Страница 89 из 200
Garik36
kazak1102 писал(а):

Шо не нравицца...??? Вроде какрб в идеале отстроили за деньги...


Все нравится, но ручонки шаловливые все равно тянуцца hehe
Сейчас сток для 21073: 107,5/150ZD и 115/135ZC.
kazak1102 писал(а):

Свечи покажи...



http://www.brisk.ru/svechi-zazhiganija/normalnaja-ehkspluatacija/-super
Very Happy
Может в выходные гляну. Хотя я на работе буду скорее всего, так что до отпуска Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

http://www.brisk.ru/svechi-zazhiganija/normalnaja-ehkspluatacija/-super


Ты свои покажи... hehe
Garik36
kazak1102 писал(а):

Ты свои покажи...


Garik36 писал(а):

Может в выходные гляну. Хотя я на работе буду скорее всего, так что до отпуска отложу...


Pardon
И когда их смотреть? После обычной городской поездки? Или после езды по трассе?
kazak1102
Garik36 писал(а):

И когда их смотреть? После обычной городской поездки? Или после езды по трассе?


А чо по трассе...??? Посмотреть, как они на 3000 об. работают...??? Pardon
В городе катаю, и смотрю, как оно в городе... Переменные режимы, со старта до 3-х тыщ... Если криво выглядят, курю ПС и ГДС-1... Вот щас законил с ПС 45-м жиком... Удовлетворён... ТЖ-1 давно не трогал... На трассе с ВЖ можно колдовать... Но это я так делаю...
У меня новые свечи... С ноября... Можно на витрину...
Garik36
kazak1102 писал(а):

У меня новые свечи... С ноября... Можно на витрину...


У тебя какие-то крутые, насколько помню?

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

kazak1102
Еще вот вопросик: если есть пропуски зажигания, то газоанализатор это увидит?
kazak1102
Garik36 писал(а):

У тебя какие-то крутые, насколько помню?


БОШ Платинум... Но это не важно... Если питание двига нормальное, то любые свечи будут такими... Естественно, с нужным калильным числом... Ну и срок службы тоже разный...
Garik36 писал(а):

Еще вот вопросик: если есть пропуски зажигания, то газоанализатор это увидит?


Этого не в курсе... Но думаю, шо несгоревшее топливо изменит показания, а вот пропуски это, или нет, думаю, не будет понятным...
Пропуски в трубе услышишь же... И то, свеча какая, или карб, лично я не пойму на слух...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Garik36 писал(а):

У тебя какие-то крутые, насколько помню?


БОШ Платинум... Но это не важно... Если питание двига нормальное, то любые свечи будут такими... Естественно, с нужным калильным числом...


У нас 17 калильное число, верно?
А насчет пропусков - писал уже, что мотор на ХХ работает чуть неровно. Вот думаю, с чем это может быть связано...
kazak1102
Garik36 писал(а):

У нас 17 калильное число, верно?


Верно...
Garik36 писал(а):

А насчет пропусков - писал уже, что мотор на ХХ работает чуть неровно. Вот думаю, с чем это может быть связано...


уть не ровно, это шо, плавает, или попёрдывает...??? И по чём видно, по электронному таху...???
Обороты плавают всегда... Это специфика работы ШПГ... Колено крутится не равномерно, а ускоряясь/замедляясь, в зависимости от того, в какой фазе щас находится двиг... Стрелочный тах инерционен, потому и не видит этой нестабильности, электронный же считает импульсы за промежуток времени, и замер этот делается в разные моменты, результат выдаётся мгновенно, потому и разница... А в целом двиг работает нормально...
У меня с МПСЗ тож плавало +-30 где-то, это по БК, а по стрелке всё красиво...
Garik36
kazak1102 писал(а):


уть не ровно, это шо, плавает, или попёрдывает...??? И по чём видно, по электронному таху...???


По электронному видно, плюс-минус 40 оборотов. И на слух заметно. Причем и если спереди слушать, и у выхлопной. И из салона видно, по характеру вибрации пластиковых деталей салона. Обороты меняются как бы по плавной синусоиде...
Suse
hehe шли бы вы в аськи))))))))))флудеры hehe везде ,где тока Петрович и Гарик...все труба...карбы карбы карбы 63
Garik36
Suse
Это моя тема, и я решаю. что в ней писать. Флудишь тут как раз ты.
kazak1102
Garik36 писал(а):

По электронному видно, плюс-минус 40 оборотов. И на слух заметно. Причем и если спереди слушать, и у выхлопной.


Так всё-таки, попукивает в трубе, или просто славают обороты...???

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Suse писал(а):

шли бы вы в аськи)))))


Шёл бы ты... во флудилку... А то уже везде успел наследить... pst
Garik36
kazak1102 писал(а):


Так всё-таки, попукивает в трубе, или просто славают обороты...???


Просто плавают, вроде. Явного троения незаметно. Плюс, при троении часто есть запах несгоревшего бензина в выхлопе. Сейчас такого нет...
Huyan
Garik36 писал(а):

вибрации пластиковых деталей салона


Отключи генератор для чистоты эксперимента.
Garik36
Huyan писал(а):

Garik36 писал(а):

вибрации пластиковых деталей салона


Отключи генератор для чистоты эксперимента.


Отключал. Обороты немного выше становятся, но плавание не исчезает.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Просто плавают, вроде. Явного троения незаметно. Плюс, при троении часто есть запах несгоревшего бензина в выхлопе.


Это могут быть и люфты в трамблёре, маленький подсосик, или просто не особо правильно ХХ отстроен...
Помнишь, говорил те, шоб ты проводок с гены скинул... Пробовал...???
Я как скинул, был удивлён ровностью работы двига... Pardon

Добавлено спустя 33 секунды:

О... Про гену опередили... pst
Huyan
Garik36 писал(а):

но плавание не исчезает.


Я не про плаванье, я про дрожание Smile
про плаванье Петрович все сказал
Garik36
Huyan писал(а):

Garik36 писал(а):

но плавание не исчезает.


Я не про плаванье, я про дрожание Smile
про плаванье Петрович все сказал


Касаемо дрожания - для его устранения достаточно выключить фары.
Но это не проблема, а ее следствие Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

Но это не проблема, а ее следствие


У тебя ХХ скоко...???
Garik36
kazak1102 писал(а):

Garik36 писал(а):

Но это не проблема, а ее следствие


У тебя ХХ скоко...???


Тысяся! (1000 об/мин)
kazak1102
Garik36 писал(а):

Тысяся! (1000 об/мин)


У меня тоже, обычно... Щас 950 отстроил... Надо будет сделать стоко при вклюённом ближнем...
Токо ж у меня инжегена... Pardon
Моаи
Garik36 писал(а):

По электронному видно, плюс-минус 40 оборотов.


также.
Garik36 писал(а):

Обороты меняются как бы по плавной синусоиде...

По стробу в этот момент что? Зависимость плаванье-прыжки метки есть?
торантино
Garik36 писал(а):

Вот у меня вопрос опять по карбу: как думаешь, если во второй камере заменить ГТЖ 115 на 117,5, будет приход? И если в первой камере поменять ВЖ со 150 на 155, будет экономия?


Меняя соотношение бензин-воздух,то есть жанглируя жиками,нужно одновременно менять характеристику в трамблёре,что не представляется возможным. То есть добавил топлива,обогатил смесь,она будет гореть дольше. Надо одновременно угол увеличить и наоборот. При заводской характеристики зажигания, особо с жиками от номинала не отклонишься. Опять же если переобогатить смесь и увеличить угол зажигания больше нормы,ничего хорошего не выйдет. Воздуху то мало,будет неполное сгорание с большим выделение сажи,потеря мощности и возможно детонация.
Garik36
Моаи писал(а):

По стробу в этот момент что? Зависимость плаванье-прыжки метки есть?


Точно не помню, но помню, что метка немного гуляет вперед-назад, примерно +- 1 градус... В выходные гляну поточнее...
торантино писал(а):

увеличить угол зажигания больше нормы


Кто бы мне сообщил норму для моего мотора facepalm
торантино
Garik36 писал(а):

Кто бы мне сообщил норму для моего мотора


08 и 083 характеристика одна и таже. 081 не сильно отличается. Всё что сильно отличается это НУОЗ. Условно +4 пойдёт. Остаёться подобрать жики.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 89 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы