Страница 6 из 8
seregaZ
poliman писал(а):

ну я уже понял кто покупает авто на балках, можещь дальше не срать Smile


данное утверждение только показывает, что вы не рассматриваете авто как единое целое.
болиды F1 имеют определенную высоту и очень низкий центр тяжести. на них данный тип подвески оправдан. на обычном гражданском авто это не совсем оправданно. возмем частный случай - движение авто на дороге с поперечным уклоном. авто с полностью независимой подвеской на нем быстрее перевернется, ибо под весом и высоким центром тяжести будет клонится в сторону уклона. я уж не говорю про лосиный тест относительно высокого авто с польностью независимой подвеской - перевернется за счет резонансной раскачки.
ведь маразмом выглядит на ваших примерах независимая подвеска вкупе со стабом.... ведь балка делает то же самое, причем за дешево....
viper31
alexandro70 писал(а):

Citroen C4- 83,6
Ford Focus -79,7
Peugeot 308 79,4
Toyota Auris 75,1
Volkswagen Golf -75,4
это максимальная скорость прохождения "лосиный тест"..
рычаги у ФФ и гольфа..


alexandro70
seregaZ писал(а):

. ведь балка делает то же самое, причем за дешево....


при этом стоит дороже чем рычаги сзади..
в пасчет не берем W140..там их сзади 8
seregaZ
причем в одном из примеров был текст про балку и тягу панара... жесть, зачем при балке тяга панара - для меня равно разрыву мозга...
poliman
балка не дает подруливания, рычаги дают за счет тяг
seregaZ
poliman писал(а):

балка не дает подруливания, рычаги дают за счет тяг

развал и схождение решают эту проблему в пределах скоростей использования авто.
единственный плюс многорычажки - это относительно большая комфортность. но также и гемор с долговечностью и надежностью оной.
есть знакомая у дилера ФВ, подвеску менят по гарантии только в путь, мрет по нашим дорогам только в пусть. ведь не зря тот же ФВ в поло-седан воткнул балку, ибо более надежна.
Art_16R
alexandro70 писал(а):

Citroen C4- 83,6
Ford Focus -79,7
Peugeot 308 79,4
Toyota Auris 75,1
Volkswagen Golf -75,4
это максимальная скорость прохождения "лосиный тест"..
рычаги у ФФ и гольфа..



Чтоб быть полностью честными напиши на каких из этих авто было esp.
А то как-то странно если окажется что фф3 на многорычажке со стабилизацией делает переставку на той же скорости, что и астра 2004 года Wink
seregaZ
плюс добавлю, что подход многих концернов к созданию авто различен. очень показательно в этом плане концепция опеля и ФВ. авто от опеля всегда более широки по отношению к базе, у ФВ они более "селедки". но поэтому почти все опели имеют более широкую колею у задних колес, у ФВ это наоборот. но авто от обоих концернов управляемы в режимах гражданского использования.
кстати, применительно в вазу, журнал ЗР тестил заднюю подвеску с доп стабом, в результате при лосином тесте авто вставало на 3 колеса... а ведь все сайты, предлагающие данную фичу говорят "об лучшей управляемости".... парадокс?
fox_74
Evgen-24RUS писал(а):

fox_74 писал(а):

не ошибаешся.... Но! королу то не сравнивай с Джеттой


это кстати тоже тема для дискуссий Smile .


если что, я имел в виду - королле далеко до Джетты Drinks or Beer
seregaZ
забыл добавить, концепция опеля идет от штатов, то есть с приоритетом на задний привод. на заднем приводе более широкая колея задних колес позволяет реализовать лучшие хар-ки. а на переднем наоборот, лучше расширить переднюю. связано с большим рычагом приложения силы давления на ведущее колесо.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

и еще, такую же тему можно развить насчет ширины проыиля шин на авто. считается что более широкие шины - круто. но не так. расчет ширины профиля автопроизводитель ведет , в отличии от тюнеров, от веса. легкое авто просто сносить будет при большой ширине профиля. у нас тут есть мост через ЖД (Шоссе Косомнавтов), дык тут постоянно такие любители тюнинга ловят или аква или пыле планирование на широкой резине. парадокс, ибо читаешь сайты - чем шире - тем лучше.... facepalm
poliman
seregaZ писал(а):

poliman писал(а): балка не дает подруливания, рычаги дают за счет тяг развал и схождение решают эту проблему в пределах скоростей использования авто.


ну я уже выяснил, что фанаты балки ездят 60кмч
им туда не надо(с)
seregaZ писал(а):

единственный плюс многорычажки - это относительно большая комфортность. но также и гемор с долговечностью и надежностью оной.


проблемы бедных
Tema72
poliman
на цивике хэтч - балка, на седане многорычажка, хэтч дороже и лучше рулится Smile че скажешь?
poliman
Tema72 писал(а):

на цивике хэтч - балка, на седане многорычажка, хэтч дороже и лучше рулится че скажешь?


на хече робот, на седане - акпп. чо скажешь?

Добавлено спустя 51 секунду:

кстати про робот, у меня кореш продал короллу на роботе, говорит шняга ниипическая
купил 5д на палке
надо будет прокатица шоле
seregaZ
poliman писал(а):

проблемы бедных


скорее практичных. попыаюсь обьяснить по своей тематике.
наша контора занята разработкой и производством радиоэлектроники. и на работе есть и осциллы. и генераторы и вольтметры ценой под косарь баксов. но для домашних нужд у меня есть китайский тестер за 200 руб. ибо его точности характеристик достаточно. можно купить опупенный вольтметр с ценой за 30 труб, с периодической поверкой равной 2 рублям, но смысл? измерить наличие 220 вольт в сети я могу и дешевым прибором с достаточной достоверностью и точностью.
Tema72
poliman
Цитата:

на цивике хэтч - балка, на седане многорычажка, хэтч дороже и лучше рулится че скажешь?


на хече робот, на седане - акпп. чо скажешь?


чей пост ближе к обсуждаемой теме? куле вопросом на вопрос отвечаешь?
alexandro70
Art_16R писал(а):

Чтоб быть полностью честными напиши на каких из этих авто было esp


на ситро в базе,на фф в пакете..у пежо -база...
остальные -НЕТУ Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

poliman писал(а):

балка не дает подруливания, рычаги дают за счет тяг


расскажи нам,у кого подруливающая подвеска сзади ,кроме Скайлайна
poliman
alexandro70 писал(а):

poliman писал(а): балка не дает подруливания, рычаги дают за счет тяг

расскажи нам,у кого подруливающая подвеска сзади ,кроме Скайлайна


поворачиваешь в крутой левый поворот - левая тягая кренится ниже, левое колесо уходит чуть назад, право наоборот - изза снятия с неего нагрузки приводнимается и двигается чуть вперед, получаем подруливающий эффект

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Цитата:

В отличие от остальных многорычажная подвеска – понятие довольно расплывчатое. Даже в самом названии «многорычажная» отсутствует какое-либо четкое указание на конструкцию. И, тем не менее, идея здесь всегда одна – объединить достоинства двухрычажной подвески с преимуществами подвески на косых рычагах, то есть при оптимальной кинематике добиться еще и подруливающего эффекта. Соответственно, многорычажную подвеску можно представить как двухрычажную, в которую добавлены продольные или (реже) косые рычаги, «утягивающие» колесо в сторону в ходе сжатия для изменения схождения. Чтобы все это правильно двигалось, инженерам важно рассчитать податливость рычагов и жесткость шарниров, а для минимизации размеров конструкции – смонтировать подвеску на подрамнике.



http://www.inomarka54.ru/avtoshpargalca/licbez-po-ustroystvu-avtomobilya/tipy-podvesok
rattle
Цитата:

поворачиваешь в крутой левый поворот - левая тягая кренится ниже, левое колесо уходит чуть назад, право наоборот - изза снятия с неего нагрузки приводнимается и двигается чуть вперед, получаем подруливающий эффект


Вот яркий пример интернетного задрота или тролля, рассуждает об устрицах, хотя их не ел) Это у тебя опыт на пятерке или акценте? на каких треках тестил? pst
Tema72
poliman
Слилсо?
poliman
rattle писал(а):

Цитата: поворачиваешь в крутой левый поворот - левая тягая кренится ниже, левое колесо уходит чуть назад, право наоборот - изза снятия с неего нагрузки приводнимается и двигается чуть вперед, получаем подруливающий эффект



Вот яркий пример интернетного задрота или тролля, рассуждает об устрицах, хотя их не ел) Это у тебя опыт на пятерке или акценте?


на акценте

специально для тупых - пояснение
Цитата:

Элементы задней подвески: 1 — аморгизаторная стойка; 2 — пружина, 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — ступица колеса; 5 — кулак, 6 — продольный рычаг, 7 — кронштейн продольнэго рычага, 8 — ось поперечных рычагов; 9 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости, 10 — поперечные рычаги; 11 — поперечина кузова


еще вопросы?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Tema72 писал(а):

Слилсо?


на понт бабушку свою брать будешь ROFL
Долбодятел
poliman ты лучше на своем акценте ездий и не вопи тут про подвески. тебя послушаешь так акцент ниипаца спорткар с технологиями от Ф1 еще и с подруливающей подвеской. Что то не припомню чтобы на машинах из прошлого века ценой в 300 тыров ставили подруливающую подвеску facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

alexandro70 писал(а):

расскажи нам,у кого подруливающая подвеска сзади ,кроме Скайлайна



на мазде тройке, на фокусах была. там правда без жидкостей.
Tema72
poliman
Цитата:

на понт бабушку свою брать будешь


по сути будет что-нибудь?или все же слился? facepalm
poliman
Долбодятел писал(а):

poliman ты лучше на своем акценте ездий и не вопи тут про подвески. тебя послушаешь так акцент ниипаца спорткар с технологиями от Ф1 еще и с подруливающей подвеской. Что то не припомню чтобы на машинах из прошлого века ценой в 300 тыров ставили подруливающую подвеску


ты дебил?
цитирую специально для дебилов
poliman писал(а):

многорычажную подвеску можно представить как двухрычажную, в которую добавлены продольные или (реже) косые рычаги, «утягивающие» колесо в сторону в ходе сжатия для изменения схождения


фото выше
Tema72 писал(а):

по сути будет что-нибудь?или все же слился?


чо по сути? разные кузова, вот и разница в цене.
обьективно 4д выглядит проще 5д

а то что ты говоришь, что 5д рулится лучше - так ссылку дай
Tema72
poliman
Цитата:

по сути будет что-нибудь?или все же слился?


чо по сути? разные кузова, вот и разница в цене.
обьективно 4д выглядит проще 5д

а то что ты говоришь, что 5д рулится лучше - так ссылку дай



ниче, что сама хонда хэтч позиционирует как более драйверский авто а седан семейный? facepalm у меня несколько знакомых (1 из них перекуп, у которого уже несколько их было), одноклассник и хэтчем и седаном владел, и от всех одно и тоже слышал, так вот объясни "знаток подвесок" почему в горячий хэтч воткнули балку?? Wink и Type-R туда же.. считать, что из 2 авто одного класса по-любому будет лучше управляться который с многорычажкой глупо Smile так что не лезь туда "куда тебе не надо" Wink
poliman
Tema72 писал(а):

poliman

Цитата:

по сути будет что-нибудь?или все же слился?


чо по сути? разные кузова, вот и разница в цене.
обьективно 4д выглядит проще 5д

а то что ты говоришь, что 5д рулится лучше - так ссылку дай



ниче, что сама хонда хэтч позиционирует как более драйверский авто а седан семейный? facepalm у меня несколько знакомых (1 из них перекуп, у которого уже несколько их было), одноклассник и хэтчем и седаном владел, и от всех одно и тоже слышал, так вот объясни "знаток подвесок" почему в горячий хэтч воткнули балку?? Wink и Type-R туда же.. считать, что из 2 авто одного класса по-любому будет лучше управляться который с многорычажкой глупо Smile так что не лезь туда "куда тебе не надо" Wink


ты сначала докажи, что на балке хонда рулится лучше, чем на рычагах.
мнение твоего соседа не аргумент
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы