!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Значит тупо слизали, а не разработали (как пишут).
Евгений.В
На форуме 13 лет
Сообщения: 208
Откуда: Волгоград. ТЗР
Авто: ВАЗ 2111 1999г.в. ИЗУМРУД. Кондиционер.
Вопрос - Какие данные водяного насоса Турбо-2 для двигателя 2112, насколько эффективнее он Турбо-1.
Ответ - По результатам испытаний крыльчатка Turbo-2 эффективнее крыльчатки Turbo на холостых оборотах более 50% с постепенным сокращением при повышении оборотов и выравнивании расхода к 3000 оборотов двигателя (т.е. при 3000 оборотов расход помп Turbo и Turbo 2 одинаков).
Т.е. расход жидкости помпы Turbo при 800 об/мин 408 л, Turbo 2 - 720 л, обычная помпа - 365 л.
При 3000 об/мин помпа Turbo и Turbo 2 имеют расход 3800 л, обычная помпа 3175 л.
Вот данные с оф. сайта Лузар.
JohnnyWhite
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
!Lnur, термос рабочий, открывает круг на 90гр. пробок воздушных тоже нет
OREL 21112
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Евгений.В писал(а):Вопрос - Какие данные водяного насоса Турбо-2 для двигателя 2112, насколько эффективнее он Турбо-1.
Ответ - По результатам испытаний крыльчатка Turbo-2 эффективнее крыльчатки Turbo на холостых оборотах более 50% с постепенным сокращением при повышении оборотов и выравнивании расхода к 3000 оборотов двигателя (т.е. при 3000 оборотов расход помп Turbo и Turbo 2 одинаков).
Т.е. расход жидкости помпы Turbo при 800 об/мин 408 л, Turbo 2 - 720 л, обычная помпа - 365 л.
При 3000 об/мин помпа Turbo и Turbo 2 имеют расход 3800 л, обычная помпа 3175 л.
Вот данные с оф. сайта Лузар.
Вот это то, о чем я и говорил - необходим "сдвиг" расхода на малых об. с плавным увеличением при их повышении. А то, что помпы дают хороший расход при 3000 тыс. или 5000 тыс и ни..ера не качают при 1000 - нафиг надо.
И даже если, как
xibod заметил, они её скопировали у других производителей, но узел будет в целом работающий и надежный, а не просто пустословие и маркетинговый ход, то я двумя руками за
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
JohnnyWhite, проверь куда дует карлсон. Должен дуть на движок.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Дык кто-нибудь прикупил?
Если ничего не помешает, скоро буду менять помпу, быть может опробую турбо 2.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
не зря у турбин лопасти примерно такого плана...
стоит ли брать?
JohnnyWhite
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
советую обычную турбо от лузара, с металлической крыльчаткой а про эту вообще забыть
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
JohnnyWhite писал(а):у напарника на калину поставили её, не люфтит но зато машина кипит постоянно, даже на трассе при -5 надо печку вкл держать, иначе кипит и кулер работает даже на трассе при 100кмч.
НИРИКОМИНДУЮ эту поделку
!Lnur писал(а):JohnnyWhite
2. Если печка помогает сбросить температуру значит помпа работает.
ЗЫ: а ещё можно полярность включения карлсона перепутать - будет также - крутить и кипеть по трассе.
Сначала устрани косяки, а потом уже на помпу вали.
JohnnyWhite
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
!Lnur, да устранил уже, заменой помпы
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Нафига козе баян? Вазы с конвеера сходят с обычными помпами и сколько я их новых видел - все работают вполен нормально. ЛЕчить прочие бозни повышением производительности помпы - страннова-то. У меня тоже как-то напор упал в бачке, оказалось - прокладка!
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Что-то не могу найти отзывы реальных владельцев...
Hedwig
На форуме 18 лет
Сообщения: 324
Откуда: Украина Запорожье
Авто: ВАЗ 21124
Я пробовал... Завизжала через 2 месяца, поменял по гарантии на оригинал...
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
Hedwig
А сама СОД с ней как себя вела? Реже ли включался вентилятор охлаждения и как отопитель работал если зимой дело было?
Hedwig
На форуме 18 лет
Сообщения: 324
Откуда: Украина Запорожье
Авто: ВАЗ 21124
sds1 писал(а):Hedwig
А сама СОД с ней как себя вела?
Как обычно...
Добавлено спустя 59 секунд:
sds1 писал(а):Реже ли включался вентилятор охлаждения ?
Нет, как обычно....
Добавлено спустя 40 секунд:
sds1 писал(а):и как отопитель работал если зимой дело было?
Дело летом было....
Turbodima
На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21099
Вот мой текст с местного форума:
Привет!
Перед зимой, в конце осени у меня потекла родная помпа. Она откатала 140 тысяч, сам удивился как. Решил помониторить рынок помп и выбрать оптимальный вариант! В статье За Рублем было сравнение помп, и в лидерах были 2 помпы: ТЗА Премиум и Лузар Турбо! Так как ТЗА не нашел, то приобрел Лузар турбо.
Вот фото помпы, которая прошла 10 тысяч. Угадайте на фото, чего в ней не хватает? wink.gif)
Естественно что закипел, повело ГБЦ и т.д.
После ремонта двигателя установил родную ТЗА, поверьте, машина не стала сильнее греться, не стал включаться вентилятор.
ИМХО все эти Турбо и Премиум - маркетинг чистой воды.
Того на своем опыте не рекомендую приобретать этот продукт!
http://s16.radikal.ru/i190/1207/cf/e770f55355e4.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1207/c1/91f663e47d3d.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1207/74/add4dcc51f24.jpg
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
Турба 2 не должна быть лучше стандартной. Наружная обечайка крыльчатки сжирает как минимум 1.5 мм объёма насоса. Полюбому при том же объёме системы охлаждения производительность будет меньше.
такой насос может создать большее (по сравнению со стоком) давление в меньший объём при больших оборотах, но производительность ниже.
Игорь11
На форуме 12 лет
Сообщения: 152
Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Авто: Ваз21103
Здравствуйте други по несчастью кто решил купить лузар турбо(и не важно 2 или 1).Взял я турбо 1 через инет напрямую от производителя.Ну,что,прошла 3 тыс.км,захрюкала и на оборотах сильный шелест.Благо свою ТЗА с пробегом 15 тыс,без люфтов и шумов не выкинул.Поставил ТЗА обратно,шумы пропали.А по производительности отличий не заметил.Вот так.РЕКЛАМА двигатель прогресса.
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
сегодня поставил такую ибо о ТЗА еще хуже отзывы
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
у меня турба2 года
зимой печка теплее
летом не кипим
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
у меня было что-то стоковое, зимой было тепло, летом ни разу не перегрел.
Потом хепу поставил, стало чуть лучше.
Правда, это было на тюненом моторе. И не понимаю, чего вы так за эти помпы для стока дрчте
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
za_k_on
Тупографический дрочинизм
Derek
На форуме 13 лет
Сообщения: 437
Родная пробежала 90 тыщ. и наверное еще бы 60 тыщ пробежала смело, не было никаких люфтов и шумов.
Заменил в связи с установкой 16кл головы, помпу
тза. Это гавно не пробежало и 10 тыщ.
Поставил помпу Хофер.
Лёшций
На форуме 10 лет
Сообщения: 428
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
может не стоит вестись на название? машина от этого Turbo быстрее не поедет
Gran
На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2111 1.5i 2002г.
Прочитал тему
Куча мнений, критики, а по факту пробовали 1.5 человека и то есть сомнения пробовали ли на самом деле...
У меня такая помпа стоит уже год. Пробег 9тыс на данный момент. Была установлена после осыпавшейся в двигатель металлическими лопостями ТЗА. Я ОЧЕНЬ доволен этой турбо2! Летом этим стоял в адскую жару в пробках по часу на кольцевой (когда казалось что ваз такую температуру не выдержит) и поражался насколько хорошо система охлаждения справлялась! Вентилятор включался не часто, быстро и уверенно сгонял температуру и опять машина на удивление долго работала до следующего включения вентилятора. То есть производительность у неё реально намного выше чем у стандартных и это очень помогает в жару! У меня на Саабе вентилятор в такую жару работает почти постоянно если что.
Так же летом снимал ремнь грм (по другим прчинам) проверил заодно износ подшипника - пока шкив крутится упруго как было на новой и нет ни малейшего люфта.
Так много написал от злости на ...доболов, которые не пробовали но всё у них говно заведомо.
PS стаж автомобилизма если что - 20 лет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы