первом палёном

Хмм.. Да не сказал бы, что такой же. Просто фоткал со вспышкой, поэтому "осветлило". Когда лоб в лоб сравнивал, то у нового ремня надпись ЗНАЧИТЕЛЬНО темнее Smile
Победитель Четверга
Ramsus
хозяин барин


зы- на брт выходной, вот и не берут трубку. они вообще отдыхать любят, на 23е недельные каникулы были, манагер мне говорил
Ramsus
Победитель Четверга писал(а):

Ramsus
хозяин барин


зы- на брт выходной, вот и не берут трубку. они вообще отдыхать любят, на 23е недельные каникулы были, манагер мне говорил

Да уж... Ну я так и подумал, а ждать то некогда мне, пока они наотдыхаются, т.к договорился с владельцем гаража на завтра. Кстати! Еще один немаловажный факт, о котором ты упоминал: надписи на ремне можно содрать ногтем.

В общем искренне надеюсь, что это не "левак", ну а если это не так - не судьба значит. Остальным же советую брать на заводе ремень, чтобы как я не бегать по магазинам и не писать заявления о возврате товара.
-Viewer-
Ramsus писал(а):

Родные выбрасывать не буду, дома в тепле и уюте переберу их хорошенько


Сдай ты их (андикары, в сымсле) обратно, нафиг. Переберешь старые (что их там перебрать: сальники вытащить, промыть, промазать - 15 минут с перекуром) да поставишь.
Будут в магазине вонять - включай дурака: "сервисгоблины все мозги прогрызли, не будем это гамно ставить и хоть ты чё делай, потому что если клинанёт, ты к нам с предъявой придёшь, а нам это нафиг не впёрлось". Продаваны ж не в курсе, сам ты меняешь или не сам.
А вернувшиеся деньги лучше пустишь на ВБФ или ту же Ину (хотя Ина - это тоже вещь переменчивая).
Ramsus
-Viewer- писал(а):

Ramsus писал(а):

Родные выбрасывать не буду, дома в тепле и уюте переберу их хорошенько


Сдай ты их обратно, нафиг. Переберешь старые (что их там перебрать: сальники вытащить, промыть, промазать - 15 минут с перекуром) да поставишь.
Будут в магазине вонять - включай дурака: "сервисгоблины все мозги прогрызли, не будем это гамно ставить и хоть ты чё делай, потому что если клинанёт, ты к нам с предъявой придёшь, а нам это нафиг не впёрлось". Продаваны ж не в курсе, сам ты меняешь или не сам.
А вернувшиеся деньги лучше пустишь на ВБФ или ту же Ину (хотя Ина - это тоже вещь переменчивая).

Чем так плохи то не пойму? Был личный опыт? Старые перебирать - дело тонкое тоже... Да и как видишь один пишет перебери родные, другой пишет меняй нафиг. Ну и на счет тонкости перебора: надо где-то найти бензин, чтобы полностью искупать в нем ролики, потом прокрутить все это дело, набить смазкой, да сальник воротить на место и чтобы сидел плотно (может быть, что не плотно будет сидеть, т.к ролики не предусматривались как разборные). После набития новой смазки она может еще и сочиться из роликов, т.е надо "прогнать". Короче нифига не 15 минут, если делать качественно и старую смазку убирать до последнего миллиграмма... Думал спиртом или растворителем каким почищу старые да хрен там, почитал статью пишут, что от растворителя старая смазка комкается в роликах и процесс чистки усложняется. В общем, даже не знаю... Если есть что сказать на все это - айдате, в раздумьях пока...
Победитель Четверга
Ramsus
очистителем карба, он под давлением растворитель фигачит
-Viewer-
Ramsus писал(а):

Был личный опыт?


Я в некотором смысле сервисгоблин... Smile

Ramsus писал(а):

Старые перебирать - дело тонкое тоже...


Ничего тонкого, сплошной примитив. Снимаешь ролик. Если в нём дикий люфт - в помойку. Если люфт небольшой, или нет вообще - заморачиваешься дальше.
Промывка старой смазки простая. Берешь кисточку (в строймаге за 15 р.) и пластиковую бутылку (обрезая верх делаешь стакан). Сальники из роликов выковыриваешь иголкой и бросаешь всё хозяйство в "стакан". Туда же наливаешь бензин. И моешь кисточкой. После промывки вытаскиваешь и сушишь. Затем набиваешь смазку и затыкаешь сальники.

Ramsus писал(а):

статью пишут, что от растворителя старая смазка комкается в роликах и процесс чистки усложняется


Автор, наверное, растворитель принял внутрь, вот и родил такую статью Smile.
Ramsus
-Viewer- писал(а):

Автор, наверное, растворитель принял внутрь, вот и родил такую статью Smile.

646 подойдет что ль? Он как раз про него и писал... Мол в ванночку окунаем ролик и прокручиваем, когда "заскрипит" тогда достаточно, значит смазки в нем уже нема... Пыльник просто ножиком поддеть и вытащить? Его (пыльник) тоже в растворитель? А не похерится?
-Viewer-
Ramsus
Лучше мыть бензином (там надо-то граммов 200, можно хоть с рампы слить, чтоб на заправку не ехать). Т.к. как отнесутся сальники к раствору - неизвестно.

Ролики "топишь", пусть помокнут минутку. Дальше прям в "чане" шуруешь кистью, стараясь получше прошуровать внутренности. Остатки грязи контролируешь визуально.

Ramsus писал(а):

Пыльник просто ножиком поддеть и вытащить?


Ножом не надо, иголкой/булавкой/очень_маленькой_отверткой. И со стороны внутренней обоймы.
Ramsus
-Viewer- писал(а):

Ножом не надо, иголкой/булавкой/очень_маленькой_отверткой. И со стороны внутренней обоймы.

Иголкой? wwow Ее разве хватит, чтобы сальник отковырять? И поподробнее про внутреннюю сторону обоймы, не совсем понял как это...
-Viewer-
Ramsus
facepalm
Возьмём фотку ролика с предыдущей страницы. Он состоит из (изнутри - наружу):
1) Внутренняя железная обойма, в ней дырка, которой ролик надевается на шпильку.
2) Коричневый сальник.
3) Наружная обойма (железное кольцо, на которую наплавлен п.4)
4) "Направляющая" ремня.

Сальник п.2 - это тоненькая железная шайба облитая резиной (вообще - фторкаучуком, но не принципиально). Держится на своём месте за счёт того, что снаружи имеет буртик, который заходит в паз, проточенный в п.3. А к детали п.1 просто поджата.
Следовательно для демонтажа сальника надо аккуратно подсунуть иголочку между п.1 и п.2 и поддеть резинку наружу.
С другой стороны ролика - точно также.
bbv7
Ramsus писал(а):

А БРТ отличить по тем фотографиям, что выложил Победитель?


Поэтапно: отличить можно только по рабочей части ремня-тут действительно изучай фото-смотри направление линий и их количество;
Ramsus писал(а):

должны быть нанесены надписи на самом ремне синим


накатку подделывают легко;
Ramsus писал(а):

картонная тара


подделывается. И не только под БРТ. Были также замечены поддельные упаковки ЛадаИмидж, ДААЗ
Ramsus писал(а):

Призводитель кто у БРТ


ОАО "Балаковорезинотехника" г. Балаково
Ramsus писал(а):

Сами какие ремни предпочитаете


Пока есть возможность-только БРТ.
Tratil
Лучше один раз увидеть!

IMG_6885.JPG
Описание:
Размер файла: 502.31 KB
Просмотрено: 206 раз(а)

IMG_6885.JPG
IMG_6884.JPG
Описание:
Размер файла: 513.99 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

IMG_6884.JPG
LT
Что-то после прочтения предыдущих страниц с фото оригинального ремня у меня закрались сомнения в подлинности [URL="http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7100750&highlight=%F1%EE%E2%E5%F2%2A+%E4%F0%F3%E7%2A#7100750"]моего[/URL]

Голограммы на коробке точно не было, да и надпись на ремне какая-то невнятная. Или просто сменили станок, штампующий маркировку? С какого момента стали клеить голограммы?
Vit59
LT писал(а):

Что-то после прочтения предыдущих страниц с фото оригинального ремня у меня закрались сомнения в подлинности [URL="http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7100750&highlight=%F1%EE%E2%E5%F2%2A+%E4%F0%F3%E7%2A#7100750"]моего[/URL]

Голограммы на коробке точно не было, да и надпись на ремне какая-то невнятная. Или просто сменили станок, штампующий маркировку? С какого момента стали клеить голограммы?

вроде с 2009 года Цитата В конечном счете, в первую очередь здесь страдает автолюбитель, в лучшем случае перед ним встает вопрос дорогостоящего ремонта. И безусловно, производитель, репутации которого нанесен сильнейший удар. И именно на этой ноте мне хочется сделать акцент: каждый потребитель может защитить себя, покупая ремни в оригинальной фирменной упаковке, которая выдержана в единой цветовой гамме, с изображением фирменного знака ОАО «Балаковорезинотехника» (ладья) и нанесением голограммы. http://www.auto-marketing.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1780&Itemid=192
Как отличить
http://www.balrt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=90&Itemid=85&limitstart=11
!Lnur
Кто-то наивно полагает что голограмму не смогут подделать... facepalm
Ведь при желании поддельная будет мало отличаться от оригинала.
А это (справа), думаю, был всего лишь первый блин фальсификаторов:
Vit59
!Lnur писал(а):

Кто-то наивно полагает что голограмму не смогут подделать... facepalm


Кроме голограммы там есть уникальный номер ...Позвонив на завод и назвав его теоретически можно проверить подлинность
Ramsus
У LT ремень явно на левак смахивает, а дата производства какая? Моя голограмма вроде как оригинал была, правда уникальный код не сверял никакой. Вчера ремень поставил с товарищем, все пучком. Ролики тоже заменил, ибо старые люфтили и ремень начали точить со стороны движка. В старом ремне на месте шва был разрыв до корда, не знаю сколько бы протянул еще. Могу выложить фото походившего ремня, если кому-то интересно.

Теперь у меня: ролики ANDYCar и ремень БРТ. Посмотрим что из этого выйдет.
Солярко
Ставил ремень балаковский когда пробег был 112 тыс, сейчас почти 175 тыс, наверное не поддельный попался.
Ramsus
Солярко писал(а):

Ставил ремень балаковский когда пробег был 112 тыс, сейчас почти 175 тыс, наверное не поддельный попался.

а ролики какие ставил и когда?
Солярко
Тогда же с ремнём и ролик новый поставил саратовский, помню спрашивал тут как он, никто не ответил. У меня короче 8 клапанная.
Adelko
У тестя в выходных порвался на 8в ремень на примерно 40 000 км. Родной. Так что имхо лотерея все равно это даж с оригинальными ремнями.
raven_
Adelko и натяг проверялся каждые 15 тысяч?
Adelko
ХЗ, не знаю. Объясни свою мысль. Влияние перенатянутовго или недотянутого ремня на срок его жизни. И откуда инфа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 130 из 173
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы