Тут продублирую.
Прежде, чем что-то покупать, нужно определить, чего хочется и чего не хочется.
Может напрягают стуки шаровой, из-за чего кажется, что стучит жёсткая подвеска. к примеру.
Хочу ездить там-то так-то. Чтобы там-то было комфортно. И что имеется ввиду под комфортом. Я себя комфортно чувствую, когда мне пофиг на ямы и машина держит дорогу как ровную, так и отсутствие дороги.
Самый оптимальный, на мой взгляд, вариант подвески на стоковых пружинах и стойках дэмфи премиум (либо каяба-масло), опоры асоми везде.
Если действительно 2114 (чего тогда в 10 ветке забыли?), то заодно поставить растяжку стаканов, спереди стабилизатор от 10-ки (меньше 1 килорубля стоит) и сзади торсион в балку.
Такая подвеска будет отрабатывать мелкие неровности и на больших не будет пробиваться.
Ещё лучше вариант на пружинах от калиноспорта. В отличаео от предыдущего варианта, будет лучше держать дорогу при том же уровне комфорта.
Если денег много - то однозначно плазу эксперта. Увеличенный диаметр однотрубника - это очень хорошо. Не пробьёшь и будет мягко.
Ставить вперёд и назад разные амортизаторы и пружины - почти 100%-я гарантия, что либо перед, либо зад будет прыгать. Если использовать амортизаторы на одной оси с газовым подпором, на другой сугубо масляные - может иметь место задирание оси с газом.
Т.е., другими словами, море моментов. Что одному хорошо - другому не нравится.