Страница 10 из 19
Dranik
al08
если пыльники решил ставить пластиковые Вазовские то лучше пока не поставил не делай этого, говно, рвётся и очень быстро.
не давно тут человек писал, поставил и порвалось очень быстро.
-Viewer-
Dranik
+1.
Шрус через 2 тысячи выглядел так, как будто проехал 2 млн Smile. А пыльник хомутами не прожимается и быстро наполняется водой. Порваться - не порвался, но за такой пробег даже Топран не порвётся.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

al08
В общем иди и покупай шрус GKN и балаковский резиновый пыльник. Они тебе скоро пригодятся supercool
al08
-Viewer- писал(а):

Dranik
[/size][/color]

al08
В общем иди и покупай шрус GKN и балаковский резиновый пыльник. Они тебе скоро пригодятся supercool

В нашем колхозе такой шрус не найти, а "балаковские" пыльники по 50руб.\шт. дольше месяца не ходят.Проведем эксперимент,насколько хватит этой хреновины.
-Viewer-
al08
А съездить в райцентр из колхоза никак? Smile Машина ж на ходу. Зато как прижмёт - вот она, деталюшка, уже есть.
raven_
al08 писал(а):

"балаковские" пыльники по 50руб.\шт. дольше месяца не ходят


Как альтернативу "балаковскому" пыльнику покупал трековский, вроде ничего, ходит.
al08
-Viewer- писал(а):

al08
А съездить в райцентр из колхоза никак? Smile Машина ж на ходу. Зато как прижмёт - вот она, деталюшка, уже есть.

Так и живу в райцентре,а до Волгограда 300км.А покупать з\части про запас?Тогда легче еще одно авто в запас купить и если надо,то с него деталь нужную снимать.Ведь не угадаешь,что может завтра сломаться.
Про GKN и пластиковые пыльники прочитал на Ларгус-форуме:Поставщик приводов ШРУС для Рено фирма GKN (Германия), так-же эта фирма поставляет привода для всех европейских производителей и проблемы с треснувшими пыльниками в России есть практически у всех при эксплуатации ниже -30-35 градусов.Куча народа на форуме жалуется,что пыльники наружных ШРУСов Ларгуса рвутся отходив зимой всего 1500-3000км.
-Viewer-
al08 писал(а):

Так и живу в райцентре


Это я пошутил так, судя по-всему шутку не поняли Smile. Есть же тьма интернет магазов, да и просто прийти в запчастёвый магаз и поговорить на счёт привезти то-то и то-то.

al08 писал(а):

А покупать з\части про запас?


А что такого? У меня детали покупаются постоянно и складируются. А как нахожу время чинять - так сразу по полмашины перебирается Smile.

al08 писал(а):

Ведь не угадаешь,что может завтра сломаться.


Купленный тобой шрус - однозначно фуфлыжный. Если даже сам окажется не бракованный, то дырявчатый пыльник его быстро прикончит. Поэтому если ты не собираешься продать машину в ближайшие полгода, шрус тебе понадобится. И пусть это лучше будет нормальная деталь, нежели чем "с жопой в мыле" носиться пешком по магазинам в поисках "ну дайте хоть что-нибудь ибо срочно надо".

al08 писал(а):

GKN


Шрусы ГКН - вполне нормальная китайчатина, это давно не секрет. И сами они неплохие, а вот пыльники из комплекта - дерьмо. Почему и предлагается в дополнение взять еще нормальный живучий пыльник, а пыльник из комплекта - выкинуть/отдать/надеть на рычаг КПП Smile.
yurec20082
Доброго всем дня. Около года назад заменил стоковые шрусы на Pelenga(кажись так пишется) 35 тык полет нормальный/пыльники тоже!
al08
[quote="-Viewer-"]
al08 писал(а):


Купленный тобой шрус - однозначно фуфлыжный. Если даже сам окажется не бракованный, то дырявчатый пыльник его быстро прикончит. Поэтому если ты не собираешься продать машину в ближайшие полгода, шрус тебе понадобится. И пусть это лучше будет нормальная деталь, нежели чем "с жопой в мыле" носиться пешком по магазинам в поисках "ну дайте хоть что-нибудь ибо срочно надо".

У нас всего 4 магазина автозапчастей,в которые товар завозится одной оптовой фирмой.Т.ч. з\части везде одинаковые и возле каждого магазина автосервис и далеко бегать не надо.Найти нефуфлыжный ШРУС - вот проблема!Думаете в интернет-магазинах или сетевых все з\части самые качественные и лучшие?Не смешите мои подковы(конь Юлий).
-Viewer-
al08 писал(а):

Думаете в интернет-магазинах или сетевых все з\части самые качественные и лучшие?


Вопрос цены. Из того, что бралось в оригинале (а бралось приличное количество) - гамна не попалось ни разу. А дешевка - она везде дешевка, хоть в сетевых, хоть в "оффлайновых".
Применительно к шрусам, ни один ГКН не проходил менее 50 тысяч. Тот, с хвоста которого я стянул резьбу ступичной гайкой - не считаю, т.к. причина сего - очень длинный вороток Smile.
al08
На Калиновском форуме БЕЛМАГ хвалят.Себе ставил шаровые и рулевые наконечники - прошли уже больше 40тыс.,пока не болтаются.
al08
al08 писал(а):

JIE3KO писал(а):

Black99 писал(а):

У нас в магазе нашел наружний типа АвтоВАЗ за 938р. с серым пыльником и в такой упаковке.



Вчера такие поставил, пыльники там какие то жесткие,нерезиновые,а как будто пластмассовыеSmile,хомут очень тяжко было натянуть,потому что пыльники не тянутся,а так на вид шрусы вроде нормальные,ну время покажет.

3000км,полет пока нормальный.Пыльник как новый.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

В общем иди и покупай шрус GKN и балаковский резиновый пыльник. Они тебе скоро пригодятся


брал в большом известном магазине. НЕ БИ-БИ. Признаков конрофакта не обнаружил. Умер через полгода, это тысяч 5-6. Pardon Пыльник воду не пропускал.
Black99
Кто Белмаг наружние ставил? Отзовитесь! Нужно авто на продажу подготовить (не моё) - поменять один хрустящий шрус. Белмаг у нас по вкусной цене 549рупий всего. Но сомнения - не захрустит ли через неделю после замены?
bbv7
Al08 ! Использую ШРУСы GKN и пыльники производства ОАО „БРТ”. Повторяю: не путать с „балаково”. Балаково город хоть и небольшой, но производство РТИ почти в каждом дворе и всё это „балаково”. Пыльник заводскоц 50 может стоить только на опте, так что скорее всего палево и умиралово. Смотри на форуме-мы ужегде-то обсуждали проблемы контрафакта и незнания народом признаков такового. Там фотки и описание- как отличить неоригинал. Пыльники с гкн-овских гранат лучше сдирать сразу. Я один раз поэксперементировал и хватит.
-Viewer-
Vahan
Black99 писал(а):

Кто Белмаг наружние ставил? Отзовитесь! Нужно авто на продажу подготовить (не моё) - поменять один хрустящий шрус. Белмаг у нас по вкусной цене 549рупий всего. Но сомнения - не захрустит ли через неделю после замены?


У меня стоят Белмаг внутренний и внешний. Уже 4 года и 40 тыс пробег. Ничего не хрустит, даже пыльники не менял.
Dranik
raven_ писал(а):

Как альтернативу "балаковскому" пыльнику покупал трековский, вроде ничего, ходит.


альтернативой БРТ пыльнику
щас так же можно гарантировано брать ХОРС рыжие, цуко долгоиграющие 146% Good
и как вариант пробывать пыльники Ростеко, хоть с резины, либо
из полиуретана они щас стали делать.
[Fred]
я считаю нужно брать хороший шрус!
Dranik
[Fred] писал(а):

я считаю нужно брать хороший шрус!


и к нему хороший пальник! Good
долго не полезешь потом к этому узлу.
bbv7
[Fred] писал(а):

хороший шрус


И здесь начинается философия: что есть хороший ШРУС? Кому доверить свои кровные?
Dranik
bbv7 писал(а):

что есть хороший ШРУС?


пока не слышал чтоб какой то сторонний производитель Шрусов отхаживал дольше Вазовского естественно настоящего.
Вазовский Шрус настоящий если не убивать насильно 150 выхаживает в лёгкую.
Хотя тут смотрю тему про то как гайка с куском шруса отваливаются и уже даже и не знаешь чему в этой стране верить можно facepalm
za_k_on
bbv7
имея двигатель, мощность которого в два раза превосходит мощность стокового 1,5 16V, шрусы я поставил автоваз. И они держат. И мало того, не люфтят.
Ещё вопросы будут?
-Viewer-
Dranik писал(а):

пока не слышал чтоб какой то сторонний производитель Шрусов отхаживал дольше Вазовского естественно настоящего.


Жалко только продается в сборе с новой машиной. Да и не факт, что всегда Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Жалко только продается в сборе с новой машиной. Да и не факт, что всегда


так то да Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы