Почитав ответы и темы, я понял, что особо поэтому вопросу на форуме ничего
и нет, хотя при первой закупке запчастей и монтаже у многих могут возникнуть вопросы: что покупать, подойдёт или нет и многое другое. Посему я буду периодически выкладывать фото и описание - если кому в дальнейшем помогу, буду рад
Итак, начнём...
1) Вот собственно сам корпус амортизатора (сапог)
и его длина должна составлять
кому интересен производитель - это не самопал
2) Сам амортизатор (патрон) и его размер
кто-то недавно создавал тему по-поводу выбора аморт. KYB, точнее какого завода производства взять. У меня - Бразилия
По поводу гаек я Вам сейчас всё объясню - вот они
слева - типа заводской, справа - та, что идет в комплекте с амортизаторами
их размеры
а вот и та самая,так называемая втулка (из-за которой шумят на форумах) - внутри гайки KYB, которая центрирует амортизатор и которую необходимо точить или где-то брать для "родной" гайки, иначе патро будет болтаться в сапоге как ... ну, вы поняли
А хватает ли резьбы для надежного фиксирования амортизатора в корпусе у Каябовской гайки? Однозначно заявляю - всё хватает. Если нет - ищите причину в другом
3) Пружины
длина пружин
4) Долго думал насчет опор - родную конструкцию не хотел
, а АСОМИ сильно дороговато. После долгих чтений, раздумий и взвешивания за-и-против выбор пал на СЭВИ-Сафари. Специально для форума сделал фото всего чего смог - на всеобщее обсуждение...
Стойка в сборе
При сборке учитываем один важный момент и требование производителя (касается только двухтрубных амортизаторов):
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).
Качественно прокачанный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Также при сборке стойки рекомендую залить в сапог масло (отработку) для лучшего отвода тепла от амортизатора - хоть и производитель об этом не пишет, но хуже точно не будет - чисто физика.
Почему столько много фото?! Сразу скажу - всё было куплено у официальных дилеров, которые найдены через сайты производителей - это 100% оригинал. Возможно данный фотоотчет поможет кому-то не нарваться на подделку.
Последний раз редактировалось: OREL 21112 (08 Апреля 2013 13:21), всего редактировалось 3 раз(а)