Авто ВАЗ 21104, 2007 года.
В выходные в регион пришла весна с плюсовой температурой, в результате 2 дня все активно таяло и лил дождь. Поставил машину в воскресение вечером, сегодня пришёл на стоянку, прихватил морозец - ключ поворачиваю - щелчок из под капота, стартер молчит. Ладно, была как-то такая проблема - от воды что-то со стартером (замерзает видимо), лечилось легким постукиванием ручкой молотка по корпусу. Полез и обнаружил что воздушный фильтр и гофра живут каждый своей жизнью.
Ок, заеду куплю гофру и поставлю, пока до работы еду - буду избегать больших луж.
После простукиваний машина завелась, вечером заехал в магазин, купил гофру (какое же было удивление что она КАРТОННАЯ с каким-то покрытием типа фольги сверху), полез менять и обнаружил неприятную картину.
фильтр то хорошенько так промок.
Гофру поставил, фильтр вытащил, теперь вот в раздумьях - что делать? Понятное дело, фильтр поменять, а для двигателя это какими последствиями может обернуться и как эти последствия предотвратить?
В работе двигателя никаких изменений замечено не было, чек не горит, компьютер ошибок не показывает.
Я ещё зимой где-то в сугробе оставил пластмассовый щиток, который закрывает пространство между подкрылком и защитой. причём потерял как раз слева, и слева заметно сырее в двигателе чем с правой стороны.
Помогите, пожалуйста, советом..