Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сейчас любопытен вопрос по 128-му двигателю. Почему он жрет масло? Ну ход поршня чуть больше, ну шатуны чуть короче, а поршня те же и диаметр тот же.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
чет меня так заипали одни и те же вопросы про 128 двигатель.
я сюда больше пожалуй заходить не буду.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
epatazh писал(а):чет меня так надоели одни и те же вопросы про 128 двигатель.
я сюда больше пожалуй заходить не буду.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Alex_2114 писал(а):рекомендации по дотошной сборке 128-го мотора существуют?
Любопытен бюджет такого мотора (до 5000об).
Колено стоит 7т.р. http://meta-s.ru/product_312.html
Шатуны от Супер-авто 8т.р. http://meta-s.ru/product_924.html
Хотя мета-с рекомендует шатуны от СТИ за 15т.р. http://meta-s.ru/product_355.html
Поршни применить от Автромата под 126-й двигатель с проточкой?
Если по сравнению со стоимостью сборки 126-го двигателя стоимость 128-го увеличится не более чем на 15тыщ (примерно), то повод призадуматься о сборке 128-го.
да нет рекомендаций которые гарантирвоали бы отсутствие жора масла на этом моторе. А так ,рекомендации общие - контролировать зазор поршень-цилиндр, зазор в замках колец
ИМХО нет смысла в шатунах СТИ, не они там являются слабым звеном. Вопрос в поршнях, возможно применение ковки как раз таки решит проблему с масложором. А может быть и литьё с зазором 0.02-0.03 будет работать не хуже.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
х123ас
ковка решит вопрос жора масла??? Антох, на сколько я помню любая ковка жрет масло не зависимо от конфига мотора, именно из-за своих зазоров...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Drifter писал(а):х123ас
ковка решит вопрос жора масла??? Антох, на сколько я помню любая ковка жрет масло не зависимо от конфига мотора, именно из-за своих зазоров...
Мне кажется ковка жрёт потому что зазоры с ней
делают большие ,а не потому что сама по себе она виновата.А делают их большими потому как так типа принято на крутящихся в космос моторах. Надо разговаривать с производителем про зазор, объяснить режим работы двигателя, и выслушать их рекомендации.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
х123ас писал(а):А делают их большими потому как так типа принято на крутящихся в космос моторах.
А не в разном расширении в сравнении с литьём?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
НЕСТЕР писал(а):А не в разном расширении в сравнении с литьём?
И такое говорят, но я не пойму с чего она должна сильнее расширяться.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
х123ас
Потому что плотность выше... Если плотность выше, значит "металла" больше... Если металла больше, значит расширяется при нагреве сильнее...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
У ковки и литья в рабочем режиме зазоры одинаковые. Думаю с этим никто не будет спорить. А когда я разбирал 2112 износ горшка был макс. 6 соток. Плюс 4 которые были при расточке. Плюс поршень тоже сточился не мерил правда. Так вот этот мотор конечно жрал масла больше чем мой последний на коффке приора.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Serg_x писал(а):У ковки и литья в рабочем режиме зазоры одинаковые
Это еще почему??? или ты имеешь ввиду что при разных начальных зазорах (при расточки для ковки зазор больше) когда мотор уже достиг своей раб темп то тогда зазор становится одинаковым что у литья, что у ковки?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Drifter писал(а):Это еще почему??? или ты имеешь ввиду что при разных начальных зазорах (при расточки для ковки зазор больше) когда мотор уже достиг своей раб темп то тогда зазор становится одинаковым что у литья, что у ковки?
У коффки коэфф расширения больше поэтому зазор больше, но точат на холодную! На горячую она расширяется и при тех же температурах зазор такой же как у литья.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ну в общем суть такая что ковка всё таки расширяется сильнее, надо толкьо знать на сколько именно, и тогда уже делать выводы.
Serg_x, а какой расход масла был на последнем конфиге?
dimm тоже на ковке катает, и на сколько я помню он говорил что расход масла минимален.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):Ну в общем суть такая что ковка всё таки расширяется сильнее, надо толкьо знать на сколько именно, и тогда уже делать выводы. Serg_x, а какой расход масла был на последнем конфиге?
Канистра 4л + 2 по 1 на долив, на протяжении 15 тыщ км масло не менял.
Добавлено спустя 21 секунду:
А еще там снизу с маслорадика текло. И с трубки подающей.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Serg_x
Ну я об этом и говорил...
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
х123ас писал(а):А так ,рекомендации общие - контролировать зазор поршень-цилиндр, зазор в замках колец
Т.е. при расточке требую чтобы зазор был такой-то (?) и чтобы при мне его измерили. Далее подбираю кольца, чтобы обеспечить такой-то (?) зазор в замках колец. Вроде проблем нет.
Как вставить кольцо в цилиндр четко перпендикулярно оси цилиндра?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Alex_2114 писал(а):Как вставить кольцо в цилиндр четко перпендикулярно оси цилиндра?
Поршнем подровнять. Сверху.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
AMAROCK писал(а):Alex_2114 писал(а):Как вставить кольцо в цилиндр четко перпендикулярно оси цилиндра?
Поршнем подровнять. Сверху.
Действительно, как же все очивидно
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Alex_2114 писал(а):Т.е. при расточке требую чтобы зазор был такой-то (?) и чтобы при мне его измерили. Далее подбираю кольца, чтобы обеспечить такой-то (?) зазор в замках колец. Вроде проблем нет.
Да ,всё так. Проблема только в одном - нужен ответственный спец по расточке.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
х123ас
Зазор между поршнем и цилиндром для литого поршня должен быть 0.02-0.03мм? Не заклинет ли при выходе на рабочую температуру?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Alex_2114 писал(а):х123ас
Зазор между поршнем и цилиндром для литого поршня должен быть 0.02-0.03мм? Не заклинет ли при выходе на рабочую температуру?
Я сейчас езжу с таким зазором. Правда мотор несколько иной, но поршни низкие от калины 1.4, конструктивно они такие же как поршни с приоромотора, а так же с 128 - поршни от 128 геометрически такие же как приоровские ,только отверстие под палец на 1мм больше (там он 19мм). Зазор сделан таким по совету мастера по расточке ,он сказал что такие низкие поршни на иномарках всегда на такой зазор ставят. Хотя это несколько не правильно, кто знает какое там расширение у наших поршней... Но я рискнул, сказал чтоб делал он именно такой зазор (хоть и планировал изначально крутить его в 8000+), пока что не жалею)))
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
х123ас
ну расширение можно по сути замерить.
нагреть поршень в духовке и померять микрометром =)
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
epatazh писал(а):нагреть поршень в духовке и померять микрометром =)
вариант
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
epatazh писал(а):х123ас
ну расширение можно по сути замерить.
нагреть поршень в духовке и померять микрометром =)
При этом не забыть нагреть ешё и блок. Но поменьше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы