Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Уже где только не гуглил, в каких ветках не создавал посты.. нет инфы.. Проблема такая- начиная с пробега 10000, когда машина прогреется хорошо(масло в кпп), в пробке особенно это часто проявляется, при трогании при включении передачи раздаётся глухой, но весьма ощутимый стук, как будто кто то по кузову в районе кпп молотком стукнул.. Стабильно всегда проявляется когда машина под небольшой уклон стоит(повторюсь на хорошо прогретой кпп) включаю первую -"бух", если второй раз включить уже нет "буха", нужно что б машина хоть 10-20 см прокатилась и тогда опять "бух", Обращался к ипг, катал его, но как обычно эфект присутсвия, ничего не было.. Да, и ещё особенность, стук не только при вкл. 1ой передачи, а любой.. т.е. стоя на месте, немного под уклон, перевожу рычаг в положение любой передачи и слышу "бух" и более того, что с выжатым сцеплением, что без, т.е. когда только синхронизатор соприкасается с шестерней и происходит этот "бух".. Когда на ровной дороге или в горку то редко.. Что может быть? Не может быть люфт главной пары? Масло и минералку и п\с заливал..
Pahan_99
На форуме 13 лет
Сообщения: 194
Откуда: Покров рулит
Авто: Таз 21120 >калина сарай
думаю БУХ в коробке к хорошему не приведёт, там шестерни стоят плотно, а вот выроботка в шрузе возможна...
я так понимаю: включил скорость бросаем сцепление, и колёса пока стоят на месте, а привод коробки уже движется, выбирая этот люфт, и когда люфт выбран происходит БУХ удар на колёса, тоесть я так понимаю, что от подачи момента тяги с коробки на колесо есть какойто зазор
можно попробовать покрутить привод с ямы и посмотреть
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255308
почитай
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Да,возможно это сателлиты.На прошлой неделе была такая ПРИОРКА,знаю ее с нова,пробег 19000без 150 км,а уже всё!!!Добухалась,под замену половинка корпуса,вал выбора передач,виновники проблемы сателлиты,механизм выбора передач,корпус сателлитов.По цене с работой-почти полстоимости коробки!А говорят на конвейер идет только проверенное качество.Обидно,да еще и после такого ремонта всегда остается осадок что уже не девочка!!
mig-13
На форуме 18 лет
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
Согласен с рашид55, похоже на изношенный палец сателлитов. С такой неисправностью шутки плохи.
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Pahan_99 писал(а):я так понимаю: включил скорость бросаем сцепление, и колёса пока стоят на месте, а привод коробки уже движется, выбирая этот люфт, и когда люфт выбран происходит БУХ удар на колёса,
Немного не так.. бух происходит даже когда я сцепление не нажимаю, т.е. просто рычаг двигаю в сторону любой передачи.. И опять же, если поездка меньше часа, то этого нет.. только на горячем масле..
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Я вот подумал, а может это какая нибудь граната? пока смазка густая всё нормально, а как прогреется и начинается этот бух.. Хотя колёса вывешивал, дёргал, ничего такого не выявил..
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Gregr
у тебя кроме этого "буха" ещё сцепа не размыкается полностью.
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
!Lnur писал(а):Gregr
у тебя кроме этого "буха" ещё сцепа не размыкается полностью.
Вообще тоже похоже.. Если сцепление немного подольше подержать, то этого "бух" нету.. И ещё заметил, если тормоз держать, то появляется не бух, а скорее стук
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Gregr писал(а):ещё заметил, если тормоз держать, то появляется не бух, а скорее стук
Тогда смотри все сайлентблоки передней подвески:
на рычагах, ромашки.
Сайлент растяжки в балке в первую очередь смотри.
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
!Lnur писал(а):Gregr писал(а):ещё заметил, если тормоз держать, то появляется не бух, а скорее стук
Тогда смотри все сайлентблоки передней подвески:
на рычагах, ромашки.
Сайлент растяжки в балке в первую очередь смотри.
Но на неровностях подвеска вообще немая.. Проблемма началась где то на 8-10 тыс.. Сейчас30..
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Если с тормозом бух пропадает то это значит что без тормоза колесо гуляет вперёд назад, с тормозом нет.
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
!Lnur писал(а):Если с тормозом бух пропадает то это значит что без тормоза колесо гуляет вперёд назад, с тормозом нет.
Почему тогда только тогда, когда машина проедет около 30-40 км, т.е. основательно прогреется ?
в общем запутываюсь ещё больше.. тут всё ж какой то люфт во вращающихся деталях.. Ведь этот бух возникает когда я перевожу рычаг, синхронизатор соприкасается с шестернёй, вращение уже передаётся на вторичный вал, от него на главную пару, от неё на шрусы.. И вот где то здесь и вылазит этот "бух"
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Gregr писал(а):Почему тогда только тогда, когда машина проедет около 30-40 км, т.е. основательно прогреется ?
Резинки тоже имеют свойство греться и размягчаться.
Gregr писал(а):тут всё ж какой то люфт во вращающихся деталях.. Ведь этот бух возникает когда я перевожу рычаг, синхронизатор соприкасается с шестернёй, вращение уже передаётся на вторичный вал, от него на главную пару, от неё на шрусы..
От них на колёса, а они делают рывок вперёд и удар (скорей всего шайбами растяжки по балке). Или шаровая щёлкает.
А когда ты нажал на тормоз колёса замерли и вперёд не едут.
Вот если бы от тормоза ничего не зависело тогда подвеска была бы не при чём.
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
В общем убедился до конца, ведёт немного сцепление.. Определил просто- заглянул в маслозаливное отверстие, а сцепление выжал подходящей палкой.. Крутится там шестерня, которую видно
Я её просто щупом тыкаю и останавливаю..
Видимо все проблемы от сюда.. Почитал ещё инфу и понял , что скорее всего диск ведущий по шлицам не сдвигается..
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Может у тебя автонатяжитель троса сцепления не работает?
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
!Lnur писал(а):Может у тебя автонатяжитель троса сцепления не работает?
Так он же вроде срабатывает, когда слабина появляется? А так уже выставлял положенные 27мм, потом просто крутил пластиковый барашек и в тут и в другую стороны.. Ничего.. похоже точно диск по шлицам первичного вала не передвигается как положено, читал, что не кладут туда смазку, вот его и закусыват.. А кто скажет, можно эти шлицы смазать не снимая полностью КПП?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Gregr писал(а):В общем убедился до конца, ведёт немного сцепление.. Определил просто- заглянул в маслозаливное отверстие, а сцепление выжал подходящей палкой.. Крутится там шестерня, которую видно Я её просто щупом тыкаю и останавливаю.. Видимо все проблемы от сюда.. Почитал ещё инфу и понял , что скорее всего диск ведущий по шлицам не сдвигается..
Щупом останавливаешь - не такой это момент передаётся чтобы подумать что ведомый диск по шлицам не сдвигается.
Если б диск настолько подклинивал на валу ты бы щуп согнул пытаясь остановить шестерню и то не остановил бы.
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
!Lnur писал(а):Щупом останавливаешь - не такой это момент передаётся чтобы подумать что ведомый диск по шлицам не сдвигается.
Если б диск настолько подклинивал на валу ты бы щуп согнул пытаясь остановить шестерню и то не остановил бы.
!Lnur
Ты спец отличный, видно сразу,
Додумывашь, сам, что я не сказал .. Извини, шестерню остановить не так просто, как я написал, ну хотел как то в общем пояснить
На самом деле щуп держу несколько секунд, и зубья ощутимо грыкают, долбают по щупу(боязно что его поврежу даже), прежде чем прекратиться вращение.. так что не самое критичное, но ведение сцепы есть..
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Подтянуть бы тросик...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы