V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
!Lnur спасибо! Переделал по вашей инструкции ближний свет. Работает
Теперь хочу переподключить ПТФ по этой же инструкции.
Еще пару вопросов:
1. Как я понял нужно к каждому реле подводить отдельный провод от генератора? Или к генератору можно подключить один провод, а затем его "разветвить" на три реле?
2. В случае с ПТФ:
- плюсовой провод подключаю на 85-й контакт реле.
- провод от генератора на 30-й контакт
- 86-й контакт - на массу
- к 87-ому контакту: плюсовые клеммы обоих птф?
Ничего не перепутал? После этого предохранить какой-нибуль из ЧЯ нужно вытащить?
3. Предохранители:
- Ближний свет: 15А поставил. Не много? Может 10А поставить?
- ПТФ: какого номинала предохранитель поставить?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
V010 писал(а):!Lnur спасибо! Переделал по вашей инструкции ближний свет. Работает
Теперь хочу переподключить ПТФ по этой же инструкции.
Еще пару вопросов:
1. Как я понял нужно к каждому реле подводить отдельный провод от генератора? Или к генератору можно подключить один провод, а затем его "разветвить" на три реле?
2. В случае с ПТФ:
- плюсовой провод подключаю на 85-й контакт реле.
- провод от генератора на 30-й контакт
- 86-й контакт - на массу
- к 87-ому контакту: плюсовые клеммы обоих птф?
Ничего не перепутал? После этого предохранить какой-нибуль из ЧЯ нужно вытащить?
3. Предохранители:
- Ближний свет: 15А поставил. Не много? Может 10А поставить?
- ПТФ: какого номинала предохранитель поставить?
1. Лучше от генератора подвести 1 общий провод к нескольким релюшкам, при этом использовать толстый провод (2,5кв.мм) и спрятать его в гофру - защитить от случайного повреждения и замыкания.
Разветвляя этот провод вблизи реле нужно использовать 3 отдельных предохранителя (по одному на каждое реле).
2. Вроде всё правильно.
Вынуть нужно будет пред левой фары F14
3. 15А на БС не много, это ведь сразу на 2 лампы, а штатно стоят по 7,5А на каждую.
Все лампы во всех фарах должны быть одинаковы по мощности =55Вт, значит везде можно ставить одинаковые предохранители.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
!Lnur спасибо!
А если тянуть отдельный кабель от генератора к каждому реле - какое сечение подойдет(с запасом)?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
1,5 квадрата хватит с запасом.
Пожалуйста!
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
!Lnur еще раз спасибо! Переделал ПТФ и Ближний. Все работает
.
Дальний оставил как есть т.к. используется не так часто + вдруг генератор умрет ночью во время движения - останусь совсем без света
Если я правильно понимаю, то я уменьшил нагрузку на штатную проводку: на 220ВТ.
Можно ли печку запитать так же, отдельно?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Если даже генератор откажет фары будут светить так-же как и при штатной схеме - от АКБ.
Печку запитать отдельно трудно (не стоит возни), проще пропаять все соединения от гены в салон (к ЧЯ) или продублировать этот путь дополнительным силовым проводом.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
!Lnur, ok, значит самый простой способ разгрузить проводку - переделать схему подключения ближнего/дальнего света фар.
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
!Lnur писал(а): или продублировать этот путь дополнительным силовым проводом.
Насколько проблемно протянуть доп. силовой провод к печке и обогреву заднего стекла?
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
V010 , да оставляй так, уже наверно нагрев поборол . проверял ?
включи , поезди проверь . должно быть всё нормально
Alexey103
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Тюменская область
Авто: ваз 21103 1.5 16V, 21703 1.6 16V
!Lnur писал(а):продублировать этот путь дополнительным силовым проводом.
до ЧЯ?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Всем привет. В общем созрел для замена двух проблемных проводов от генератора.
Собственно какой кабель, какого сечения (именно для замены) использовать?
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Проблема с двумя КОРИЧНЕВЫМИ проводами, которые "входят" в авто где-то со-стороны левого крыла. Ранее эти провода были в колодке, но затем из-за подгорания были вынуты и соединены с ответными проводами(розовый и коричневый) напрямую.
Собственно что это за провода? От генератора идет три провода: один на АКБ (+), два розовых через левое крыло в салон(если правильно понял схему - тот, что тоньше идет к замку зажигания). Второй розовый провод(толстый) подключается к тем самым двум коричневым проводам, так? А они уже напрямую к блоку предохранителей, правильно?
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Подскажите какого сечения этот розовый провод от генератора(который идет в блок предохранителей)?
Провод какого сечения брать на замену(с запасом)?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
V010 писал(а):Провод какого сечения брать на замену(с запасом)?
Бери провод ПГВА 1х6.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
ortodox писал(а):V010 писал(а):Провод какого сечения брать на замену(с запасом)?
Бери провод ПГВА 1х6.
Нашел только ПВАМ(подойдет?), на выбор есть 6мм2 и 8мм2.
А заводской провод какого сечения?
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
8 лучше, чем 6
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
V010
ПВАМ пойдёт...
Ещё раз задам вопрос: зачем менять имеющийся штатный провод? Он что со временем поплохел, усох или сгнил?
Почему бы просто не устранить плохой контакт в точке нагрева и на этом не успокоиться?
Для этого нужен только мощный паяльник и розетка 220.
Речь о проводах (коричневый+коричневый и коричневый+розовый) что грелись в колодке, затем с них были сорваны клеммы и они просто скручены? Силовые 6кв.мм провода бесполезно скручивать, скрутка всегда будет греться, т.к. силовой ток будет перетекать от провода к проводу только по поверхности соприкосновения и греть/окислять её.
Нужно зачистить концы, тщательно облудить их, так чтобы облудились все волосинки-проводки, припаять к ним клеммы-колечки и стянуть между собой винтом (заизолировать снаружи).
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
!Lnur
Цитата:Он что со временем поплохел, усох или сгнил?
После многих попыток его скрутить/обжать/спаять - он стал через чур короткий. + изоляция местами оголилась из-за перегрева - и это только там где видно, не известно что с ним в месте "ввода" и под крылом.
Цитата:Речь о проводах (коричневый+коричневый и коричневый+розовый) что грелись в колодке, затем с них были сорваны клеммы и они просто скручены?
ХЗ, электрик сделал это сразу как только пригнал к нему машину.
Спасибо! Какое выбрать сечение 6мм2 или 8мм2? У штатного какое сечение?
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Чем больше сечение, тем меньше потери под нагрузкой, соответственно меньше падение напряжения. Я бы восьмерку поставил
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
V010 писал(а):После многих попыток его скрутить/обжать/спаять - он стал через чур короткий. + изоляция местами оголилась из-за перегрева - и это только там где видно, не известно что с ним в месте "ввода" и под крылом.
Изоляция оголилась только в местах перегрева, а перегрев был только в точке плохой скрутки, а под крылом с проводом ничего не случилось я тебя уверяю.
Лучше чем сделал завод ты точно не сделаешь, поэтому рекомендую не менять весь провод, а облудить имеющиеся короткие концы, припаять к ним наконечники, удлиннить их кусками толстого провода (6 или 8 кв.мм) с напаянными наконечниками, стянуть всё винтовым соединением и тщательно заизолировать.
После этого (если удовлетворение не наступило) при желании можно добавить ещё один силовой провод (6-8кв.мм) от +болта генератора к ЧЯ проложив его параллельно штатной проводке.
Ну или менять весь жгут.
V010 писал(а):!Lnur писал(а):Речь о проводах (коричневый+коричневый и коричневый+розовый) что грелись в колодке, затем с них были сорваны клеммы и они просто скручены?
ХЗ, электрик сделал это сразу как только пригнал к нему машину.
Электрик этот - колхозник, результат его работы - перегрев участка силовой проводки, повезло что не пожар.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
!Lnur ok, подскажи плиз какая нагрузка идет на:
коричневый + коричневый
коричневый + розовый
Ну т.е что если, например, от коричневого отсоединить розовый, и на розовый продублировать провод от гены? Получится на каждый провод отдельная линия от гены.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Нагрузка там одинаковая, эти коричневые выходят из одной точки и после разъёма коричневый с розовым соединяются в одной точке внутри ЧЯ.
Хочешь дублировать тяни провод от гены сразу на ЧЯ, там есть свободный пин.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Какая колодка, какой пин? Какое сечение использовать?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Колодка та же, пин свободный, сечение обсуждалось.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Т.е. колодка Ш3, пин 6-ой, провод 6мм2?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы