А вообще всеж без стенда, дрочево это все. На уровне вдруг повезет.
Посмотрел вакуумники из наличия. Хз, но чет показалось что разница в мягкости. Поставил помягче, (не родной).
На 2500 уперлось в 12 градусов.
По факту, стойка загнута так, что при том что позволяет отойти грузикам штырек, вторая пружина даже в работу не вступает.
12гр. это где смотрел?
То есть грузики разводишь,штырёк в прорези упираеться в стенку,а вторая пружика ещё и в работу не вступала?
При этом по стробу было 12-13 градусов на 2500. Все! Упор. О 17 градусах даже не пахнет.
12-13 это в лючке на маховике?
то это значит что первая стойка у тебя слабо натянута и первая пружинка вступает в работу не когда штифт ещё косается края прорези,а когда там уже есть какой то зазор,скажем 1-1.5мм..
Отдал мастеру 1300 руб facepalm Наверное, лучше б сделал сам...
выставили уровень в ПК, причем геометрия кронштейна поплавков была нарушена (новый карб, мда),
Сразу в новый не лазил, не проверил?
И иглу вроде менял, или путаю?
В наборе ЭМК у тебя нет и датчика Холла.
Отчего может быть - спросил я у мастера? - Трудно сказать - ответил он.
На фото не очень видно, но у нее были вздутия и расслоения резины
выставили уровень в ПК,
причем геометрия кронштейна поплавков была нарушена (новый карб, мда),
Собрали, настроили, проверили - в итоге все нормально, СО 1,5% (тока на каком режиме, не помню
Отдал мастеру 1300 руб Наверное, лучше б сделал сам...
Наконец-то собрал аптечку карбозубиловода:
Визуально чуть-чуть-чуть натянута. И при уменьшении оборотов до 600. угол не падает а держится сколько выставил. И расти начинает где-то с 1050-1100. Пружины родные, новые, на разобранном трамблере, (тоже московском), пружины точно такие же.
Еще возил набор головок,
когда его регулировали, то мастер не надевал шланг вентиляции картера на штуцер карба.
Дырка была?
А сколько было то?
Поролоном обклеить изнутри надо,чтоб барахло не брякало.
Я чемоданчик-набор вожу
Но поскольку дырочка там ну очень маленькая, то скорее всего этот доп воздух, (он и не воздух по сути) тупо сквозняком подхватывается, и в коллектор улетает.Ну чет ка-то так мне видится, может не прав.
А вторую если что пробуй на листке в тисках отрегить как я выше писал.
встанет ли он на высокую панель?
Получается, смесь обедняется этой гадостью?
чем отличается отопитель 08 от 14?
Всем ку! Мужики, чем отличается отопитель 08 от 14? Есть ли смысл купить 14, и встанет ли он на высокую панель?
Всем ку! Мужики, чем отличается отопитель 08 от 14? Есть ли смысл купить 14, и встанет ли он на высокую панель?
чем отличается отопитель 08 от 14?
Различия в расположении радиатора,08я более вертикальное расположение радика 14я горизонтальное меньше вероятность завоздушивания.Встать должна т.к. помойму с 98 года(точно не помню) их ставили на Самару с ВП.
У тебя Авто: ВАЗ-21093 2000г. полюбому должна быть 14я печка.
Даже внутрисалонные патрубки разные есть 08е есть 15е(в магазе так было написано)
Не уверен, что именно 2114, но радиатор стоит почти вертикально.
Ну а можно блок управления заслонками поменять, но печку поставить 14-ую? 2114-8101012 по каталогу вроде.
вот и думаю, мош этот бодрее будет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы