просто не верно утверждать , что с гидрокорректором жизни нет и его срочно нужно заменить на электро.
подскажите как снимать гидрокорректор?
Алексей063rus писал(а): тоже новый на 2 неделю издох.
а кто про заглушки с регуляторами говорил?что это?
это та часть гидрокоректора в фаре. только с винтом регулировки.
один х*р на глаз ты ни когда не выставишь фары точно , так что , колхозник - крути дальше.
зачем мне его крутить ? я не вожу кирпичи и цемент , авто у меня возит 1/2 человек
pleschner
хотелось бы одникаковой высоты, а цилиндры по разному вытащены.
один х*р на глаз ты ни когда не выставишь фары точно , так что , колхозник - крути дальше.
зачем мне его крутить ? я не вожу кирпичи и цемент , авто у меня возит 1/2 человек
а цилиндры по разному вытащены.
один х*р на глаз ты ни когда не выставишь фары точно , так что , колхозник - крути дальше.
Но делать лишнее движение хрен вас заставишь facepalm
один х*р на глаз ты ни когда не выставишь фары точно , так что , колхозник - крути дальше.
Я в большей степени для себя. Чтобы технически неграмотный человек вдруг не начитался этого бреда (про заглушки вместо корректора, про ксенон в фарах, про удаление колдуна, про пиление пружин и т.д.) и не встретился мне в таком виде на дороге. Мне, или вам.
ночью езжу мало , загруженным езжу ещё меньше
Сейчас с отменой ТО вообще даж не трогаю , ибо похъ Pardon
ибо похъ Pardon
тупо покупает карту у страховщика
бездумно\наугад крутящий корректор
а выплаты я УЖЕ получал после дтп в россгострахе похер на ТО
Харе лаяться, парни!
Я вот лучше вброс сделаю...
Я его и раньше делал, но ответа внятного так и не получил. Итак: что б задефектовать гидрокорректор, какой ход штока рабочего цилиндра должен быть? У меня при повороте крутилки из края в край ход штока 3 мм с копейками. Это норма?
sveinung
бан - это плохо, не ответить. Но постараюсь корректно и честно.
1. На этой машине ни разу честно ТО не проходил.
На это есть много причин. например,
у меня стоит ВУТ и ГТЦ от шнивы. Вроде ничего страшного, но изменение не зарегистрировано.
сзади стоят сзади дисковые тормоза. Есть только просроченный сертификат. Ручник тросовый, держит и работает. Машинки лукас.
летом нестандартная резина 195\55 R15. Резина не самая дешёвая, бридж адреналин 2.
В кржаче установлены модули валео нью. Ксенон на блоках хелла и немецких лампах филипс. Стекло напротив линз - не рифлёная. Т.е. свет 1 в 1 как на ауди Q5, каких-то ягуаров и вольв (в модели нотазов я не вдавался). Если интересно - можно легко нарыть фото этого света. Чёткая граница. Ступенька.
2. А теперь про то, что я слеплю.
Каждый день, выезжая из дома, еду по пустой дороге метров 300. Дорога прямая, и корректором я легко выставляю угол фар так, чтобы видеть их границу. Грешен, при этом фары светят немного вниз, т.к. подвеска достаточно жёсткая, дороги освещённые, а я езжу быстро.
Далее, я вклиниваюсь в пробку. периодически, от нехрен делать, смотрю на свет своих фар на впереди идущей машине. Я к ней равномерно приближаюсь - граница света немного повышается. Отдаляюсь - граница понижается. Это вполне даёт гарантию того, что фары никого слепить не будут. И вполне известно, куда крутить корректор при какой загруженности. Езжу с разной загруженностью. 1-3 пассажира. Без корректора ездить, светить и не слепить не реально.
Нравится казаться полным у...пком и неадекватом - мне пофиг. Только харе уже оскорблять людей, и так уже понятно,что ты - технически безграмотный человек, которому валить большую кучу на всех абсолютно. И не только в этой теме. обсуждать - готов. упражняться в оскорблениях не охота. У меня похвальная грамота по литературе есть, прям из культурной столицы
Спрашиваю не просто так, после ответов объясню почему.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы