Имея акцент с парой рычагов (да, конструкция там времен японцев 80-ых), а не та что тут на картинках, я тоже дюже расхваливал эту схему. Ха-ха балка! Нищеброды, вам не доложили фарша ну и.т.п. Акцент правда рулился лучше чем 2114. Это был такой шаг вперед. Потом я взял опиль для пенсионеров. С этой ужасной устаревшей балкой. И если быть объективным, опиль еще на одну ступеньку выше, как акцент был лучше 2114, так и он лучше акцента. Благодаря 16ым континенталям (а не 13ой Каме) авто держится за асфальт, скорости в поворотах выросли, а крены уменьшились. Даже на зимней резине, но тут еще помощь хакки 7ой, авто очень сложно отправить в занос - как не провоцируй. Резко дергаю рулем - пошел снос передней оси - причем плавный и контролируемый, который легко скорректировать. Акцент же срывает зад влегкую на тех же скоростях. Даже скучно иногда изза этого. Чтоб зад переставило или еще какой подлянки от опиля я не получал. Очень хорошая тележка, для 1.6 даже избыточно.
Да, согласен - за лям уже наверное надо смотреть с многорычажкой машинки. Но в наших пердях клириенс пока что решает, а новый фокус увы слишком низок, да и он банально дороже.
Тут впаривают за 800-1млн рублей автомобиль с подвеской 20летней давности
Это как надо себя не уважать, чтобы такое купить
есть куча технических идиотов, но все же смореть надо не только на ручки и колеса континенталь.
Я вот удивляюсь: судят о управляемости и тэдэ и тэпэ Да фигня это все, на штатных скоростях вообще пофиг, балка там или многорычажка, это не на треке же
Вот у Меривы интересная балка,самая интересная из всех представленных.
Я вот удивляюсь: судят о управляемости и тэдэ и тэпэ Да фигня это все, на штатных скоростях вообще пофиг, балка там или многорычажка, это не на треке же
Приора немецкая - в магазин за сосисками ездить.
Каждый сам ставит себе приоритеты.
Кому-то важнее скорость и подвеска, остальное второстепенно. Другим больше комфорт важен. Итд и.т.п.
Неужто на овощной джетте прям такая разница из-за подвески? Этож тупо гольф седан. Приора немецкая - в магазин за сосисками ездить. О чем и говорит статистика продаж ваг в Германии.
Вон у нас логаны так вообще без переднего стабилизатора продаются, и что брать приору?
Тут впаривают за 800-1млн рублей автомобиль с подвеской 20летней давности. Это как надо себя не уважать, чтобы такое купить.
ага, так и выехал на загородную трассу, положил стрелку и жопу ловишь, зато немец и тд
Какой ужас. теперь наверно отложишь покупку джетты?
ты сам то давно за рулем "своей" машины то сидел умник?
А где гонять то? По городу? Так там и 60 хватает, ну 80, не критично, по прямой за городом - да там и нет управляемости или прямо по серпантинам гоняют?
Какие там рельсы и переставляет корму, что змейку делаешь через рельсы и на скорости больше 100?
я вчера из меги ехал, на мост выезжаю, там стык асфальта и мост - металлический лист, пролетел уверенно, а по спидометру уже к 160..
вообще то перестроение из ряда в ряд на скорости в 150 требует таки уверенной работы подвески
я вчера из меги ехал, на мост выезжаю, там стык асфальта и мост - металлический лист, пролетел уверенно, а по спидометру уже к 160.. Pardon
вообще то перестроение из ряда в ряд на скорости в 150 требует таки уверенной работы подвески Good
Самая древняя, зависимая подвеска используется и до сих пор, а её отличительной чертой неизменно остается жесткая связь осей колес посредством картера моста или простой балки. Первоначально в качестве упругих и направляющих элементов использовались рессоры, но в современном исполнении связующая колеса поперечина удерживается двумя продольными рычагами (по одному с каждой стороны кузова) и поперечной тягой Панара, воспринимающей боковые силы. Применяется на задней оси многих внедорожников и недорогих переднеприводных автомобилей.
Принято считать, что кроме простоты и низкой стоимости, преимуществ у зависимой подвески нет, однако это далеко не так. К её плюсам можно отнести небольшой вес, если речь идет о ведомой оси, высокий центр поперечного крена и главное – постоянство колеи и развала. На ровной дороге, вне зависимости от раскачки и крена, угол наклона колес к поверхности не изменяется, а значит, в любых режимах автомобиль обладает наилучшим сцеплением с дорогой. Больше ни одна подвеска не обладает таким свойством!
К сожалению, ситуация резко портится на плохом покрытии – попадание одного колеса в яму ведет к изменению развала другого, что еще больше снижает сцепные свойства. На прямой это не так опасно, но в повороте чревато неожиданным заносом.
Кроме того, имеются большие проблемы с управляемостью. Разнонаправленный ход колес сопровождается поворотом балки моста (вследствие скрещивания продольных рычагов), что провоцирует недостаточную поворачиваемость и нестабильность на прямой. А тут еще и тяга Панара немного дергает ось вправо-влево, дополнительно ухудшая ситуацию.
poliman писал(а):
вообще то перестроение из ряда в ряд на скорости в 150 требует таки уверенной работы подвески
Безусловно. Ты считаешь что немец с балкой хуже перестроится чем акцент?
Цитата: я вчера из меги ехал, на мост выезжаю, там стык асфальта и мост - металлический лист, пролетел уверенно, а по спидометру уже к 160.. Pardon
ой, да не пизди ты давай, 160, лист, уверенно..ты еще скажи, что ты девкам стопиццот оргазмов даешьне вижу связи с балкой..приоры поди так же гоняют
на приорах не гоняют, т.к. подвеска слабая
вопрос... нахрена технический прогресс?
но в повороте чревато неожиданным заносом.
на приорах не гоняют, т.к. подвеска слабая
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы