Страница 11 из 22
multitronics
Suse писал(а):

почему бк стал показывать время впрыска в минус ?
почем на хх время впрыска не ноль или 4 ,а ------
вот так показывает...прошивку сейчас накачу...погляжу...
Разработчики для Я7.2 плюшки есть?


Активировали функцию - оценка качества топлива. Можете ее отключить.
Пока нет.
Suse
multitronics
спсб!
пустые меню так ибудут?!
показания ДМРВ будут?! так называемый код ацп
Zver_042
После последней переделки проблемм пока ни разу не выявлено, будем смотреть дальше. Но пока всё устраивает. Smile И напряжение и температуру кажет правильно. А то я уже успел забыть, что у меня в БК есть вольтметр gpn
BPSNSK
multitronics
Приветствую! Мелькала инфа на сайте, что гарантия на вашу продукцию увеличивается до 2-х лет. А это только на вновь купленное или автоматически продлевается и на ранее купленное?
Suse
на ранее купленное не катит_)))))))))))))
ревизия Б2 отличаетья только оссцилом?!
то же подвирать стал....надо лезть паять стаб туда gpn
Suse
Zver_042 на какое напряжения стаб ?!
можно ли поставить КР142ЕН5А или 7805?! Wink пайку такого монстра делать только на гибких проводниках gpn

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

facepalm как я понимаю 3.3 ,5 вольтоовая кренка спалит там все facepalm
multitronics
Suse писал(а):

Zver_042 на какое напряжения стаб ?!
можно ли поставить КР142ЕН5А или 7805?! Wink пайку такого монстра делать только на гибких проводниках gpn

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

facepalm как я понимаю 3.3 ,5 вольтоовая кренка спалит там все facepalm


3,3В, 2%.
Zver_042
Suse
Нет, нужен на 3,3 В. И как показала практика с током большим, нежели у штатного (а это 100 мА).
Suse
facepalm где ж взять 3.3 вольта facepalm хоть мать иди курочь facepalm

Добавлено спустя 35 секунд:

multitronics
так вы бы на ус мотали б,да новую версию б выпустили Smile
ТЕВ
даешь e32С!!!!!!! gpn
Suse
multitronics
Suse писал(а):

multitronics
спсб!
пустые меню так ибудут?!
показания ДМРВ будут?! так называемый код ацп


Так и будут, это не пустые меню, а строки разделения.
Уточнил. Напряжение ДМРВ было и в вредыдущих прошивках, в основных параметрах - VAF-сенсор, показывалось в Вольтах. В последней прошивке (от 19.02.2013) этот параметр переместился в дополнительные параметры (дисплей ТО,...) и стал называться напряжение ДМРВ.
Suse
не ту почему то,проверю..ок!спсб! Доработку взяли на вооружение?!
multitronics
Zver_042 писал(а):

Suse
Нет, нужен на 3,3 В. И как показала практика с током большим, нежели у штатного (а это 100 мА).


С чего Вы взяли, что 100 мА., 55-60 мА. Попалась бракованная партия стабилизаторов, разбираемся с этим, может сменим производителя.
Zver_042
multitronics писал(а):

С чего Вы взяли, что 100 мА.


Я писал про 100 мА , в смысле ток по даташиту. Источник естественно ставиться должен с запасом по мощности. Потребление реальное с него я конечно не знаю Pardon Но как писал выше, другой стабилизатор от Texas, со схожими характеристиками тоже начал дурить, правда по другому, но это единичный случай, поэтому в систему его вводить конечно не будем. А что касаемо бракованной партии, то как говорилось в рекламе: "Как я Вас понимаю!" Я уже писал :
Zver_042 писал(а):

Либо партия закуплена была косячная. Мы так в своё время купили крупную партию Avago-овских настоящих HCPL-063, только наши Российские торгаши перекупили где то ( я знаю даже где ) партию забракованную, и в России, нам, продали как "небитнекрашен" , в итоге 20% (точно не помню, может больше) отказали просто


И это был не единичный случай. Приходили микросхемы от проверенного российского поставщика(теперь с ним не работаем), "перебитые", то есть стёрта маркировка на спине, и нанесена новая. И это на военном контракте....
vorrrbk
у меня вопрос по бк SL-50
-где я могу найти угол опережения зажигания
-где я могу найти напряжение дмрв
-можно ли уменьшить громкость оповещений
И самое главное, у меня Эбу стоит М73 автэл и ваш бк каждый раз при езде за поездку раз 10 показывает мне ошибку 0328, которая на чеке незагорается а только на бк, и сама на бк скидывается. Бк ваш определил мой эбу как М73, я ездил в сервис, сам смотрели катались со мной, и когда вылазит ошибка на бк 0328, понастоящему, на эбу нету этой ошибки lol1 . Ставлю универсальный протокол ODB-2 все работает нормально, но блин половина функций по диагностики пропадает.
Я писал в техподдержку, мне ответили грубо, и сказали приготовтесь доказать. Мне че видио записать чтоб мне вернули деньги за него?
Мне обещали что с м73 он работает нормально, а тут постояно ездить с выскакивающей ненастоящей ошибкой как то невприкол. Я лучше другой бк куплю
multitronics
vorrrbk писал(а):

И самое главное, у меня Эбу стоит М73 автэл и ваш бк каждый раз при езде за поездку раз 10 показывает мне ошибку 0328, которая на чеке незагорается а только на бк, и сама на бк скидывается. Бк ваш определил мой эбу как М73, я ездил в сервис, сам смотрели катались со мной, и когда вылазит ошибка на бк 0328, понастоящему, на эбу нету этой ошибки


Цитата:

Р0328-Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала


Ликбез:
ЭСУД не всегда зажигает Чек при разных ошибках, это решает ЭСУД, даже при значительных ошибках - оторвался ДМРВ, чек может загореться не сразу, а через несколько километров или после нескольких пусков двигателя - решает ЭСУД.
МК сам никогда не скидывает ошибку, причем для ручного сброса ему нужно заглушенный двигатель.
МК сам не определяет ошибки,а всегда их читает из ЭБУ.
Почему ЭСУД прописывает ошибку в памяти ЭБУ, а потом ее снимает - вопрос к ЭСУД. Может она и реальная -
Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала.
Не понятно как Вы определяете есть она по настоящему или нет - на линию диагностики нельзя подключить 2-а устройства. Надо отдельно подключать сканер по оригинальному протоколу и кататься с ним.
Так же может быть глючная прошивка ЭБУ. Прошивка тюнинговая?

По ОБД2 протоколу не все ошибки читаются и ЭСУД по чтению и фиксированию ошибок при оригинальном и ОБД2 протоколе может вести себя по разному.
Если Вас раздрожает постоянное фиксирование ошибки, можете отключить автоматическое чтение ошибок при их возникновении, хотя, можете и купить другой БК.
Dranik
multitronics писал(а):

МК сам никогда не скидывает ошибку, причем для ручного сброса ему нужно заглушенный двигатель.


а нельзя сделать сброс ошибок как и ранее в любой момент в независимости заведёный мотор или нет?
а то не всегда это удобно .
Прошлая модель скидывала ошибки без проблем хоть на заведённом моторе хоть не назаведёном что удобнее.
multitronics
Dranik писал(а):

multitronics писал(а):

МК сам никогда не скидывает ошибку, причем для ручного сброса ему нужно заглушенный двигатель.


а нельзя сделать сброс ошибок как и ранее в любой момент в независимости заведёный мотор или нет?
а то не всегда это удобно .
Прошлая модель скидывала ошибки без проблем хоть на заведённом моторе хоть не назаведёном что удобнее.


Для старых ЭБУ было возможно сканером скинуть ошибки на заведенном двигателе и наши МК раньше это делали. Для последних ЭБУ это не возможно. Программа в МК унифицирована.
Dranik
multitronics писал(а):

Для старых ЭБУ было возможно сканером скинуть ошибки на заведенном двигателе и наши МК раньше это делали


причём тут старых ЭБУ?
Я7.2 стоял прошлый МК скидывал без проблем на ходу, щас С340 не скидывает на ходу, причём старый или не старый, в данном случае ЭБУ одно.
multitronics писал(а):

наши МК раньше это делали


про ваши МК и речь.
multitronics писал(а):

Для последних ЭБУ это не возможно


Я7.2 это не уже давно не последний ЭБУ.
multitronics
Dranik писал(а):

Я7.2 это не уже давно не последний ЭБУ.


Именно не последний. Для последних не возможно скидывать на ходу. Программа унифицирована.
vorrrbk
multitronics писал(а):

vorrrbk писал(а):

И самое главное, у меня Эбу стоит М73 автэл и ваш бк каждый раз при езде за поездку раз 10 показывает мне ошибку 0328, которая на чеке незагорается а только на бк, и сама на бк скидывается. Бк ваш определил мой эбу как М73, я ездил в сервис, сам смотрели катались со мной, и когда вылазит ошибка на бк 0328, понастоящему, на эбу нету этой ошибки


Цитата:

Р0328-Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала


Ликбез:
ЭСУД не всегда зажигает Чек при разных ошибках, это решает ЭСУД, даже при значительных ошибках - оторвался ДМРВ, чек может загореться не сразу, а через несколько километров или после нескольких пусков двигателя - решает ЭСУД.
МК сам никогда не скидывает ошибку, причем для ручного сброса ему нужно заглушенный двигатель.
МК сам не определяет ошибки,а всегда их читает из ЭБУ.
Почему ЭСУД прописывает ошибку в памяти ЭБУ, а потом ее снимает - вопрос к ЭСУД. Может она и реальная -
Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала.
Не понятно как Вы определяете есть она по настоящему или нет - на линию диагностики нельзя подключить 2-а устройства. Надо отдельно подключать сканер по оригинальному протоколу и кататься с ним.
Так же может быть глючная прошивка ЭБУ. Прошивка тюнинговая?

По ОБД2 протоколу не все ошибки читаются и ЭСУД по чтению и фиксированию ошибок при оригинальном и ОБД2 протоколе может вести себя по разному.
Если Вас раздрожает постоянное фиксирование ошибки, можете отключить автоматическое чтение ошибок при их возникновении, хотя, можете и купить другой БК.


Читайте внимательно посты чтоб ерунду неписать.
Я специально сразу поехал в официальный центр лада, там сразу мне сказали не вы первый имено с М73 приезжаете с бк мультитроникс.
Подключили сканер в колодку под рулем, а бк через переходник, в разьем для бк за прикуривателем(у меня в машине есть этот разьем). Погоняли газу, ошибка вылетает на бк, на сканере тока висит ошибка 0441(у меня адсорбер заглушен). Ставили другой Эбу бош 7.9.7, бк молчит все функционирует нормально.
Если ставить не автоматический выбор протокола в бк, а ручной и выбрать OBD, то все работает как нада, невылетают ошибки. Но у меня праподают некоторые параметры в бк, и я немогу уже диагностировать дополнительные устройства, такие как Блок печки и Эур и апс-6.
Я считаю что меня обманули, так как на сайте и в самой инструкции написано что с М73 работать будет все.
Я пытался говорить с вашей техподдержкой, мне отвечали грубо.
Я седня уже сходил в защиту прав потребителей, заявление моё приняли, сказали помогут вернуть деньги за бк, так же им принес отчёт СТО с авто центр лада, с печатями, все официально.
Конечно вы правы я поставлю себе другой бк, и уж точно не фирмы мультитроникс...
Rover_61reg
vorrrbk писал(а):

Подключили сканер в колодку под рулем, а бк через переходник, в разьем для бк за прикуривателем(у меня в машине есть этот разьем). Погоняли газу, ошибка вылетает на бк, на сканере тока висит ошибка 0441(у меня адсорбер заглушен). Ставили другой Эбу бош 7.9.7, бк молчит все функционирует нормально.


vorrrbk писал(а):

Читайте внимательно посты чтоб ерунду неписать.


без обид, но беги от таких диагностов подальше.
И себе и людям мозг выносишь.
multitronics писал(а):

на линию диагностики нельзя подключить 2-а устройства. Надо отдельно подключать сканер по оригинальному протоколу и кататься с ним.


На шине диагностики может работать одно устройство, кто первый стал - того и тапки..
Beavius
vorrrbk
1. МК ни какие ошибки сам не генерит, он лишь читает их из ЭБУ!, что эбу сказал, то и покажет МК, всё предельно просто.
2. ЭБУ не на все ошибки зажигает Чек.
3. На диагностическую шину одновременно можно подключить только одно! устройство. Если подключают больше одного, то какой первый сконнектился с ЭБУ, тот и будет с ним работать. Если тебе говорят, что работать должно на обоих, то плюнь им в глаза, они дилетанты.

Ищи косяк в своем М73 или с датчиком детонации, о проблеме с которым он сообщает.
Попроси в сервисе, чтобы отдельно подключили сканер, и узнай, что это за сканер, может он тугой и не все ошибки показывает.
Или, в конце концов, попроси в своем этом сервисе, чтобы тебе подключили другой МК, и продемонстрировали, что действительно с другим такого нет.
vorrrbk
Незнаю какие старые у вас модели сканеров, но по вашей логике нада и САУО и АПС-6 Тоже вытаскивать фишки, уж апс-6 точно работает через линию, так как некоторые старые сканеры невидят комп пока апс невыткнешь из фишки.
Да и мне уже безразницы, это теперь ваши заботы и тех кто заявление принял мое. Мы ставили другие Эбу ошибок нету, ставили другой м73 ошибка опять вылазит на БК имено. Ставили мой Эбу в десятку друга ездили день , у него другой бк(фирму непишу чтоб неудолили сообщение) ошибки невылазит, ставим Ваш бк полетела ошибка. Это все уже доказывает что имено с м73 вылетает ошибка у вашего бк(которая пропадает всегда сама). Да и как вы обясните что ставя автоматический протокол на вашем бк, OBD-2 ошибка невылазит на моей машине, и все работает коректно, НО половина функций недостуна.
Самое главно что при автоматическом режиме ваш Бк с М73 работает некоретно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы