Seas
На форуме 14 лет
Сообщения: 81
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2002г.в.
Добрый день. Сегодня появилась такая проблема с насосом ГУРа(как я думаю). Такое ощущение что ГУР вообще перестал работать. Усилие на руль увеличилось раз 5 и крутится он рывками(усилие слабее-сильнее-слабее-сильнее). Не гудит а до этого гудел. С заглушенным двигателем конечно усилие еще больше. Но до сегодняшнего дня руль вообще одним пальчиком крутился. Насос ГУРа ZF. Масло лью mobil ATF320. Действительно ли дело в насосе, что с ним приключилось и можно ли отремонтировать?? Можно ли какое то время с насосом в таком состоянии поездить?
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Seas писал(а):Усилие на руль увеличилось раз 5 и крутится он рывками(усилие слабее-сильнее-слабее-сильнее). Не гудит а до этого гудел.
может и распределитель(золотник) в рейке.
если с насоса не потекло и шкив на нем не болтается, скорее всего он цел, единственно могла лопнуть пружина в его редукционнике
Seas
На форуме 14 лет
Сообщения: 81
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2002г.в.
Насос целый- ничего не льет с него и шкив скорее всего тоже не болтается ибо ремень тогда ослабился бы. Странно просто что он гудеть перестал (насос). Как же проверить в чем действительно дело??
Езжу на машине не я а девушка - ничего от этой поломки не развалится или не застопорится в рейке на скорости а то я побаиваюсь?? И еще как она меня уверяет - бывает такое что ситуация спустя минут 15-20 после старта нормализуется и руль начинает нормально крутится а бывает что и нет. Хотя я сегодня час катался так и не почувствовал изменений.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Seas писал(а):ничего от этой поломки не развалится на скорости а то я побаиваюсь??
в принципе не будет ничего, кроме очень тугого руля.
Seas писал(а):бывает такое что ситуация спустя минут 15-20 после старта нормализуется и руль начинает нормально крутится а бывает что и нет.
проверить редукционный клапан в насосе для начала, возможно подклинивание периодически
vorrrbk
На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: красноярск
Извени автор что влез, у меня тоже вопрос по теме. приехал с работы ждал у подьехда девушку, ну и решил побаловаться думаю на скоко быстро можно рулем вертеть, ну беру крч быстро сначало в одну сторону потом в другую и так несколько раз, заметил что если быстро так делать, насос какойто страный звук издает, потом на следующий день заметил под насосом на защите появилась жикость гур, проверил уровень да уменьшился на 2 сантиметра, уже езжу 1 месяц, больше так некрутил быстро жидкость гур на месте.
Вопрос что могло сломаться, и почему щас нетечет а тогда повилось? Может там клапан какой стоит и от давления выплюнуло излишек? мне нестоит дальше бояться что я что то сломал?
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Seas писал(а):Насос ГУРа ZF. Масло лью mobil ATF320
а то что заводом рекомендовано и залито лить не судьба? и зачем его лить, утечки большие или периодическая замена?
Seas
На форуме 14 лет
Сообщения: 81
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2002г.в.
BOTANEG писал(а):Seas писал(а):Насос ГУРа ZF. Масло лью mobil ATF320
утечки большие или периодическая замена?
Подтекает немного из под штуцера крепления шланга высокого давления идущего от насоса к рейке. За месяц 1см уровня в бачке легко може утечь. Как вылечить не знаю- шайбочку медную новую ставил и шуцер затягивал со со всей силы - бесполезно. Аж шестигранник свернул на штуцере((
Комплект ГУРа купил полтора года назад с рук в непохом состоянии. Прдыдущий владелец сказал что заливал ATF 320. Отъездил с этим ГУРом тысяч 15-20, точно не засекал.
А может все проблемы именно из-за этого масла?? Жиже оно может вот и заклинило клапан и течет?
Seas
На форуме 14 лет
Сообщения: 81
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2002г.в.
Тепло наступило - все ок! Магия)
Ledorub
На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Авто: ВАЗ 21104 16-ти клапанный
Блин ребята у меня тоже такая же проблема, уже 4-й год так езжу, руль тугой, что зимой, что летом, не какой разницы. Масло для ГУРа ещё не менял, шланги в местах соединениях, подтекают или можно сказать мокреют, уровень в бачке не понижается, рулевая рейка в порядке не гле не подтекает. Не давно поменял руль от грант виктория, думал, что из-за меньшего руля стало туго поворачивать, потом снял и поставил штатный, ага не фига, не чего не изменилось.
Я вот, что думаю может масло поменять на новое или сам насос или и то и другое одновременно, соответственно и шланги на новые заменить, че можите посоветовать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы