Nivas писал(а):Жаль просто , такая прикольная модель и не пошла.
Помню давно еще, типа в конце 80-х За рулем опросы устраивал - какой нам нужен автомобиль? Результат был такой - полноприводной универсал с багажником большого объема и вроде бы с третьим рядом сидений. Вылитые Ода 4вд и Надя.
Ан нет теперь, народ иномарками зажрался и не нужны ему машины мечты в принципе правильной концепции. Я вот вообще не понимаю, как у нас можно зимой без 4вд ездить? И это я в Москве живу.
Просто такое авто как Надежда - достаточно нишевая машина. И найти спрос на нее с тиражем в 60-75 тыс. в год, как хочет ВАЗ в лице Сборщика маловероятно, притом что цену вряд ли бы снизили, т.к. понадобилось бы окупать вложения в оснастку при постановке на конвейер. Досадно, что заниматься выпуском авто с меньшим тиражем (15-20 тыс.) им западло. Как будто на дворе по прежнему времена развитого социализма и мнение потенциальных клиентов их не интересуют.
А зимой действительно стремно без 4ВД даже у нас в "плоском" Питере, а у вас в Москве при наличии холмистого рельефа и подавно.
А как представишь города вроде Львова (неважно что заграница), так вообще странно становиться как они там зимой умудряются ездить.
Вот тут интересно получается. Многие крупные западные фирмы часто выпускают некоторые свои модели (причем не премиум класса) не крупносерийными количествами, а даже по 10-15 тыс. штук в год. Стонут конечно, что спрос невелик, но делают. Это при их то производственных затратах и оснащении машин. А нашему ВАЗу выпускать серию даже в 20 тыс/год предельно простых по конструкции машин невыгодно. Я понимаю конечно что прибыль далека от 100 %%, но видно за меньшую маржу работать они не хотят.
Epic
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: Королев
Надежда не пошла из-за слабого спроса. Можно сказать, не выдержала конкуренцию. Главный конкурент - 2131, доступность запчастей, изученность конструкции и проходимость которого оказались востребованы более, чем вместительность, комфортабельность и управляемость 2120. Длиннобазовая Нива была создана для отработки платформы Надежды, а оказалась сама по себе удачным автомобилем. И если 2131 - это Нива, и отремонтировать ее можно везде, то 2120 - уже не Нива, и нормально отремонтировать ее можно только в крупных городах. А основное предназначение автомобиля в большом городе - это отвезти владельца на работу и обратно. Данные машины для этой роли подходят плохо. Вот и получается, что Надежда не состоялась даже при практически такой же, как у 2131 цене. И ОПП сегодня выпускает Ниву, а не Надежду.
А для меня Надежда - автомобиль идеальный. С апреля пробег 20 тык: Карелия, Крым, Абхазия, области Тамбовская, Ярославская, Тверская, Владимирская, Подмосковье. По Москве всего раз десять ездил. Мелкий ремонт - все по гарантии и только во время ТО.
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
У меня тоже была мысмь взять Надежду в 2001 году...
Но посмотрел, посидел в ней, да и взял Опель Синтру 1997 г.в. хоть он и стоил 11500 против 7500 (Надежда )
Не пожалел ни разу - другой уровень автомобиля, хоть и б/у...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы