Страница 4 из 7
-Viewer-
za_k_on писал(а):

В итоге получим валкую, неуправляемую машину, которая плавает на скорости и больше 100 уже ездить очень небезопасно, т.к. дорогу не держит.


Такое возможно только на полностью дохлых амортах, похрену чьего производства. Покуда они хоть как-то работают, плавать на ровной дороге не будет даже при 160-и (при условии, конечно, что дохлые только аморты, т.к. к ним в комплекте обычно бывают люфты по сантиметру на каждом колесе и соотвествующие углы колёс).

aleksstrel
aleksstrel писал(а):

что тогда брать?


Что соотвествует лично твоим запросам. Любая "типа спортивная" подвеска при длительной поездке (часиков так 8-10) протрясёт тебя так, что захочешь выкинуть ее прям на следующий же день. В то время как если всё ограничивается 20-ю минутами с работы/на работу и в процессе "понадирать задницу" разным гнилотазогоночным фуцанам, то будет вполне ничего.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

Любая "типа спортивная" подвеска при длительной поездке (часиков так 8-10) протрясёт тебя так, что захочешь выкинуть ее прям на следующий же день


6 легко по деревенским дорогам Псковской области.
Я ещё раз прошу не рассуждать и не делать утверждения в тех вопросах, в которых плаваешь.
Поставили семейному человеку, чтобы кататься с женой и детьми по дачам и магазинам, сс20 шоссе. Он был очень доволен, что машина мало того, что стала держать хорошую дорогу, так ещё и по плохой катит комфортнее.
Та же примерно история и с другим корешем, которому поставили дэмфи премиум на более жётских фобосах.
Так вот, к чему это я. К тому, что характеристики амортизаторов несколько сложнее, чем тупо жёсткие-мягкие.
Они могут и ямки-стыки глотать, и на скорости дорогу держать. Всё зависит от настройки и самого типа.
У меня же как-то получается, что подвеска не пробивается, рулится и в машине комфортнее, чам в годовалом сивике жены Pardon
-Viewer- писал(а):

плавать на ровной дороге не будет даже при 160-и


Видимо, не проверял. И не надо проверять. Особенно не надо пробовать сделать переставку facepalm
aleksstrel
za_k_on писал(а):

выбираешь производителя, смотришь диллеров или заказываешь напрямую у них.


Так что же всё таки выбрать, если приходится ездить и по асфальту, и по убитым грунтовкам? И учитывая то, что езжу я не быстрее 100-110 км/ч.
-Viewer-
za_k_on писал(а):

Я ещё раз прошу не рассуждать и не делать утверждения в тех вопросах, в которых плаваешь.


Пока у меня складывается впечатление, что плаваешь здесь ты. То есть перебрав 4 варианта кустарщины и ни одного импорта - делаешь глобальные заявления о том, что весь импорт - параша несусветная Smile.
Я больше скажу, даже пресловутая Каяба, которая через месяц вытекает, в течение этого месяца ведет себя очень неплохо.

za_k_on писал(а):

К тому, что характеристики амортизаторов несколько сложнее, чем тупо жёсткие-мягкие.


Базару нет. Но не бывает так чтоб "хрен пробьёшь" и "глотает всё". Единственное, что более менее приближается к этому - БМВшные, с "нулевым положением". Может и еще какие есть, но я про них не знаю.

za_k_on писал(а):

Видимо, не проверял.


Проверял. Убитые саазы, после демонтажа которых штоки двигались рукой не оказывая совершенно никакого сопротивления. Разгонялся до 150 где-то - дальше очень страшно 63. Ясен хрен по ровной дороге, потому что по неровной уже на 90 чуть ли не разворачивало.
CROU
za_k_on
я опишу повторно свои ощущения жопомера от сс20 -ниче хорошего про более древнюю серию комфорт Е(сейчас все Ф) -не напишу повторно про свои очучения...покупались у дилера сс20-подделка исключена....сс-20проехали 70тыс перед-скончался,сзади стоят повышенной надежности с толстым штоком,еще походу живые....опоры перед сс20 куин-скореевсего еще живые...очучения своего попомера-первые несколько тыс км была табуретка,потом стали ничего помягче-тысяч еще через 30 стали слишком мягкие....шагрень от дороге вааче не отрабатывали-весь дребезг в салоне....причем сзади опоры асоми...из дорог-у нас их вообще нет...стиль езды пенсионерский-но иногда все-равно попадаешь в ямы-то встречка помешает объехать,то сам проморгаешь...из плюсов хотелось бы сказать-легкосплавные родные вазовские диски не гнулись пока стойки впереди были живые...и шаровые за это время поменял только одну-скорее всего заслуга стоек сс...сейчас перед правая-толи вообще вытекла-не выполняет свои функции...левая перед тоже плохая итого около 4лет и 70 тыс пробега...зад еще походу живой....
Tema72
Цитата:

легкосплавные родные вазовские диски не гнулись пока стойки впереди были живые...и шаровые за это время поменял только одну-скорее всего заслуга стоек сс


с такой логикой надо СААЗу памятник ставить facepalm на моей уже 120тык пробег, перед весь заводской supercool стойки держат уже не очень, на отбой стучать стали, но вот шаровые и диски все еще впоряде
з.ы. про задние - правый амо умер на 115тык, заменил оба
з.ы.2 когда буду передние стойки менять, хочу калино-спорт пружины поставить, вот думаю с занижением стоки брать или нет, кто что думает?
za_k_on
-Viewer- писал(а):


Пока у меня складывается впечатление, что плаваешь здесь ты. То есть перебрав 4 варианта кустарщины и ни одного импорта - делаешь глобальные заявления о том, что весь импорт - параша несусветная Smile.


Я ещё вполне долго ездил на каябе. Но суть не в этом.
Мне есть, с чем сравнивать. Вторая машина в семье, сто раз уже писал, сивик седан, годовалый, купленный в салоне новым. Так же много раз катался на бизнесклассе, лексусах, меринах. На паркетниках и не дешёвых паркетниках, таких как МЛ. На бюджетных иновёдрах, логанах, лачетях и солярисах.
Поэтому, вполне себе могу рассуждать о плюсах и минусах подвески.
Про предыдущую подвеску (-50) скажу так: во всех отношениях лучше подвески соляриса.
По сравнению с сивиком: скорость в любом повороте выше у таза. На отбойники на ямах таз ложится гораздо позже или не ложится вообще.
По комфорту - примерно одинаково.
При этом, катаясть на стоковом тазу, скажу, что подвеска хуже логана, чья подвеска хуже соляриса Pardon
Конечно, я прекрасно понимаю, что подвеска - это не толео опоры, амортизаторы и пружины. Поэтому и выбирал довольно тщательно цветные железки, ставил, проверял, чего не хватает, ставил следующую и т.д.
Сейчас стоят однотрубники 45 диаметра, которые именно
-Viewer- писал(а):

"хрен пробьёшь" и "глотает всё"


Просто это адаптированная под город раллийная подвеска.
А дальше вообще уржаться:
-Viewer- писал(а):

Убитые саазы, после демонтажа которых штоки двигались рукой не оказывая совершенно никакого сопротивления.


У меня сейчас примерно так же. Но дорогу держит прекрасно.
И поэтому тоже я ещё раз прошу не кидаться утверждениями. Не пробовал или не видел - не значит, что этого нет и быть не может.
CROU писал(а):

легкосплавные родные вазовские диски не гнулись пока стойки впереди были живые..


Я уже над этим угорал. Родные диски мнутся на ура. У меня примерно такие были - неделя и на прокатку. Знакомый их просто выкинул после смешного пробега, штампы у него живут.
По поводу сс20- хз. Личный опыт только по установке шоссе, отзывы знаю только по ним. Нареканий нет.
Но по сс20 я говорил, что у них проблема, как и у сааза, в хреновом покрытии штока.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Tema72 писал(а):

когда буду передние стойки менять, хочу калино-спорт пружины поставить, вот думаю с занижением стоки брать или нет, кто что думает?


калиноспорт пружины - они и есть с занижением. -25 что ли. или -30.
Но под задние, если надумаешь, надо ещё калиноспорт амортизаторы, у них чашка поднята. Ну или винты.
Есть пара человек у нас, катают на килиноспорт-подвеске. Довольны.
-Viewer-
Tema72 писал(а):

кто что думает?


Лично я думаю, что всякое занижение - есть идиотское занятие прыщавых школоло. Потому что наши северогондурасские дороги, с обилием громадных арыков, сугробов, надолбов и других препятствий (особенно - внезапных), предназначены скорее для "козлов" (в смысле, машин таких), нежели чем для Феррари Smile. Данное мнение справедливо, естественно, для меня с моими условиями движения, поэтому кому-то другому, с другими условиями, это может показаться страшной хернёй Smile.

Добавлено спустя 26 минут 50 секунд:

za_k_on писал(а):

Поэтому, вполне себе могу рассуждать о плюсах и минусах подвески.


Я могу перечислить примерно аналогичный список машин. Вопрос - зачем? Smile Речь-то про Таз, из которого как ни старайся, а Мерседес не сделаешь.
И вся т.н. "доделка" - она либо от "нечем заняться", заканчивая поиском более-менее приличных деталюх, чтоб каждую неделю не перебирать.

Соображения на счёт не шибко дорого и вполне надёжно я изложил. Перебирать же всякие раллийные-х..ильные варианты - сильно на любителя и в большинстве случаев никому не надо.
Tema72
za_k_on
читаем внимательнее Smile
Цитата:

когда буду передние стойки менять, хочу калино-спорт пружины поставить, вот думаю с занижением стоки брать или нет, кто что думает?


калиноспорт пружины - они и есть с занижением. -25 что ли. или -30.
Но под задние, если надумаешь, надо ещё калиноспорт амортизаторы, у них чашка поднята. Ну или винты.
Есть пара человек у нас, катают на килиноспорт-подвеске. Довольны.


про пружины то я знаю, вопрос о стойках

-Viewer-
Цитата:

кто что думает?


Лично я думаю, что всякое занижение - есть идиотское занятие прыщавых школоло. Потому что наши северогондурасские дороги, с обилием громадных арыков, сугробов, надолбов и других препятствий (особенно - внезапных), предназначены скорее для "козлов" (в смысле, машин таких), нежели чем для Феррари . Данное мнение справедливо, естественно, для меня с моими условиями движения, поэтому кому-то другому, с другими условиями, это может показаться страшной хернёй .



Ну во-первых - я живу не в Тульской области, поэтому
Цитата:

северогондурасские дороги, с обилием громадных арыков, сугробов, надолбов и других препятствий

мне не знакомы, во-вторых -3 это не сильное занижение (-4 витка, различные технологии подвязывания, доходило до приваривания витков к чашкам - пройдено в юности supercool ), в третьих - важна эстетическая составляющая, а именно просвет между колесом и крылом спереди, ввиду этого летняя резина будет поменяна с 195/50 на 195/55 и будет внедряться небольшое занижение, нужна именно бочка, эйбахи жаба душит брать, другим не доверяю, остается калина-спорт. Smile
za_k_on
Tema72 писал(а):

про пружины то я знаю, вопрос о стойках


Сумничал, молодец.
Я указал занижение на калинопружинах, чтобы ты сам сделал выбор, надо тебе стойки с резаным штоком или нет.
-Viewer-
Про высоту машины я уже говорил, что предыдущие мои -50 не цепляли там, где сток плюхался на отбойники.
Но речь шла о быстром передвижении по достаточно хреновой дороге.
Если дорога будет хуже, а скорость передвижения 5 км в час - то сток лучше, никто не спорит.

Насчёт школоло. Сделать так, чтобы ты смог отрулить в случае выпрыгивания коляски, лося, оленя, школоты, бабушки на дорогу или сделать так, чтобы у тебя машина плыла, не могла повернуть, но опе было приятно качаться, как на волнах?
Тут ещё вопрос на самом деле, кто более обделённый образованием.
Могу много примеров привести, но меня много раз спасала и подвеска, и переделанные тормоза, и недешёвая резина.
Я даже больше скажу: жену недавно спасли 140 коней на хонде, когда на неё начала переворачиваться встречная фура.
Можно, конечно, убеждать себя, что всё случается с другими, а тебя неприятности обойдут. Потому что ты - мегаумный и ездишь медленно.
Я как-то не готов к этому.
Не могу при всём при этом не признать, что 90% занижающихся делают это не правильно и исключительно ради
Tema72 писал(а):

важна эстетическая составляющая


Но всё-таки, обобщать не надо. Есть и низкие вполне комфортные работающие подвески. Но их мало Pardon
Tema72 писал(а):

во-первых - я живу не в Тульской области


Tema72 писал(а):

72rus


Да абсолютно монопенисуально, где ты живёшь. Каждый раз что ли гуглить по цифрам регион? Не уважаешь - не наезжай.
Tema72
za_k_on
Хорошо, попробую еще раз - я знаю что на калиноспорт пружинах есть занижение, теперь вопрос - какие стойки брать под эти пружины с занижением или нет Smile
Цитата:

Tema72 писал(а):
во-первых - я живу не в Тульской области


Tema72 писал(а):
72rus


Да абсолютно монопенисуально, где ты живёшь. Каждый раз что ли гуглить по цифрам регион? Не уважаешь - не наезжай.


кто на кого наезжает facepalm
Цитата:

Потому что наши северогондурасские дороги, с обилием громадных арыков, сугробов, надолбов и других препятствий (особенно - внезапных), предназначены скорее для "козлов" (в смысле, машин таких), нежели чем для Феррари


-Viewer- написал, что у них херовые дороги, я ответил, что живу не там Smile

Цитата:

Да абсолютно монопенисуально, где ты живёшь. Каждый раз что ли гуглить по цифрам регион?


нахрен что-то гуглить ROFL если монопенисуально??главное в другом каком-то регионе где дороги не такие Smile
za_k_on
С дорогами зря. у нас дороги facepalm
Не каждая машина проедет на разрешённых 60. Местами.

Про пружины я сказал тебе для того, чтобы ты сам решил, надо пиленый шток или нет. Потому как
большинство амортизаторов -30 имеют те же параметры по геометрии и ходу штока. Только другую жёсткость. По этой причине и бытует мнение, что на штатных амортизаторах можно ездить с пружинами -30.
Т.е. у тебя выбор, в принципе, большой. На чём остановиться - хз. Можешь вообще взять плазу для калиныспорт. Например. Если не попадётся брак - будешь ездить долго и удобно.
-Viewer-
za_k_on писал(а):

Про высоту машины я уже говорил, что предыдущие мои -50 не цепляли там, где сток плюхался на отбойники.


Ну это. -50, в моём понимании, это опущенная машина на 5 см. относительно штатной высоты. То есть резонатор (как наиболее страдающий элемент Smile) опустится на 5 см ближе к дороге.
То есть ледяная дворовая колея становится страшнее.

za_k_on писал(а):

Сделать так, чтобы ты смог отрулить в случае выпрыгивания коляски, лося, оленя, школоты, бабушки на дорогу или сделать так, чтобы у тебя машина плыла, не могла повернуть, но опе было приятно качаться, как на волнах?


Прежде всего, нужна башка. Не только чтоб в нее есть, а чтоб ею еще и думать, на предмет прогнозирования ситуации при данных дорожных условиях. Подвеска тут - на десятом месте.
И если башки нету, то влететь в непонятное можно на чём угодно, благо примеров на любой штрафухе полно: очень приличных машин со вполне себе хорошими движками, тормозами и ходовками.
То, что сделано у меня, позволяет нормально ехать в пределах 20-140 в очень широком диапазоне условий. Ставить разного рода рекорды - мне нахрен не упёрлось, а ради красоты - надо брать Аудь А5-А7.
Tema72
Кстати вариант будет рассматриваться только стойка, никаких патронов и сапогов, так что выбор сужается Smile
MiraiNik
Плаза и сс20 стоят одинакого. Разница? Smile
CROU
MiraiNik писал(а):

Плаза и сс20 стоят одинакого. Разница? Smile

я на боги смотрю-они стоят дороже сс20....но хочу взять наверно боги...
ZZZzzzed
зачем переплачивать? сс комфорт вполне доставляет, для приоры сам самолет с нашими то дорогами, пока ямы объедешь поседеешь supercool
боги неплохие, если удастся не китайское гуно взять, а это надо чтобы сильно повезло
za_k_on
odolen писал(а):

facepalm эсэс-20 атакуэ facepalm


в каждую тему суют свою посредственную поделку, которая стоит как хорошая деталюшка.
СС20, вы не сильно охренели с такой рекламой?
ilya10
тоже хотел сс20 поставить, но для меня они жесткие, поставил каябу Premium, по кругу, опору ассоми, ну там ромашки яйца, наконечшики рулевых тяг. Результат от завода ну на 30 % луше, т.к. было там разбито то там, это мое мнение, вследующий раз буду ставить все завод, передние прошли более 100 и и опоры 100 тыс, , а задние гдет 140 прошли, оказалось все работчее только в задних сайленблоки заменить надо было, а передние стойки были рабочии. Тоже читал отзывы, но как я понял у многих подвеска была в хлам ушатанная поэтому большинство довольна как слоны. я искал конфорта
-Viewer-
CROU писал(а):

я на боги смотрю-они стоят дороже сс20


С каких это пор? СС самый минимум видел 4500 за пару, при том, что Богешная пара стоит 3600.

ilya10 писал(а):

вследующий раз буду ставить все завод


"Завод", который с завода и тот, который из магазина - это две охрененные разницы Smile.
ilya10
-Viewer- писал(а):



ilya10 писал(а):

вследующий раз буду ставить все завод


"Завод", который с завода и тот, который из магазина - это две охрененные разницы Smile.


ты может обратил внимание какого года машина и что за это время у меня стоиял завод с "завода"
-Viewer-
ilya10 писал(а):

ты может обратил внимание какого года машина и что за это время у меня стоиял завод с "завода"


В обоих твоих профилях года выпуска машины нету. А больше посмотреть негде.
Да и какое это имеет отношение к стойкам?
ilya10
-Viewer- писал(а):

ilya10 писал(а):

ты может обратил внимание какого года машина и что за это время у меня стоиял завод с "завода"


В обоих твоих профилях года выпуска машины нету. А больше посмотреть негде.
Да и какое это имеет отношение к стойкам?


ну по логике вещей можно понять годы выпуска 21102
sahaaleks
Всем форумчанам доброго времени суток.

Сразу оговорюсь: СИЛЬНО НЕ ПИНАЙТЕ.

Пролистал не один десяток страниц про передние стойки, аморты и тд и тп.
Прочитал монуал, может знающие люди на форуме ( кто знает) подскажут мне : какие стойки ставили на заводе в авто 2005 года, разборные или нет ?????
Сам не допедрил, может я что то упустил.
Проехал на родных 189000 км. , и этой зимой накрылись сразу два.
Хочу поставить новые как потеплеет.
za_k_on
sahaaleks
есть подозрение, что неразборные.
в любом случае, цена сапогов должна компенсироваться "вау, круто, новое, не то, что старое гнилое некрасивое противное"

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

sahaaleks а вообще, почитай, выбери то, что бы тебя конкретно устроило. Может, этот вариант идёт как стойки в сборе и вопрос отпадёт сам собой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы