Страница 1 из 1
Matvei
Всем приветик.
В виду наличия некоторых турбо з/ч у меня встает вопрос, смогу ли я поэтапно собирать турбу, так сказать без длительного отрыва от эксплуатации. Я напишу, как я примерно это вижу, а вы поправите и подскажете, где могут ждать меня засады. Авто приора, мозг я7,2 и возможность поковырятся в прошивке есть. Хочу так сказать для начала собрать ездящий вариант, а потом уже допиливать до божеского вида. И так, начнем.

Есть приороблок в сборе, собираю его на турбопоршнях под степень 8,0-8,5, делаю в поддон слив масла с турбы.
Ставлю блок в машину, параллельно укладываю в башню сток валики, ставлю ресс (какой-нибудь штингер), ставлю форсы (думаю не шибко льющие, сил до 200), правлю статику, езжу не топя и обкатываю низ.
Дальше ставлю кулек и вывожу хвосты от него под капот. На это думаю дня хватит.
Следующим шагом ставлю коллектор с турбой, варю какой-никакой даун к имеющемуся выхлопу, открываю на турбе калитку и катаюсь пока так.
Ну а далее по сути остаются мелочи, на которые пару дней должно хватить: подсоединение впуска к турбе и ресу, шлангчики-куянчики. В проводке вроде особо ни че переделывать не надо, т.к. собираюсь делать на ДМРВ, а не на ДАДе.
Начинать хочу только после того, как основные комплоненты будут на руках, чтоб мегадолгостроя не получилось.
Жду критики и рац предложений.
Ну и фоты турбы выложу, помогите опознать, турба корейская с дизеля, размерами примерно как ТД04. Особенностей 2: первая - калитка какая-то внутренняя, т.е. клапана не видно, перепускает как то сама через себя. Вторая - электронное управление калиткой, из-за выхода из строя которой турба и была заменена, механика турбы в идеале. Вакуум управление калиткой думаю хватит ума смастырить. Ну и че за фланцы на турбине, от чего их искать???



Понимаю, что в сумме на все уйдет неделька другая, но хочется все таки продолжать ездить во время постройки.
#МиХа#
Ну как я щас делаю, собрал низ, езжу на сток прошивке, повесил кулер, сварил пайпинг и снял, лежит дома, сварить даунпайп тоже можно без отрыва от юзания сток таза, собираю мелочевку щас и потом одним-двумя днями всё навешу, ну и на настройку
Matvei
ну вот я так же прим5рно и хочу.
maclein
Matvei
первое это facepalm потом lol1

первый этап правильный но дальше лошизм уж извени .....

1. выкинь эту турбу нафиг она от дизеля там нет на ней водяного охлаждения, она умрёт у тебя мгновенно ..... отперегрева и будет сталинград ...

2. обкатывать можно и на сток прошивке и сток форсах разницы практически никакой

3. начинать постройку турбо таза с покупки турбины это равносильно встать с ног на голову,
#МиХа#
ну да, улитку нах такую, форсы на обкатку низа сток, валы сток, рес сразу тот на котором ездить будешь-пайпинг макетировать удобнее, берешь коллектор, улитку, навешиваешь-варишь выхлоп, всю мелочевку покупаешь, а собрать все в кучу, когда все есть-пол дня
maclein
4. изучай http://www.turbobazar.ru/index.php

5. улитку в наше время лучше взять новый китай, ибо всё что продают б/у в 70% это шлак, а выкинуть 10-ку с 50% риском и потом рвать волосы на попе ....

6. собрать блок с пониженой степенью на всём стоковом (рес форсы и т.д.) дальше определить чёткий "бизнес план" начинать покупку с того что не испортится со временем пролежания на полочке

7. на том форуме у проверенных людей можно купить все комплектующие для сборки "LEGO"
Matvei
1. водянка есть на этой турбе, не помрет
2. ну форсы хотел сразу менять ибо с верхним генной снимать коллектор для установки форс тот еще гемор
3. турба не купилась, а нашлась за бесплатно Wink

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

про тб знаю, впуск с кульком думал прикупьт бу с десятки или приоры, т.к и с установкой меньше гемора и от времени ему ни х.. не сделается
#МиХа#
maclein
ну сток рес я лично бы не советовал, выше написал почему))
maclein
#МиХа# писал(а):

maclein
ну сток рес я лично бы не советовал, выше написал почему))



для обкатки милое дело, прогу не надо править чтоб неубить обкатываемый мотор логика отсутсвует у вас напроч, поменять рес дело 30 минут.... запороть новый мотор дело 5ти минут.....

Matvei писал(а):

1. водянка есть на этой турбе, не помрет
2. ну форсы хотел сразу менять ибо с верхним генной снимать коллектор для установки форс тот еще гемор
3. турба не купилась, а нашлась за бесплатно Wink

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

про тб знаю, впуск с кульком думал прикупьт бу с десятки или приоры, т.к и с установкой меньше гемора и от времени ему ни х.. не сделается



дизельная турба начинает вездит с хх и максимум до 3000 об/мин дальше Razz










п.с. я не буду спорить дальше ибо это бесмысленно всёравно турбу не соберут hehe lol1
#МиХа#
maclein писал(а):

для обкатки милое дело, прогу не надо править чтоб неубить обкатываемый мотор логика отсутсвует у вас напроч, поменять рес дело 30 минут.... запороть новый мотор дело 5ти минут.....


ну-ка ну-ка.. 2 низа на тазу так обкатывал, первый атмо и потом валил, щас турбо, завел его ваще на валах не сток, форсах 440, на даде, рес и т.д. все что от атмо было, включая прошивку, ездил тыщ 10)) щас на сток прошивке, форсах и тюненом ресе, пробег под 25, компрессия ровная, когда оно йопнет? Wink
odolen
maclein писал(а):


п.с. я не буду спорить дальше ибо это бесмысленно всёравно турбу не соберут hehe lol1


не слушайте maclein'а он сам турбу 3 года собирал,собрал-рыгнул разок коробкой, разобрал-продал hehe Плохой пример для подражания ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы