Проблема в чем едешь все нормально но стоит попасть в яму перестает работать тахометр,а во время когда работает тахометр нажимаешь на сигнал стрелка клодеться до 6000 оборотов
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Чувак, ты по-моему маленько ошибся форумом
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ща Петрович плитку доложит и перенесет в эксплуатацию иномарок после ТАЗа.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Даже Мерседесовцы пошли....,
значит тут много умных ребят.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Цитата:Для начало сними приборку проверь контактную группу.прозвони все
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
тебе просто надо разобрать шито- прибора и протереть стрелки спиртом или ему подобной жидкостью.
надо к мастерам у тебя проблемы могут быть из за Волеметр или поводка а может из зи конденсата в дросиле.
прыгали обороты на С220 93 года!Сделал диагностику,оказалось,что сгорел предохранитель,а из-за этого предохранителя слетела программа которая отвечает за работу дроссельной заслонки!А говорили,что Волюметр!Подняли прогу и все нормально))))
нет никакого предохранителя отвечающего за дроссель
какая то система имеется,которая отвечает за работу ДЗ
за работу дросселя отвечает комутатор (мозг) а тот в свою очередь получает данные с датчиков
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы