Страница 4 из 8
poliman
Art_16R писал(а):

Имея акцент с парой рычагов (да, конструкция там времен японцев 80-ых), а не та что тут на картинках, я тоже дюже расхваливал эту схему. Ха-ха балка! Нищеброды, вам не доложили фарша ну и.т.п. Акцент правда рулился лучше чем 2114. Это был такой шаг вперед. Потом я взял опиль для пенсионеров. С этой ужасной устаревшей балкой. И если быть объективным, опиль еще на одну ступеньку выше, как акцент был лучше 2114, так и он лучше акцента. Благодаря 16ым континенталям (а не 13ой Каме) авто держится за асфальт, скорости в поворотах выросли, а крены уменьшились. Даже на зимней резине, но тут еще помощь хакки 7ой, авто очень сложно отправить в занос - как не провоцируй. Резко дергаю рулем - пошел снос передней оси - причем плавный и контролируемый, который легко скорректировать. Акцент же срывает зад влегкую на тех же скоростях. Даже скучно иногда изза этого. Чтоб зад переставило или еще какой подлянки от опиля я не получал. Очень хорошая тележка, для 1.6 даже избыточно.
Да, согласен - за лям уже наверное надо смотреть с многорычажкой машинки. Но в наших пердях клириенс пока что решает, а новый фокус увы слишком низок, да и он банально дороже.


акцент тут не причем.
Ценовая категория иная. Тут впаривают за 800-1млн рублей автомобиль с подвеской 20летней давности. Это как надо себя не уважать, чтобы такое купить. Не, ну понтяное, есть куча технических идиотов, но все же смореть надо не только на ручки и колеса континенталь.
Люрр
poliman писал(а):

Тут впаривают за 800-1млн рублей автомобиль с подвеской 20летней давности



+1000 supercool
poliman писал(а):

Это как надо себя не уважать, чтобы такое купить



Good
poliman писал(а):

есть куча технических идиотов, но все же смореть надо не только на ручки и колеса континенталь.


+1 верно Good


Сразу видно что Полиман сам зарабатывает деньги и ему их жалко тратить на этикетки supercool
rattle
Я вот удивляюсь: судят о управляемости и тэдэ и тэпэ Да херня это все, на штатных скоростях вообще пофиг, балка там или многорычажка, это не на треке же
poliman
rattle писал(а):

Я вот удивляюсь: судят о управляемости и тэдэ и тэпэ Да фигня это все, на штатных скоростях вообще пофиг, балка там или многорычажка, это не на треке же


ну я это и написал сразу, если тошнишь 60кмч, то пофиг ваще - хоть на рессорах и мосте ROFL
Vlad B
alexandro70 писал(а):

Vlad B писал(а):

Вот у Меривы интересная балка,самая интересная из всех представленных. rlzz


давай картинку...



Art_16R
poliman
Каждый сам ставит себе приоритеты.
Кому-то важнее скорость и подвеска, остальное второстепенно. Другим больше комфорт важен. Итд и.т.п.
Неужто на овощной джетте прям такая разница из-за подвески? Этож тупо гольф седан. Приора немецкая - в магазин за сосисками ездить. О чем и говорит статистика продаж ваг в Германии.
Вон у нас логаны так вообще без переднего стабилизатора продаются, и что брать приору?
Люрр
rattle писал(а):

Я вот удивляюсь: судят о управляемости и тэдэ и тэпэ Да фигня это все, на штатных скоростях вообще пофиг, балка там или многорычажка, это не на треке же


офигеть. Тут вот парень пересел с чытерки на Ниссан Примеру 2005 года... Говорит: " а че жопу переставляет на рельсах и ухабах?" Я говорю, а че ты хотел, там же задняя подвеска зависимая 63

Добавлено спустя 43 секунды:

Art_16R писал(а):

Приора немецкая - в магазин за сосисками ездить.



а цена как у премиума!
poliman
Vlad B
и чо тут вообще хорошего ?
Art_16R писал(а):

Каждый сам ставит себе приоритеты.

Кому-то важнее скорость и подвеска, остальное второстепенно. Другим больше комфорт важен. Итд и.т.п.

Неужто на овощной джетте прям такая разница из-за подвески? Этож тупо гольф седан. Приора немецкая - в магазин за сосисками ездить. О чем и говорит статистика продаж ваг в Германии.

Вон у нас логаны так вообще без переднего стабилизатора продаются, и что брать приору?


ага, так и выехал на загородную трассу, положил стрелку и жопу ловишь, зато немец и тд ROFL
viper31
poliman писал(а):

Тут впаривают за 800-1млн рублей автомобиль с подвеской 20летней давности. Это как надо себя не уважать, чтобы такое купить.


Какой ужас. теперь наверно отложишь покупку джетты?
Art_16R
poliman писал(а):


ага, так и выехал на загородную трассу, положил стрелку и жопу ловишь, зато немец и тд


Ээээ погоди? Че там где ловишь? На своей разгонялся 190 по спидометру. Идет как паровоз. Или речь о других скоростях?

Вот на соляре после 150 уже некомфортно, но эт факт общеизвестный. А про немцев на балках которые "жопу ловят" я от тебя первого слышу.
Люрр
viper31 писал(а):

Какой ужас. теперь наверно отложишь покупку джетты?



ты сам то давно за рулем "своей" машины то сидел умник? pst
poliman
идивынахер, заепалиуже
нравится быть дебилами - покупаайте авто на балках
viper31
Люрр писал(а):

ты сам то давно за рулем "своей" машины то сидел умник?


у меня велосипед, май месяц жду.
rattle
А где гонять то? По городу? Так там и 60 хватает, ну 80, не критично, по прямой за городом - да там и нет управляемости или прямо по серпантинам гоняют?
Какие там рельсы и переставляет корму, что змейку делаешь через рельсы и на скорости больше 100?
Херня это все, балка, многорычажка, больше выебонов и виртуальных рейтингов типа " на северной петле время на 5 сек лучше"
гораздо экстерьер и интерьер машины, ну и привод, это чувствуется в отличие от подвески, тем более у нас
Art_16R
poliman
Ты распиши нормально, мож просто народ не в курсах.
Что дает многорычажка по сравнению с балкой применимо к нашим рассейским условиям.

Например: в Германии - типа на большей скорости в повороты вваливать с меньшими кренами. Нюрнбургринг + 5 секунд ?

А у нас - выше скорость при движении по пересеченной местности чтоли? Ты с пневмой не путаешь? Ну и даже если выше - не издохнет ли эта многорычажка если сайгачить на скорости по рельсам.

Или подвеска с рычагами мягче? Хотя я думал тут от амортизаторов зависит.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

rattle
pst почти одинаково считаем hehe
poliman
rattle писал(а):

А где гонять то? По городу? Так там и 60 хватает, ну 80, не критично, по прямой за городом - да там и нет управляемости или прямо по серпантинам гоняют?


я вчера из меги ехал, на мост выезжаю, там стык асфальта и мост - металлический лист, пролетел уверенно, а по спидометру уже к 160.. Pardon
rattle писал(а):

Какие там рельсы и переставляет корму, что змейку делаешь через рельсы и на скорости больше 100?


вообще то перестроение из ряда в ряд на скорости в 150 требует таки уверенной работы подвески Good
Vlad B
Ребят, кого на балке переставляет - пора заменить умершие аморты. 63
Art_16R
poliman писал(а):

я вчера из меги ехал, на мост выезжаю, там стык асфальта и мост - металлический лист, пролетел уверенно, а по спидометру уже к 160..


Какая-нить s4 после этого поедет катать диски.

poliman писал(а):


вообще то перестроение из ряда в ряд на скорости в 150 требует таки уверенной работы подвески


Безусловно. Ты считаешь что немец с балкой хуже перестроится чем акцент?
И вообще если для тебя этот фактор важен - давай посмотрим скорости переставки - авторевю меряли. Астра h с балкой и фф2 точно были. Про джетту - помню перевернули одну, но я не уверен какая там подвеска была hehe
rattle
Цитата:

я вчера из меги ехал, на мост выезжаю, там стык асфальта и мост - металлический лист, пролетел уверенно, а по спидометру уже к 160.. Pardon


ой, да не пизди ты давай, 160, лист, уверенно..ты еще скажи, что ты девкам стопиццот оргазмов даешьне вижу связи с балкой..приоры поди так же гоняют
Цитата:

вообще то перестроение из ряда в ряд на скорости в 150 требует таки уверенной работы подвески Good


где такие скорости? кто-то у нас же на форуме из бэховодов на колейность жаловался, на бмв подвеска говно?
Тупо не для наших дорог и все, а трындеть про мега скорости и все деньги в бизнесе..ну в духе лола
Люрр
вопрос... Накуя технический прогресс?
poliman
Цитата:

Самая древняя, зависимая подвеска используется и до сих пор, а её отличительной чертой неизменно остается жесткая связь осей колес посредством картера моста или простой балки. Первоначально в качестве упругих и направляющих элементов использовались рессоры, но в современном исполнении связующая колеса поперечина удерживается двумя продольными рычагами (по одному с каждой стороны кузова) и поперечной тягой Панара, воспринимающей боковые силы. Применяется на задней оси многих внедорожников и недорогих переднеприводных автомобилей.

Принято считать, что кроме простоты и низкой стоимости, преимуществ у зависимой подвески нет, однако это далеко не так. К её плюсам можно отнести небольшой вес, если речь идет о ведомой оси, высокий центр поперечного крена и главное – постоянство колеи и развала. На ровной дороге, вне зависимости от раскачки и крена, угол наклона колес к поверхности не изменяется, а значит, в любых режимах автомобиль обладает наилучшим сцеплением с дорогой. Больше ни одна подвеска не обладает таким свойством!

К сожалению, ситуация резко портится на плохом покрытии – попадание одного колеса в яму ведет к изменению развала другого, что еще больше снижает сцепные свойства. На прямой это не так опасно, но в повороте чревато неожиданным заносом.

Кроме того, имеются большие проблемы с управляемостью. Разнонаправленный ход колес сопровождается поворотом балки моста (вследствие скрещивания продольных рычагов), что провоцирует недостаточную поворачиваемость и нестабильность на прямой. А тут еще и тяга Панара немного дергает ось вправо-влево, дополнительно ухудшая ситуацию.


ссылка
Art_16R

Ар перевернули джетту с независимой подвеской. Но без стабилизации.
Круз с балкой и есп в том же тесте на 10кмч быстрее прошел переставку по сравнению с джеттой этой. Еще быстрее на 2(всего ДВЕ) секунды переставку прошла мазда 3 с независимой подвеской и есп.
poliman
Art_16R писал(а):

poliman писал(а):

вообще то перестроение из ряда в ряд на скорости в 150 требует таки уверенной работы подвески

Безусловно. Ты считаешь что немец с балкой хуже перестроится чем акцент?


безусловно акцент перестроится лучше, чем большинство одноклассников по ценовой категории
а мазда/фокус перестроятся лучше, чем твой опиль.
rattle писал(а):

Цитата: я вчера из меги ехал, на мост выезжаю, там стык асфальта и мост - металлический лист, пролетел уверенно, а по спидометру уже к 160.. Pardon

ой, да не пизди ты давай, 160, лист, уверенно..ты еще скажи, что ты девкам стопиццот оргазмов даешьне вижу связи с балкой..приоры поди так же гоняют


на приорах не гоняют, т.к. подвеска слабая

люди наверно по глупости своей пытаются изменить настройки, да?



сссылка
Люрр
poliman писал(а):

на приорах не гоняют, т.к. подвеска слабая


63
rattle
Цитата:

вопрос... нахрена технический прогресс?


Есть и люминемые многорычажки в ауди, есть вон и дизеля с коммон рейлом, но не все это приемлют, а прогресс, однако.
Цитата:

но в повороте чревато неожиданным заносом.


Едь штатно и все нормуль будет, а так я тебе могу вон ссылок накидать, кто на финике 56 летал или на бахе х6, да вон вспомни губеров Евдокимова и кто там по дороге в нерезиновск разбился..Думать надо, а не пиздеть на балку
Заносы бывают потому что вваливают не по детски или корма задрана+дефлектор (на зубилах было), но это зимой, а летом, чтобы тачилу в занос сорвать, это пиздос надо педаль до полика давить

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

poliman писал(а):


на приорах не гоняют, т.к. подвеска слабая


а пердак зачем там ставят, ну ка просвети? pst
Или это теже люди, что пытаются из говна конфетку сделать, а потом в объявах высталяют бля пездос передел, мега-тюннинг, хучу мульёны facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы