Страница 1 из 1
serg26
С 1 апреля начинает действовать ответственность за неиспользование тахографов.
Вроде как 720 постановление Правительства предусматривает обязательное использование тахографов на М2, М3, N2, N3 находящихся в эксплуатации с 23.01.2012 года и используемых в коммерческих целях. В тоже время приказ минтранса предписывает устанавливать их практические на все М2, М3, N2, N3 (за редким исключением).
Некоммерческие организации использующие М2, М3, произведенные в 2008г. не обязаны устанавливать тахографы, я правильно понимаю?

Кто в курсе подскажите, а то о5 спрашиваю, а меня люди из гаи консультируют кто во что горазд.
serg26
Sanchezz
Там не на все пасажирские. На сколько помню там вышло постановление, в нем прописано исключение на маршрутные тс, в пределах города. Понятие коммерческие перевозки там исключено. на счет некоммерческих организаций вопрос открытый получается.
вот закон в РГ, там требования к самим тахографам и подробно куда ставить. http://www.rg.ru/2013/03/13/tahografy-dok.html
Цитата:

Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами

Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория М2);

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория М3);

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);

за исключением:

транспортных средств категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 1126;

транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36

Nodvel
а накуа тахографы, вроде как прошлый век, у нас на всем транспорте БСМТ с GPS, требования нефтяников

на карте показывает не сервер пишет где, когда и с какой скоростью
serg26
Sanchezz писал(а):

Там не на все пасажирские. На сколько помню там вышло постановление, в нем прописано исключение на маршрутные тс, в пределах города. Понятие коммерческие перевозки там исключено. на счет некоммерческих организаций вопрос открытый получается.
вот закон в РГ, там требования к самим тахографам и подробно куда ставить. http://www.rg.ru/2013/03/13/tahografy-dok.html

Цитата:

Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами

Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория М2);

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория М3);

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);

за исключением:

транспортных средств категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 1126;

транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36





В 720 постановлении это оговорено так:

Цитата:

8(1). Транспортные средства категорий m2 , m3 , n2 и , n3 осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанными техническими средствами.
 Порядок оснащения указанными техническими средствами транспортных средств, находящихся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
Данное требование применяется в отношении указанных транспортных средств, находящихся в эксплуатации, с 23 января 2012 г.



Из за этого между приказом минтранса и ПП 720 образуется легкая коллизия. А с учетом того что ПП вроде как выше приказа минтранса то непонятно чтож применять.
Sanchezz
Ну прошлый или не прошлый век вопрос спорный, сейчас дейсвует как бы два документа:
1. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 13 февраля 2013 г. N 36
2. Приказ Минтранса России от 31.07.2012 N 285
по первому обязательно ставить тахограф, по второму ГЛОНАСС с регистрацией в местном органе. Если исходить из первого документа то тахограф будут ставить все грузовики выше 3.5 т. и междугородние перевозчики.
Ориентироваться я думаю следует на последние приказы, т.к как по нему вроде как определена конкретная ответственность, по ПП вроде не прописана ответственность. но тут нужно с юристами консультироваться.
serg26
Фееричный бздец с тахографами продолжается. В конце мая взяли новую машину, все как положено, оснащенную тахографом. Вчера поехал купить карту на этот тахограф и ну запустить его в работу, щааа... не тут то было.
Знаете-говорят мне, с апреля месяца введены новые требования к тахографам и ваш тахограф вне закона, с апреля должны быть другие, оснащенные каким то там сказищифраторомсглонассом facepalm . Вот если б вы до апреля к нам приехали, то мыб вам все сделали и карту продали - говорят. А так, если мы это сделаем сейчас, лишимся лицензии. Вообщем говорят у вас 2 выхода, либо покупать новый тахограф, а это лишние 50 штук, либо искать, кто вам нелегально продаст карту на старый и запустит его...ахринеть, не ту страну назвали Гондурасом какгрится vst
SUNshineNT
кстати, в соответствии с приказом Минтранса тахографы должны быть оснащены блоками СКЗИ (фсбшный блок для защиты от взлома и т.п. херни)
так таких тахографов пока тупо нет на рынке
нет и все
за любые деньги

а ПИДРы уже штрафы наловчились выписывать
serg26
да пипец, щас на уборке будут работать некоторые машины которые стоят как 2 тахографа...
Захар87
Слыхали что с 1 сентября 2014 года оснащению тахографами подлежат транспортные средства категории N3 (с общей максимальной массой от 12 тонн), используемые для перевозки грузов, не относящихся к опасным (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок)?
в123вв
Что бь в ЦРУ инфа потоком шла? Laughing
Захар87
Dmi
SUNshineNT писал(а):

кстати, в соответствии с приказом Минтранса тахографы должны быть оснащены блоками СКЗИ (фсбшный блок для защиты от взлома и т.п. херни)
так таких тахографов пока тупо нет на рынке


facepalm facepalm facepalm
скзи может ставиться отдельно, есть под любой тахограф
уже 4 штуки влупил в каждую фуру, по 60к каждый между прочим facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

http://tahodrive.ru/
Захар87
Уважаемые, занимающиеся перевозками, с 1 сентября с которого штрафуют за отсутствие тахографа, в связи с этим хотелось бы узнать как с этим вопросом обстоят дела в ваших городах, сколько просят за оснащение авто и в общем что слышно по данному вопросу

Добавлено спустя 42 секунды:

звонил коллега, в твери на объездной угрелся на косарь. Транспортники проверили тахограф и когда уже прицепиться некчему было попросили шайбу. За её отсутствие нарисовали руб.
Захар87
наличие (отсутствие) тахографа может проверить любой сотрудник ГИБДД, а для проверки соблюдения режима труда необходимо наличие специальной контрольной карты. Карты выдаются сотрудникам после прохождения соответствующего обучения.

Добавлено спустя 16 секунд:

Измененный приказ № 15 Минтранса о РТиО теперь гласит что водитель после окончания рабочего времяни должен двигаться до ближайшей стоянки оборудованной знаком стоянка или отель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы