Страница 3 из 4
сергей 73
подскажите как снимать гидрокорректор?
za_k_on
sveinung писал(а):

просто не верно утверждать , что с гидрокорректором жизни нет и его срочно нужно заменить на электро.


Не верно утверждать, что не хочу его крутить, поэтому буду светить туда, куда светится. И особенно, убеждать других, что это правильно.
Для того, чтобы понять, нужно всего лишь иметь глаза не на том месте, которым проминаешь сидушку.
Если настолько обделён, что на дороге не понимаешь, куда светят фары - проверь по впереди идущей или стящей машине. Приближаешься фары идут вниз - слепишь. Наверх - светишь себе под бампер.
регион 16
сергей 73 писал(а):

подскажите как снимать гидрокорректор?

Через салон,в принципе не сложно.
pleschner
1973qwert писал(а):

Алексей063rus писал(а): тоже новый на 2 неделю издох.
а кто про заглушки с регуляторами говорил?что это?

это та часть гидрокоректора в фаре. только с винтом регулировки.



Можно даже не заморачиваться заглушки искать, а просто кусок колпачка от ручки на шарик одеть...
Это если корректор не нужен.
sveinung
za_k_on
один хер на глаз ты ни когда не выставишь фары точно , так что , колхозник - крути дальше.
зачем мне его крутить ? я не вожу кирпичи и цемент , авто у меня возит 1/2 человек.

если ты по ночам таксуешь и возишь таджиков - крути гидрокорректор.
мне нет в этом необходимости.
ночью я сплю.
Владимиръ Владимирович
sveinung писал(а):

один х*р на глаз ты ни когда не выставишь фары точно , так что , колхозник - крути дальше.
зачем мне его крутить ? я не вожу кирпичи и цемент , авто у меня возит 1/2 человек


мастера видно сразу supercool
sveinung купи себе лампочки в фары. Как поставить подскажем. Стань полноценным человеком, ездий и по ночам тоже ROFL
Алексей063rus
pleschner
хотелось бы одникаковой высоты, а цилиндры по разному вытащены.
AMAROCK
Алексей063rus писал(а):

pleschner
хотелось бы одникаковой высоты, а цилиндры по разному вытащены.


При покупке корректора гоняешь его раза 3-4. Смотришь вылет штока на одинаковость. После установки подгоняешь высоту регулировкой на фаре. Все просто.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (06 Марта 2013 19:25), всего редактировалось 1 раз
sveinung
Владимиръ Владимирович писал(а):

sveinung писал(а):

один х*р на глаз ты ни когда не выставишь фары точно , так что , колхозник - крути дальше.
зачем мне его крутить ? я не вожу кирпичи и цемент , авто у меня возит 1/2 человек


мастера видно сразу supercool
sveinung купи себе лампочки в фары. Как поставить подскажем. Стань полноценным человеком, ездий и по ночам тоже ROFL


петросян из тебя , как из говна пуля Pardon
pleschner
Алексей063rus писал(а):

а цилиндры по разному вытащены.


Ну и что, у меня тоже. Регулировочными винтами выравниваешь и нет проблем.
Ход то одинаковый.
za_k_on
sveinung писал(а):

один х*р на глаз ты ни когда не выставишь фары точно , так что , колхозник - крути дальше.


о членел что ли? За колхозника можно и в голову получить, быдлятина сельская.
Едешь на стенд. регулируешь фары. А потом уже корректором в зависимости от загруженности.
Но делать лишнее движение хрен вас заставишь facepalm
Владимиръ Владимирович
za_k_on писал(а):

Но делать лишнее движение хрен вас заставишь facepalm


Не обращай внимание на тролля, он предупреждение за это уже заработал и меня зацепило тогда осколками
Господину модератору:
уберите засранца с форума пожалуйста
za_k_on
Владимиръ Владимирович я в основном не ради разговора с троллем. Я в большей степени для себя. Чтобы технически неграмотный человек вдруг не начитался этого бреда (про заглушки вместо корректора, про ксенон в фарах, про удаление колдуна, про пиление пружин и т.д.) и не встретился мне в таком виде на дороге. Мне, или вам.
sveinung
za_k_on писал(а):

sveinung писал(а):

один х*р на глаз ты ни когда не выставишь фары точно , так что , колхозник - крути дальше.


о членел что ли? За колхозника можно и в голову получить, быдлятина сельская.
Едешь на стенд. регулируешь фары. А потом уже корректором в зависимости от загруженности.
Но делать лишнее движение хрен вас заставишь facepalm


на твою быдлятину лишь отвечал , "питерский интеллигент", я смотрю у вас там все "владегиби" facepalm hehe

фары , лично я , всегда выставлял и выставляю легко и четко по мурзилке без стендов , при чем всегда на ТО ни каких претензий , в отличие от тебя , о , мой безрукий друг.

ещё раз, ты после регулировки корректором (а щелкаешь им ты приблизительно) сразу едешь на стенд проверять правильность ? hehe
если нет , то выставляешь ты на глаз и легко можешь также слепить. бо легко можешь задрать фары чуть выше.

по поводу "хрен заставишь " , да писал же , не вижу для себя необходимости в дрочке корректора Pardon ночью езжу мало , загруженным езжу ещё меньше ... я не грузотакси hehe
суть проверяю работу (вернее проверял, раньше) корректора только перед прохождением ТО , потому что там нужен исправный корректор выставленный в ноль Pardon
Сейчас с отменой ТО вообще даж не трогаю , ибо похъ Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

za_k_on писал(а):

Я в большей степени для себя. Чтобы технически неграмотный человек вдруг не начитался этого бреда (про заглушки вместо корректора, про ксенон в фарах, про удаление колдуна, про пиление пружин и т.д.) и не встретился мне в таком виде на дороге. Мне, или вам.

а я не хочу встречать на дороге колхозника накрутившего от балды корректор и слепящего встречки Razz
Владимиръ Владимирович
sveinung писал(а):

ночью езжу мало , загруженным езжу ещё меньше


Следовательно тема не ваша и нех орошо тут флудить
sveinung писал(а):

Сейчас с отменой ТО вообще даж не трогаю , ибо похъ Pardon


Если в вашем сельском поселении отменили ТО это плохо facepalm
На остальной территории России оно еще действует
sveinung писал(а):

ибо похъ Pardon


Об том и речь что Вы тролль, лишь-бы пофлудить. Выехав ночью на трассу всегда неприятно встретить такого кому впадлу корректором фар пользоваться. Ваше простое неуважение к форумчанам наверняка аналогично проявляется и на дороге. А скорее всего ваше транспортное средство вообще опасно для людей и хорошо что вы возите полчеловека (1/2). Не возите людей! Не выезжайте с проулка.
sveinung
Владимиръ Владимирович
ты тупой или не умеешь понимать прочитанное ? у меня фары выставлены и регулярно проверяются, зачем мне дрочить корректор , если я езжу один , максимум с женой ?! опять не понимаешь ? facepalm

по поводу ТО вся Россия тупо покупает карту у страховщика. всем насрать на ТО.
Владимиръ Владимирович
sveinung писал(а):

тупо покупает карту у страховщика


Не забудь купить и бланк подписанного договора о прохождении ТО, а то это-же стаховщик тебя и кинет когда ослепишь кого-нибудь ночью...
sveinung
Владимиръ Владимирович
кто тебе сказал , что я кого-то слеплю ? слепишь именно ты , бездумно\наугад крутящий корректор lol1
а выплаты я УЖЕ получал после дтп в россгострахе похер на ТО.
так что иди поучи свою бабу щи варить ...
v258
sveinung писал(а):

бездумно\наугад крутящий корректор


Вообще-то фары регулируются на стенде (или на стене) при максимально поднятом положении корректора. Потом с помощью корректора они при необходимости ОПУСКАЮТСЯ, а не накручиваются. Т.е. задрать их корректором при нормальной регулировке при всем желании не получится
sveinung писал(а):

а выплаты я УЖЕ получал после дтп в россгострахе похер на ТО


В качестве пострадавшего? Так там не твоя страховка работала, а виновника Wink
dsh
Честно скажу, живого гидрокорректора видать еще не доводилось,
на моей новой 21114 умер через месяца 3, очень приятно, когда надо ехать ночью, а фары упали "в пол" и все. С тех пор стоит электро, лет 5 уже, и никаких проблем нету (стоил рублей 900 тогда).
za_k_on
sveinung
бан - это плохо, не ответить. Но постараюсь корректно и честно.
1. На этой машине ни разу честно ТО не проходил.
На это есть много причин. например,
у меня стоит ВУТ и ГТЦ от шнивы. Вроде ничего страшного, но изменение не зарегистрировано.
сзади стоят сзади дисковые тормоза. Есть только просроченный сертификат. Ручник тросовый, держит и работает. Машинки лукас.
летом нестандартная резина 195\55 R15. Резина не самая дешёвая, бридж адреналин 2.
В кржаче установлены модули валео нью. Ксенон на блоках хелла и немецких лампах филипс. Стекло напротив линз - не рифлёная. Т.е. свет 1 в 1 как на ауди Q5, каких-то ягуаров и вольв (в модели нотазов я не вдавался). Если интересно - можно легко нарыть фото этого света. Чёткая граница. Ступенька.

2. А теперь про то, что я слеплю.
Каждый день, выезжая из дома, еду по пустой дороге метров 300. Дорога прямая, и корректором я легко выставляю угол фар так, чтобы видеть их границу. Грешен, при этом фары светят немного вниз, т.к. подвеска достаточно жёсткая, дороги освещённые, а я езжу быстро.
Далее, я вклиниваюсь в пробку. периодически, от нехрен делать, смотрю на свет своих фар на впереди идущей машине. Я к ней равномерно приближаюсь - граница света немного повышается. Отдаляюсь - граница понижается. Это вполне даёт гарантию того, что фары никого слепить не будут. И вполне известно, куда крутить корректор при какой загруженности. Езжу с разной загруженностью. 1-3 пассажира. Без корректора ездить, светить и не слепить не реально.

Нравится казаться полным у...пком и неадекватом - мне пофиг. Только харе уже оскорблять людей, и так уже понятно,что ты - технически безграмотный человек, которому валить большую кучу на всех абсолютно. И не только в этой теме. обсуждать - готов. упражняться в оскорблениях не охота. У меня похвальная грамота по литературе есть, прям из культурной столицы 63
NAUexx
Харе лаяться, парни!
Я вот лучше вброс сделаю...
Я его и раньше делал, но ответа внятного так и не получил. Итак: что б задефектовать гидрокорректор, какой ход штока рабочего цилиндра должен быть? У меня при повороте крутилки из края в край ход штока 3 мм с копейками. Это норма? Wink
Спрашиваю не просто так, после ответов объясню почему. Wink
Vit59
NAUexx писал(а):

Харе лаяться, парни!
Я вот лучше вброс сделаю...
Я его и раньше делал, но ответа внятного так и не получил. Итак: что б задефектовать гидрокорректор, какой ход штока рабочего цилиндра должен быть? У меня при повороте крутилки из края в край ход штока 3 мм с копейками. Это норма? Wink

facepalm
А в мурзилке посмотреть убеждения не позволяют?
Цитата: " При закисании поршней в цилиндрах, течи из цилиндров или трубок, а также если ход штоков исполнительных механизмов (в блок-фарах) отличается от величины 7±0,5 мм, замените гидрокорректор в сборе."
Подробнее тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-6-osveshhenie-i-svetovaya-signalizaciya.html
sveinung
za_k_on писал(а):

sveinung
бан - это плохо, не ответить. Но постараюсь корректно и честно.
1. На этой машине ни разу честно ТО не проходил.
На это есть много причин. например,
у меня стоит ВУТ и ГТЦ от шнивы. Вроде ничего страшного, но изменение не зарегистрировано.
сзади стоят сзади дисковые тормоза. Есть только просроченный сертификат. Ручник тросовый, держит и работает. Машинки лукас.
летом нестандартная резина 195\55 R15. Резина не самая дешёвая, бридж адреналин 2.
В кржаче установлены модули валео нью. Ксенон на блоках хелла и немецких лампах филипс. Стекло напротив линз - не рифлёная. Т.е. свет 1 в 1 как на ауди Q5, каких-то ягуаров и вольв (в модели нотазов я не вдавался). Если интересно - можно легко нарыть фото этого света. Чёткая граница. Ступенька.

2. А теперь про то, что я слеплю.
Каждый день, выезжая из дома, еду по пустой дороге метров 300. Дорога прямая, и корректором я легко выставляю угол фар так, чтобы видеть их границу. Грешен, при этом фары светят немного вниз, т.к. подвеска достаточно жёсткая, дороги освещённые, а я езжу быстро.
Далее, я вклиниваюсь в пробку. периодически, от нехрен делать, смотрю на свет своих фар на впереди идущей машине. Я к ней равномерно приближаюсь - граница света немного повышается. Отдаляюсь - граница понижается. Это вполне даёт гарантию того, что фары никого слепить не будут. И вполне известно, куда крутить корректор при какой загруженности. Езжу с разной загруженностью. 1-3 пассажира. Без корректора ездить, светить и не слепить не реально.

Нравится казаться полным у...пком и неадекватом - мне пофиг. Только харе уже оскорблять людей, и так уже понятно,что ты - технически безграмотный человек, которому валить большую кучу на всех абсолютно. И не только в этой теме. обсуждать - готов. упражняться в оскорблениях не охота. У меня похвальная грамота по литературе есть, прям из культурной столицы 63




бан - это херня.

1. и ты , чмошник ни разу не проходивший техосмотр и не занющий в принципе правильно-ли у тебя отрегулированы фары - будешь меня лечить ? ))) хе-хе.
то есть ты - первый колхозник наколхозивший в своей повозке хер знает чего будешь тут лечить и обвинять других в колхозе ?

по-поводу "технически безграмотного человека" не тебе об этом говорить и судить , криворукий колхозник ни разу не проходивший техосмотр, для сравнения до последнего года я три года подряд проходил
официально техосмотр и не у "дядиваси" , а на станции обслуживания "форд".
проверяли от и до , в том числе и регулировку фар и работу корректора , так что возьми хер за щеку и посасывай в сторонке, "технический грамотей"
авто готовлю и делаю сам , практически всё.

2.ха-ха, да ты же гей-ксенонщик, пидарас всех слепящий на дорогах !
тебе ни когда не пройти на своем тарантасе техосмотр , колхозник .


у тебя не может быть свет , как на ауди и прочая. заводской ксенон с омывалками и автокорректором тебе не грозит и
не снился.
колхозник .

конечно ты слепишь , потому что у тебя нет автокорректора , у тебя несертифицированный самопальный гей-ксенон и нет омывателей ...
но ты это хер признаешь , потому что - мудак по жизни.

в твоем случае , ебанашка , и с твоим корректором ты априори будешь слепить всех.
поржал над "подъезжаю и по бамперу впередиидущей машины регулирую фары"
а на бамперах нанесена разметка или выдвигающийся стенд ?))))

и ещё раз , не тебе, еблан , ездящий на авто ни разу не прошедшем ТО и не пройдущем ТО(суть технически не исправном) судить о технической
грамотности кого-либо.
ручник троссовый у него держит ... это ты , блядь , тоже на глазок определил ?)))
и после подобных опусов ты о какой-то грамотности тут лепишь ?!
из заводского автомобиля сделал , как малолетний долбоеб, сракерское самопальное уёбище ... и чего-то тут ещё и пиздит.

по поводу дисковых тормозов , лукасов и прочей самопальной подвальной хуеты , ты бы заехал и проверил на разность торможения , придурок.

засим откланиваюсь.
и это не оскорбления - это констатация фактов и ты , ссыкунок , покупающий талончики об этом прекрасно знаешь.
всё, можешь нажать кнопочку и пожалица.
NAUexx
Vit59
Ты б лучше мои убеждения оставил бы в покое...supercool
Я ж не зря написАл:
NAUexx писал(а):

Спрашиваю не просто так, после ответов объясню почему.


То, что ты мне любезно выложил, я и без тебя видел, а вот ты вот
это видел?
Еси чо, то это данные производителя электрокорректоров, где написано, что ход штока для ВАЗ 2111 - 3,63 мм. Вот я и озадачился вопросом, а есть ли смысл в моём случае менят шило на мыло?
Или производитель не знает ВАЗовских ТУ на корректоры, или там очепятка, или... Потому и спрашивал. Pardon
Ну дык скока? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы