Замучился уже - не могу...
Мужики! Помогите горю....Замучился уже - не могу...
Имеем приору 1,6 16 клопов после переборки двигателя в связи с заклиниванием помпы (как не странно - ремень не порвался). Менялось: 8 клапанов, 8 гидриков, 1 шатун с поршем (так как в первом цилиндре лопнул поршень и поломало шатун, задиров на цилиндре не было - повезло), все кольца, все вкладыши.
Собрали, завели - все ок. Только поехал- ёпт... на 2 000 оборотах шум пипец какой, как будто что-то цепляет. Думал кожух ГРМ, разобрал - нифига.
Ну и пошло - поехало. Были поочередно заменены уже новые детали - натяжной ролик, опорный ролик, поставлен старый ремень, потом опять новый, еще одна новая помпа, шкив привода ремня ГРМ на коленвалу, натягивали ремень как положено (по меткам на ролике), недотягивали, перетягивали, при прослушке подшипников роликов ничего такого криминального выявлено не было.
Короче за две недели я научился с закрытыми глазами разбирать кожух ГРМ, поменять ролики, все выставить по меткам и опять собрать...))) Сервисмены всяки разные смотрят, слушают своими приборами - только плечами пожимают.
Звук- чуть тронешь педаль газа на передаче, начинается такой как-бы рокот, после 3 000 об. проходит (а может просто не слышно), на нейтралке стоишь - потихоньку набираешь обороты - после 2 000 опять рокот и постепенно затихает. Под нагрузкой звук сильнее конечно. Такое ощущение что где-то что-то трётся... или как подшипник какой шумит.. Но ведь уже получается я все подшипники заменил по 2 раза на новые.....
Не могу уже - в пруд нафиг её....
Naydanow зависит от мотора.
На 1,5 16v трапецией
подскадите какой должен быть профиль у ремня? полукругом или трапецией?
Кир-кук
Да, заводил без гены - никаких изменений....
al08
Не думаю... Хотя.... Только вот когда ремешок был натянут по метке на натяжном ролике - звук был от 2 000 до 3 000 оборотов. Вчера чуток перетянул - стал с 1 500 до 2 500 оборотов. Если распредвалы, то наверное натяжка ремня никак не должна влиять.
И еще заметил - когда машина холодная звук меньше, как прогревается - сразу увеличивается.
подскадите какой должен быть профиль у ремня? полукругом или трапецией?
al08
Понял. Попробую ослабить. Только вот до какой степени ослаблять? Про натяжку много читал, как понял, если между шкивали распредвалов пальцами согнуть - должен быть угол 45 градусов. Верно?
Приветствую,приехал я в Сочи,и заскрипели ролики Вологодские,смазки в них не оказалось да и люфт появился,на сервисе поменял ролики(поставил INA),вопрос в следующем- сервис мены натянули ролик вверх, то есть по часовой стрелке.насколько это критично?
опрос в следующем- сервис мены натянули ролик вверх, то есть по часовой стрелке.насколько это критично?
Думаю, что не критично. Но если рассуждать логически, то при регулировке ремня при таком положении ролика ты получишь "искаженную картину" натяжения между шкивами распредвала, т.к. ремень ты тянешь больше с распредвалов. При обратном положении ролика ты ремень тянешь с помпы.
При натяке ролика против часовой стрелки гайка ролика будет затягиваться,т.к. ремень ГРМ тянет ролик против резьбы,а если по часовой - то при слабой затяжке гайки ролика она может открутиться.
Вспомните советские грузовики - колеса с правой стороны закручиваются гайками с правой резьбой,а с левой стороны с левой резьбой.
!Lnur
да вот в том и дело,что сложно рассчитать на глаз и на палец))
gadgik
Одинаковые ролиги гудят в одной тональности благодаря одинаковым размерам и материалам, а что будет если ты поставишь разные?
ЗЫ: 1 апреля было совсем недавно...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы