Gordan писал(а):при трогании провал - датчик дросельной заслонки!
не едет - катушки(а) свечи, провода!
у меня щас тоже при 1600 - 2500 поддрыгивает, катушка умирает.
провал был только на холодную, значит последовательно, был на диагностике, решили что МЗ поставили новый подменный, так на нем искра ели появилась, слабая была, поставили на мой так там искра
, диагност
, говорит что что-то в броне проводах, снял замерял сопротивление, все в норме опять
, подключился на диагностику, все тоже в норме, у него практически все мысли закончились
и говорит это
, тут его осенило деньги я же должен был все таки заплатить , а за что платить когда все в норме, тут он решил копрессию померять 1-12; 2-12; 3-12 тут опятьпо лицу было видно
и тут он мне заявлюе в 4-10, это у тебя клапан начинает подгорать, пол года все было по 14 или 14.5 вообщем, и говорит двигун чини там видно будет, хороших диагностов нет
посоветовал новые высоковольтные провода , купил результат 0 Значит как я проверял ДМРВ и ДПДЗ. 1 Скидываю фишку с ДМРВ машина в аварийном режиме, в прошивку все заложенно, работа только по ДПДЗ, обороты не поднялись до 2000, дорганье осталось, возвращаем фишку обратно, скидываем фишку с ДПДЗ, обороты 1500, дерганья нет. Вывод ДПДЗ, нахожу в багажнике старенький когдато я его чет забраковал, когда у таких диагностов был, меняю все нормально, на холодную без дерготни трогается не глохнет, провалов нет, заглушил ушел по делам через 2 часа завожу, все тоже самое, сегодня утром на разъем ДПДЗ пшыкнул силикона, грел до 20 поехал все нормально, даже задумался что все победил. доехав до работы появились опять провалы