Страница 1 из 2
Шура Геннадьевич
Здравствуйте интересует сабж. Не понятно вот что. Поднял всю переднюю подвеску. Нажимаю газ на первой передаче. Крутится только правое. Много раз замечал что буксует правое. Такое ощущение, что оно одно вообще работает.
Солярко
Шура Геннадьевич писал(а):

Такое ощущение, что оно одно вообще работает.


Подержи его рукой, будет работать левое.
MiraiNik
Шура Геннадьевич
Деференциал в коробке, причем тут подвеска?
NAUexx
Мож левое не растормаживается? Не?
Сравни рукой, как колёсья крутятся, одинаково легко?
MiraiNik писал(а):

Деференциал в коробке, причем тут подвеска?


+1.
!Lnur
Правый привод длиннее, углы в ШРУСах меньше, поэтому его вращать легче, вот дифференциал и крутит его охотнее.

Шура Геннадьевич, проверь ещё, не подклинивает ли левый тормоз.
Шура Геннадьевич
Спасибо. Откудаж чайнику знать, где дифференциал. Из-за неисправной коробки могут быть нарушения? Так как ощущаю довключение на 1,2 передаче. Первая не включается при скорости больше 5 кмч. Кулиса отрегулирована.
V1T
первая и не включится , если больше 5 км час
алекс спб
уменя включается до 20кмч
Шура Геннадьевич
!Lnur писал(а):

Правый привод длиннее, углы в ШРУСах меньше, поэтому его вращать легче, вот дифференциал и крутит его охотнее.


Опаце. А где тут логика? Засел я в яму одним колесом. Передним левым.
Диференциал такой :
Мне неохота его крутить! Буду крутить правый. supercool

Так мы до дома не доедем же. nea
МегаVolt
Шура Геннадьевич
ищете досточки подсовывать под колесико Smile
mr1
!Lnur писал(а):

Правый привод длиннее, углы в ШРУСах меньше, поэтому его вращать легче, вот дифференциал и крутит его охотнее.


Только если привода не лежат на одной оси - как у афтара, задравшего передок.
Шура Геннадьевич
mr1 писал(а):

!Lnur писал(а):

Правый привод длиннее, углы в ШРУСах меньше, поэтому его вращать легче, вот дифференциал и крутит его охотнее.


Только если привода не лежат на одной оси - как у афтара, задравшего передок.


Я не задирал передок. Просто вывесил его на домкраты. Задран зад.
mr1
Шура Геннадьевич
Поднял передок, колёса пошли вниз, а вместе с ними и внешние гранаты, приводы были так -- , а стали так /\ , и на правое колесо стал передаваться больший момент.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

http://www.zr.ru/content/articles/5708-tanet_na_storonu/
Pavlo300979
Дифференциал крутит то колесо,которое легче крутить. Поставь одно колесо на обочину,а другое оставь на асфальте и немного прижми газ,будет пробуксовка колеса которое на обочине, а не на асфальте. Это сделано для того, чтобы при повороте руля,когда меняется скорость колес,дифференциал не сломало.
AMAROCK
Шура Геннадьевич
Поставь дифференциал с преднатягом. Будет с домкрата спрыгивать.
pleschner
Шура Геннадьевич писал(а):

ощущаю довключение на 1,2 передаче. Первая не включается при скорости больше 5 кмч


Это в пределах нормы.
AMAROCK писал(а):

Поставь дифференциал с преднатягом. Будет с домкрата спрыгивать.


Ну не знаю, Ютуб утверждает обраное.
И вообще Шура Геннадьевич - не мешай машине работать и учи теорию.
!Lnur
mr1 писал(а):

!Lnur писал(а):

Правый привод длиннее, углы в ШРУСах меньше, поэтому его вращать легче, вот дифференциал и крутит его охотнее.


Только если привода не лежат на одной оси - как у афтара, задравшего передок.


Ну а я по-твоему о чём? Афтор поднял передок на домкратах, подвеска максимально распрямилась, левый привод существенно короче правого, поэтому угол на нём больше, препятствует вращению сильнее, поэтому крутится правое колесо.

mr1 писал(а):

Поднял передок, колёса пошли вниз, а вместе с ними и внешние гранаты, приводы были так -- , а стали так /\ , и на правое колесо стал передаваться больший момент.


привода так -- встанут только при серьёзном занижении подвески. Razz
На сток высоте привода стоят под углом, поэтому при резвом старте руль тянет в сторону.

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:

AMAROCK писал(а):

Шура Геннадьевич
Поставь дифференциал с преднатягом. Будет с домкрата спрыгивать.


Винтовой с преднатягом? Не будет. Razz
Застрянешь в снегу - будет как с обычным дифференциалом - буксующее одно колесо.
Зато пока не застрял шансы проехать хреновый участок выше.
Batyant
V1T писал(а):

первая и не включится , если больше 5 км час



А у меня если переключаешься со второй на первую на скорости 5-10 км\ч, подхрустывает включение первой это нормально???
badboy2115
Batyant писал(а):

V1T писал(а):

первая и не включится , если больше 5 км час



А у меня если переключаешься со второй на первую на скорости 5-10 км\ч, подхрустывает включение первой это нормально???


С нашей коробкой - нормально. Но если ты сделаешь двойной выжим с перегазовкой, то первая после второй включится без хруста и мягко.
Batyant
badboy2115 писал(а):

Batyant писал(а):

V1T писал(а):

первая и не включится , если больше 5 км час



А у меня если переключаешься со второй на первую на скорости 5-10 км\ч, подхрустывает включение первой это нормально???


С нашей коробкой - нормально. Но если ты сделаешь двойной выжим с перегазовкой, то первая после второй включится без хруста и мягко.



Чудо автопром)))

Русские машины они такие - все поменял, уже ничего, казалось бы, не может сломаться... ан нет, бл@дь, может!
DJ0nny
Batyant хоть руская хоть не русская .

вон у тайгеров тоже вечные проблемы с синхронизаторами в МКПП.

так что это вопрос веры, кинуть или не кинуть грязью в наш автопром
!Lnur
badboy2115 писал(а):

Batyant писал(а):

V1T писал(а):

первая и не включится , если больше 5 км час

А у меня если переключаешься со второй на первую на скорости 5-10 км\ч, подхрустывает включение первой это нормально???


С нашей коробкой - нормально. Но если ты сделаешь двойной выжим с перегазовкой, то первая после второй включится без хруста и мягко.


facepalm Двойной то выжим зачем? У нас же привод сцепы тросовый, а не гидравлический! Razz
DJ0nny
!Lnur, не ездил на коробках без синхронизаторов bibika ? на газ 52 например

я на них с тройным выжимом переключал, вообще идеально было supercool
http://www.autofaq.ru/articles/230/1862
Serg_x
А на Белазе не ездил? На пустом можно трогаться с пятой, давайте на жигулях тоже будем трогаться с пятой
!Lnur
DJ0nny писал(а):

!Lnur, не ездил на коробках без синхронизаторов bibika ? на газ 52 например

я на них с тройным выжимом переключал, вообще идеально было supercool
http://www.autofaq.ru/articles/230/1862


Тебе персонально надо про тросик и гидравлику повторить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы