Страница 5 из 201
Inf1nity21093
Г.у.М.а писал(а):

пошел пилять пружины


чашку перенеси lol1
Serg_x
Inf1nity21093
Кстати, разбавлю ваш спор драйвосятинкой от маздавода.
Ну или "как один человек пытался поставить тазоштампы на ларгус"
http://www.drive2.ru/cars/lada/largus/largus/tygarin/journal/705366/#post
Г.у.М.а
Inf1nity21093
какие то придирчивые у вас мусорята, наши только за тонер дрюкнут, ну может еще за пердак

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

ща подумал, Адель, так у нас не колхозное гавно оказывается pst аморты -50 и реальное занижение -50, значит все по фэншую gpn
Levsha621
Serg_x писал(а):

Выглядит на -5 не более


плюсану
Владислав В.
Хорошая идея, подвесон буду инсталить, замерю на сколько реально ниже станет
Михан831
odolen писал(а):

БДСМ
набери в яндексе 1,4 тси жрет масло...думаю этого хватит,чтобы даже не смотреть в сторону этого хлама Razz


А ещё набери "ошибка датчиков коленвала и распредвала."

Добавлено спустя 50 секунд:

Levsha621 писал(а):

Serg_x писал(а):

Выглядит на -5 не более


плюсану


+1
у меня на KW -40 так же было.
Лайт
а в чём понт занижения? у нас чё так много дорог где можно валить как на автобане? wwow
Levsha621
za_k_on
Лайт писал(а):

а в чём понт занижения? у нас чё так много дорог где можно валить как на автобане? wwow


понт в том, что заниженный таз сразу перестаёт был тазом и становится понтовой настоящей чёткой машиной. Красивой, резкой, злой. Эталоном машины настоящего мужика.

Да, как-то у мужиков жиденькие минуса. Мои -50 были ниже 63
Слухайте, а этот, который 21_см_удовольствия , был не из ваших?
А с Серёгой мы и у меня намерили дикий минус тогда, хотя профиль был 195/55 R15. Тогда вообще замеры странные были.
Лайт
za_k_on писал(а):

Эталоном машины настоящего мужика.


настоящие мужики были в 90х,но тогда чёт я не видел заниженых авто. в моде были джипы. Это скорее дань моде а не чёткость и красота.Всё относительно.
za_k_on
Ну хз, настоящим профессиональным дизайнерам виднее facepalm
Лайт
za_k_on писал(а):

настоящим профессиональным

facepalm
Г.у.М.а
za_k_on писал(а):

понт в том, что заниженный таз сразу перестаёт был тазом и становится понтовой настоящей чёткой машиной. Красивой, резкой, злой. Эталоном машины настоящего мужика.
Да, как-то у мужиков жиденькие минуса. Мои -50 были ниже


мне лично насрать, я еще молод, мне по кайфу supercool
Лайт писал(а):

настоящие мужики были в 90х


пффф, бригаду чтоль пересмотрели facepalm

Добавлено спустя 2 минуты:

za_k_on писал(а):

настоящим профессиональным дизайнерам


зачем на Аделя гонишь? чего плохого в дизайнерстве? ты типо брутал что ли ROFL
KyZZMI4
Главное, что бы занижение с заниженными джинсами никак не было связано...
AxL
odolen писал(а):

...а то что современные факен ваген моторы с непосредственным впрыском - кал -это факт. И масло они жрут. И на своем древнем AGU дергаюэти тси как хочу. mrgn


ну тут всё как всегда - и моторы современные гаффно у ФВ и AGU всех круче, это извиняюсь такой баян который уже попусту приелся, не надо складывать легенды про тот 20клапанный агу КОТОРЫЙ ЯКОБЫ ВАЛИТ лучше TSI версий CDAA или CDAB, всё относительно, если АГУ задушить евро 5 то врядли он так ехать будет как TSI, зато TSI чипануть можно до 210 сил и 300 момента и насчёт масла не надо придумывать, за 10 000 пробега лично долил 0,6 литра.
So high
тоже слышал про жор масла на а4(в нынешнем кузове)-причем нехилый типа литра на тыщу км.Фз конечно,но товарищ работает на а6 3.2 нетурбо-постоянно льет туда масло(но и ездит много и быстро)

тенденцию вижу одну-все забили на мега ресурс и еще стали надувать моторы-даже мерсы с бнв.200 тысяч проехал-покупай новую Smile
SOF
Г.у.М.а писал(а):

плаза спереди жестко работает и у SOF, а у него брендпружи и всего навсего -30.


да.... достаточно жестко
но надо еще заметить что у меня таз-полукорч
когда была защита, салон и куча музыки было помягче Smile
а вообще таз после облегчения поднялся где то на см
так что от -30 там дай бог 20 осталось
а спереди может вообще как сток facepalm
za_k_on
Г.у.М.а писал(а):

зачем на Аделя гонишь? чего плохого в дизайнерстве? ты типо брутал что ли ROFL


Он знает, что я по дружески. Адель даже на Леопольда не обижался, хотя припоминал дооолго 63
Вам нравится - вы катайтесь. Просто убеждать, что оно гражданское, удобное, рабочее... Хз, сами сомневаетесь, а других пытаетесь убедить.
SOF
вот даже фотку нарыл.. старую
какой клёвый тазик был)) еще не ржавый cry cry

facepalm

RoN
AxL писал(а):

БДСМ писал(а):

AxL писал(а):

я думаю ты навсегда поменяешь отношение к концерну ПСА.


нет
Я возьму атмо мазду 3 2.0 первых выпусков или бнв
а на франщузов буду смотреть и прищуриваться hehe



... и не отдуплять отчего же 2х литровое маздо такой овасчь и почему я так много времени провожу на заправке facepalm


facepalm

Adelko писал(а):

AxL писал(а):

мазда 3 первых выпусков из под жопы псевдогонщега с закрашеными стопами это есть гут?


Это гремящий покруче таза псевдоспортивный овощ.


facepalm

БДСМ писал(а):

впадлу читать, пишут всякую муйню
мазда 3 2.0 хороший машин
городская зажигалка
впринципе больше нафиг не надо


Good

Serg_x писал(а):

БДСМ писал(а):

мазда 3 2.0 хороший машин

городская зажигалка


Она ниеедет нихрена


По сравнению с чем? facepalm

AxL писал(а):

БДСМ писал(а):

впадлу читать, пишут всякую муйню
мазда 3 2.0 хороший машин
городская зажигалка
впринципе больше нафиг не надо



гольф с 1,4 тси рвёт её как тузик жопку и ест в полтора раза меньше, а в салоне не слышно ничего кроме музки, ну и на вторичном рынке стоит также.


facepalm Отстает ваш гольф... корпуса на 4.
AxL
RoN писал(а):


facepalm Отстает ваш гольф... корпуса на 4.



ну конечно тебе оно виднее facepalm
зачем спорить когда яндекс есть или хотя наверное мазда быстрее паспортных данных едет! Чуть мазда - сразу спорт gpn
RoN
AxL
конечно виднее. Я с долбодятлом катался. pst
halkman
Ребят, если на стойке укоротить или удлинить рулевую сошку, к чему это приведет?
odolen
AxL писал(а):


ну тут всё как всегда - и моторы современные гаффно у ФВ и AGU всех круче, это извиняюсь такой баян который уже попусту приелся, и насчёт масла не надо придумывать, за 10 000 пробега лично долил 0,6 литра.


я не в курсе, где это баян ибо на факенваген форумах не сижу..и как сейчас модно у манагеров пиписьками мериться не знаю facepalm

Цитата:

не надо складывать легенды про тот 20клапанный агу КОТОРЫЙ ЯКОБЫ ВАЛИТ лучше TSI версий CDAA или CDAB, всё относительно, если АГУ задушить евро 5 то врядли он так ехать будет как TSI, зато TSI чипануть можно до 210 сил и 300 момента


если бы у бабушки был йух-она была бы дедушкой...и легенды складывать не нужно..взял и объехал..а в сток низ агу можно нормальной(а не сраной к03) турбой бар дунуть и низ не дриснет...попробуй проверни сей фокус с галимым тси ROFL ...и это...в магию чиптюнинха шибко верить не стоит,а то евро5 в поддон срыгнет pst

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

во че вспомнил...тигуаны с этим мотором я на тазу драл как хотел, крутой мотор чо Good
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы