direct
На форуме 19 лет
Сообщения: 667
Сейчас на 21104 стоит одноокошечная VDO. Слышал, что двухокошечная умеет показывать кроме стандартных времени и температуры еще и коды ошибок и др. информацию (мгн. расход и т.п.). Хочу совсем избавиться от БК и БСК, вместо них организовав полочку. БСК наверное тоже от 2115, правда куда встроить надо придумать. Но самое актуальное это приборка. Какие конкретно параметры она умеет отображать и нужно ли что-то менять в проводке, если купить тоже такую же VDO, только с двумя окнами?
PS: Кстати, а от калины приборка встает? Что в ней нового/интересного?
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
direct
На форуме 19 лет
Сообщения: 667
Хм, так и не понял. VDO приборка сама умеет читать k-line или нужно перешивать контроллер? Для чего? Как переключаются параметры?
roti
На форуме 20 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
только перешивать
direct
На форуме 19 лет
Сообщения: 667
Перешивать саму приборку? Чем перешивать то хоть где берется?
Тут вообще кто-нибудь такую фичу проделывал или одна теория?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Не приборку перешивать а ЭБУ чтоб она поддерживала функцию маршрутного компа через панель VDO. Еще надо тянуть провод от ЭБУ до приборки. Но это может быть реализовано с приборкой только VDO а содним или с двумя окнами разницы нет.
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
стандартно 2оконная панель
в левом окне показывает только время и температуру за бортом
перепрошить ЭБУ мона, но только кажется Я5,1
новые БОШ797 и Я7 кажется так не прошиваются
имхо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы