Всем приветик.
В виду наличия некоторых турбо з/ч у меня встает вопрос, смогу ли я поэтапно собирать турбу, так сказать без длительного отрыва от эксплуатации. Я напишу, как я примерно это вижу, а вы поправите и подскажете, где могут ждать меня засады. Авто приора, мозг я7,2 и возможность поковырятся в прошивке есть. Хочу так сказать для начала собрать ездящий вариант, а потом уже допиливать до божеского вида. И так, начнем.
Есть приороблок в сборе, собираю его на турбопоршнях под степень 8,0-8,5, делаю в поддон слив масла с турбы.
Ставлю блок в машину, параллельно укладываю в башню сток валики, ставлю ресс (какой-нибудь штингер), ставлю форсы (думаю не шибко льющие, сил до 200), правлю статику, езжу не топя и обкатываю низ.
Дальше ставлю кулек и вывожу хвосты от него под капот. На это думаю дня хватит.
Следующим шагом ставлю коллектор с турбой, варю какой-никакой даун к имеющемуся выхлопу, открываю на турбе калитку и катаюсь пока так.
Ну а далее по сути остаются мелочи, на которые пару дней должно хватить: подсоединение впуска к турбе и ресу, шлангчики-куянчики. В проводке вроде особо ни че переделывать не надо, т.к. собираюсь делать на ДМРВ, а не на ДАДе.
Начинать хочу только после того, как основные комплоненты будут на руках, чтоб мегадолгостроя не получилось.
Жду критики и рац предложений.
Ну и фоты турбы выложу, помогите опознать, турба корейская с дизеля, размерами примерно как ТД04. Особенностей 2: первая - калитка какая-то внутренняя, т.е. клапана не видно, перепускает как то сама через себя. Вторая - электронное управление калиткой, из-за выхода из строя которой турба и была заменена, механика турбы в идеале. Вакуум управление калиткой думаю хватит ума смастырить. Ну и че за фланцы на турбине, от чего их искать???
Понимаю, что в сумме на все уйдет неделька другая, но хочется все таки продолжать ездить во время постройки.