Ramsus
На форуме 12 лет
Сообщения: 245
Откуда: Киров
Авто: Киа Рио 2016
Ув.форумчане. Кто пробовал менять сцепление таким способом?
http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html
Есть ли недостатки в этом способе? Планирую менять сцепление в сборе. Прочитав мурзилку слегка приофигел, куча работы по снятию коробки и дополнительных мелочей, на которые уйдет куча времени. Есть желание все сделать самому (промазать, почистить, поставить). В общем что думаете скажите мне, в первый раз буду менять.
Отдельное спасибо Viewer за огроменные разъяснения в личке по тонкостям замены сцепления и помощь в выборе.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ramsus
всё сделаешь, не переживай, а вот помошника желательно иметь когда будет работа с КПП происходить, тяжёлая зараза, а с маслом и тем более
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Ramsus
замена сцепы в сервисе стоит 1500 руб. Пусть там тебе поменяют. Подъемник, люди знаю что да как. А то "Кроилово ведет к попадалову (с)".
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
tankistRKKA писал(а):Подъемник, люди знаю что да как. А то "Кроилово ведет к попадалову (с)".
причём тут кроилово?
если есть руки/голова и желание сделать самому то остальное всё только вопрос времени, крути и закручивай какие тут проблемы, мурзилку положи рядом если сомневаешься.
Ramsus
На форуме 12 лет
Сообщения: 245
Откуда: Киров
Авто: Киа Рио 2016
Так что на счет такого способа? Меня кроме замены сцепления ничего более не интересует, снимать коробку не охота... Тут вроде все неплохо расписано и в принципе результат тот же? или нет?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ramsus писал(а):Так что на счет такого способа?
а чо на счёт этого способа?
на фото всё показано, решил делать сам? делай.
Ramsus
На форуме 12 лет
Сообщения: 245
Откуда: Киров
Авто: Киа Рио 2016
Да я где то тут на форуме читал, мол такой способ кривой и установка сцепления тоже получается как бы "кривая", потом какие-то последствия за собой влечет... Вот и интересно узнать нормально так делать или все таки надо сдергивать короб со всеми причиндалами...
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Пускай меня осудят, но я за полное снятие кпп. Делал в одного, первый раз. все удобно, когда кпп снято. Гемор внутренние шрусы вынуть, а так все норм. Не такая кпп и тяжелая. Снимал-ставил в одного. Но если есть помошник, то это +
Способ без снятия кпп, должен делать ювелир.
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Dranik
да я то не против, если есть желание, инструмент, яма/подъемник, то почему бы и нет?
Замена сцепы просто не самая удобная операция. Поэтому менял в сервисе. А
Ramsus как я понял будет делать это в первые, тут нужен как минимум человек сталкивающийся с самостоятельной заменой
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
tankistRKKA писал(а): яма/подъемник, то почему бы и нет?
да кстати яма не помешает, с земли я бы даже браться не стал, валяться ну его нафиг, тогда уж проще в сервис.
Ramsus
На форуме 12 лет
Сообщения: 245
Откуда: Киров
Авто: Киа Рио 2016
Ребят, немного не о том разговор. Яма и все дела есть, просто помимо кпп еще куча всего снимается при чем с такими тонкостями и гемором, что все желание отпадает. Сделать хочется именно самому и из-за денег и из-за желания да и вообще все отмыть, вилку смазать и так далее, все как мне надо в общем. замена в сервисе - 2000р, нафик мне это? Я лучше масло получче возьму.
Так что мой вопрос в силе. Какие минусы в данном способе. Пробег машины 68тык.коробку снимать смысла вообще нет никакого.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ramsus писал(а): просто помимо кпп еще куча всего снимается при чем с такими тонкостями и гемором,
если собрался лезть снмиать КПП то какие для тебя проблемы к примеру будет снять растяжку с рычагом? по фото это видно .
Ramsus
На форуме 12 лет
Сообщения: 245
Откуда: Киров
Авто: Киа Рио 2016
Dranik писал(а):если собрался лезть снмиать КПП то какие для тебя проблемы к примеру будет снять растяжку с рычагом? по фото это видно .
Сложно снимается?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ramsus писал(а):Сложно снимается?
два болта шарой опоры от ступицы
болт с гайкой от стойки стабилизатора(яйца)
болт с гайкой крепление рычага к кузову авто
гайка крепления растяжки(сабли) к балке.
и рычаг с растяжкой в руках.
Ramsus писал(а):В общем что думаете скажите мне, в первый раз буду менять.
В первый раз косяков нахватаешь. На фото не все нюансы. Плюс наверняка все болты и гайки закисли. Срежет, не открутишь. Сломаешь. Поедь в первый раз в сервис. Отдай 2 рубля. Смотри чтобы все штатное на месте было. Что там чистить. Меняй вилку втулку подшипник направляющую тросик диск направляющие коробки - все будет пучком. Следующий раз будешь теоретически и визуально подкован и болты прогнаны. Сразу вылезет замена резинок и т.п. Выйграл время силы нервы. А две тыщи съекономь на пиве которое в гараже пропил-бы при стрессе
Ramsus
На форуме 12 лет
Сообщения: 245
Откуда: Киров
Авто: Киа Рио 2016
Вилку то зачем менять, если она целая например? А гайки и болты можно жидким ключом попшикать по 10 раз, обстучать и все открутится, это я делать умею.
Вот вроде на видео все понятно и подробно:
http://www.youtube.com/watch?v=EAixdFOfadM
Можно ли по нему делать?
Ramsus писал(а):Вилку то зачем менять, если она целая например
целая - не меняй
какой-то сервис кустарный. Коли такой сервис то и разницы особой нет с самостоятельной разборкой.
В нашем колхозе например используют пневмоинструмент. Масло в обрезок баклашки не сливают. Привода снимать не обязательно если аккуратно. Замена получается за 1 час и 700 руб + материалы.
Я лично менял сам и на сервисе - на сервисе лучше, стоишь и пальцем показываешь: направляющие коробки на место верни, втулку вилки смажь и т.д. Через час полтора не клятый не мятый поехал к семье.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Владимиръ Владимирович писал(а):Ramsus писал(а):В общем что думаете скажите мне, в первый раз буду менять.
В первый раз косяков нахватаешь. На фото не все нюансы. Плюс наверняка все болты и гайки закисли. Срежет, не открутишь. Сломаешь. Поедь в первый раз в сервис. Отдай 2 рубля. Смотри чтобы все штатное на месте было. Что там чистить. Меняй вилку втулку подшипник направляющую тросик диск направляющие коробки - все будет пучком. Следующий раз будешь теоретически и визуально подкован и болты прогнаны. Сразу вылезет замена резинок и т.п. Выйграл время силы нервы. А две тыщи съекономь на пиве которое в гараже пропил-бы при стрессе
+100500 Менял в сервисе.. сцепление накрылось,по этому с трудом доехал до ближайшего сервиса.тут подробнее что сломали
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=299434&highlight=%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5 Если менять самому, проще снять коробку так удобнее и нет опасности случайно погнуть лепестки.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
По мне так проще открутить 2 ступичные гайки, вынуть наружные ШРУСы из ступиц и вытащить всю коробку вместе с приводами.
Ставить на место геморно, нужен толковый помощник, с бестолковым только нервы потратишь...
Менял так сцепу дважды, во второй раз решил сэкономить время и не стал откручивать правую ступичную гайку... В итоге времени потратил существенно больше т.к. правый шрус случайно разобрался (скалка вылезла из шруса, стопорное кольцо сломалось) шарики выпали в пыльник.
ЗЫ: Используй очки для защиты глаз.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
!Lnur писал(а):По мне так проще открутить 2 ступичные гайки, вынуть наружные ШРУСы из ступиц и вытащить всю коробку вместе с привода
+1
так и делал.
!Lnur писал(а):Ставить на место геморно, нужен толковый помощник, с бестолковым только нервы потратишь...
+1
троём на яме были, один КПП подаёт, другие двое привода направляют куда нужно.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Ещё имхо на яме труднее коробку на место ставить чем "на земле". Жим коробки от себя в положении лёжа выполнять легче чем стоя.
Да и домкрат под коробку/движок на яме труднее подставить.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
!Lnur писал(а):Ещё имхо на яме труднее коробку на место ставить чем "на земле".
делали на яме на которой можно всякие домкраты ставить без проблем.
Ramsus
На форуме 12 лет
Сообщения: 245
Откуда: Киров
Авто: Киа Рио 2016
В общем я так понял пункт про снятие привода ведущего колеса можно пропустить, в котором предполагается использование торцового ключа на 30мм?
А две ступичные гайки на сколько они мм? Какой ключ нужен?
Купил сегодня сцепление валео, красотища, подшипник SNR, все в пакетиках с бумажками, я тащусь
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
И еще...Втулки вилки и шлицы первичного вала кпп чем лучше смазать? Графитной или литиевой смазкой?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ramsus писал(а):А две ступичные гайки на сколько они мм? Какой ключ нужен?
бывает гайка под головку на 30 а бывает гайка под головку на 32.
Ramsus писал(а):Втулки вилки и шлицы первичного вала кпп чем лучше смазать? Графитной или литиевой смазкой?
я бы графиткой помазал но без фанатизма так только чтоб не сухой вал был, иначе на эту смазку пыль налетит быстро.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Ramsus писал(а):В общем я так понял пункт про снятие привода ведущего колеса можно пропустить, в котором предполагается использование торцового ключа на 30мм?
А две ступичные гайки на сколько они мм? Какой ключ нужен?
Это одно и то-же, ступичная гайка накручивается на вал привода (ШРУСа).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы