Страница 2 из 3
Johann Halter
Art_16R писал(а):

Johann Halter писал(а):

в нееб дизель 2 литра 150 лс.. и все норм былоб.


коробка и раздатка не выдержат.
да и под скорости высокие тележка не заточена. больше 120ти не шибко комфортно ехать, по сравнению с опилем во всяком случае

ну в комплексе. взялиб давно от сузуки какого нить по лицензии или от рафика.. че мучить говномоторо феатовский 55 гоад разработки?

мотор не длоя скорости нужен а для норм езды по дорогам и вменяемых ускорений а не 17сек до сотни.
Штирлиц
Поршеньковский писал(а):

Зато включение кнопочки "снежинка" никак вообще не влияет на динамику.


???
Хотя в принципе с 19 секундами до 100 на динамику уже конечно покуй и лишние секунды от кондиционера как то не замечаются...
komatoz
Поршеньковский писал(а):

В принципе к Решниве у всех только 2 претензии конструктивного плана
Это слабоватый Двиг и маленький багажник.


Меня лично дико напрягает только чахоточный двигатель.
Багажник у шевика нормальный для такого кузова - ИМХО.

З,Ы. Жду Шниву 2 , посмотрим, какова степень маразма у создателей, какое будет соотношение ТТХ/цена...
And777
Поршеньковский писал(а):

Зато включение кнопочки "снежинка" никак вообще не влияет на динамику.




Компрессор забыли на заводе поставить наверное... pst
мим
http://www.gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva/air_conditioning/

Цитата:

Влияние на двигатель и динамику автомобиля

Кондиционер полностью интегрирован в алгоритм работы контроллера двигателя
Калибровки двигателя учитывают наличие кондиционера и позволяют минимизировать нагрузку от компрессора при старте и ускорении
Компрессор переменного объема включается в работу мягко и совершенно незаметно для водителя независимо от оборотов или нагрузки на двигатель
Компрессор переменного объема не требует при работе периодических отключений, связанных с колебанием давления в системе. Это выгодно отличает его от широко распространенных компрессоров с постоянным рабочим объемом
Внутренняя система регулирования компрессора с переменным рабочим объемом позволяет ему поддерживать требуемое давление в системе, оставаясь постоянно во включенном состоянии (кроме случаев ускорения или троганья с места, когда кратковременное отключение компрессора производится принудительно для экономии мощности двигателя)

kawasaki
ахренеть 535 за дохлую жоповозку facepalm
я тагер за 530 брал
Поршеньковский
пуаро писал(а):

http://www.gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva/air_conditioning/

Цитата:

Влияние на двигатель и динамику автомобиля

Кондиционер полностью интегрирован в алгоритм работы контроллера двигателя
Калибровки двигателя учитывают наличие кондиционера и позволяют минимизировать нагрузку от компрессора при старте и ускорении
Компрессор переменного объема включается в работу мягко и совершенно незаметно для водителя независимо от оборотов или нагрузки на двигатель
Компрессор переменного объема не требует при работе периодических отключений, связанных с колебанием давления в системе. Это выгодно отличает его от широко распространенных компрессоров с постоянным рабочим объемом
Внутренняя система регулирования компрессора с переменным рабочим объемом позволяет ему поддерживать требуемое давление в системе, оставаясь постоянно во включенном состоянии (кроме случаев ускорения или троганья с места, когда кратковременное отключение компрессора производится принудительно для экономии мощности двигателя)


прикольно. А то с соседом на Шланосе на работу ездим. Там кондей двиг сажает ощутимо, особенно в зоне частичных нагрузок, очень заметно при переползаниях в пробке, но при этом холодит на троечку

Добавлено спустя 55 секунд:

kawasaki писал(а):

я тагер за 530 брал


голуба мия, сейчас, для справки, 2013 год
а тагеры не делают с 2009 года
Sanya P
Поршеньковский писал(а):

Не стоит верить тому, что написано в инструкции про переключение РК. Там написано, что переключение с пониженной на повышенную возможно на ходу через двойной выжим. Я техникой "двойной выжим" владею в совершенстве, но без злобного хруста не обошлось. Нафиг!!!! - только на стоячей.


Должно приработаться. И на старой ниве и на шниве нормально переключается. Обычно это со второй пониженной на повышенную.

Насчет Е-газа странно, потому что на старые нивы уже достаточно давно ставят.
Поршеньковский
Sanya P писал(а):

Насчет Е-газа странно, потому что на старые нивы уже достаточно давно ставят.


Скажу ВАм больше, уже продается прямо у Дилера за шальные 3500 рё тюнинговый прибамбас называется Шпора - обманка Е-дросселя

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (12 Апреля 2013 22:24), всего редактировалось 1 раз
Sanya P
Поршеньковский писал(а):


Скажу ВАм больше, уже продается прямо у Дилера за шальные 3500 рё тюнинговый прибамбас называется Шпора - обманка Е-дросселя



Для тех, кто боится посильнее нажать на педаль? ROFL
kawasaki
Поршеньковский писал(а):

а тагеры не делают с 2009 года


милок ты ошибаешься..
на крайняк уж ховерн брать, он хоть мозг ипсти не будет, пусть чутка подороже..
And777
пуаро писал(а):

ttp://www.gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva/air_conditioning/




"Не читайте до обеда советских газет..." (с) pst
мим
And777 писал(а):

пуаро писал(а):

ttp://www.gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva/air_conditioning/




"Не читайте до обеда советских газет..." (с) pst


Есть доказательства обратного или просто неуместная цитата?
Цифра
And777 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Зато включение кнопочки "снежинка" никак вообще не влияет на динамику.


Компрессор забыли на заводе поставить наверное... pst


Он правду пишет. Реально не чувствуется. Видимо из-за того, что динамики что так нет, что эдак. Но! Когда жмешь педаль в пол, воздух теплеет (проверял рукой), видимо программа отключает компрессор, когда нужны все л.с.
мим
Hexff писал(а):

видимо программа отключает компрессор, когда нужны все л.с.


оф.сайт джиэм-автоваз писал(а):

компрессор постоянно во включенном состоянии (кроме случаев ускорения или троганья с места, когда кратковременное отключение компрессора производится принудительно для экономии мощности двигателя)


несколькими постами выше lol1
Tchuba
Поршеньковский писал(а):

viper31 писал(а):

как она себя ведет?


говорят, начинает давить трансмиссионку через сальники



есть такое дело. тоолько до 150 разогнался и в сервис менять сальники. еще аморты Г-но, мы на газовые рабочую перевели, сразу разница ощутима.
а так шнивка нормальная тачка, багажника правда нет, но зато проедет где надо, через бордюр скакнет. на дальняк правда стремно ездить, ни удобств пассажирам ни комфорта ездового. чисто рабочий вариант для гравийно-ямочноасфальтного городка. ну а по расходу, ну че там сиси мять 12-14 жрет и не морщится. песни про "5и5 на сотню" или про "на 200 рублей заправился полмесяца ездил" это не сюда.
Виктор-Вишня
Штирлиц писал(а):

Хотя в принципе с 19 секундами до 100 на динамику уже конечно пофиг и лишние секунды от кондиционера как то не замечаются...


facepalm
закурил сигарету -и пошел на обгон...выкуришь, и фуру обогнал уже... lol1
Sherhan
Шевик классный аппарат за свои деньги! По трассе бегает бодро, по говнам тоже. Даже горы ему не помеха.
По обгонам. Был удивлен когда на трассе на 70 с четвертой подкидывая 3 пониженнкю с тапком в пол машина бодро идет на разгон. Для сравнения подобный фокус на короткой ниве 2001г.в вообще не впечатлил подобным. Маштна тупо зарылась,, потеряв при этом скорость,
Для гонок и больших скоростей машина конечно не предназначена. осле марафона в 1200км, где местами разгонялся до 140кмч пришлось менять все сальники в трансмиссии.
Ру и еще напрягают запчасти своим качеством. Только купленный стартер например отказался крутить через 2 месяца после покупки. В результате разбора выяснилось, что вышло из строя втягивающее реле. Текут радиаторы и шланги, пока не поменяешь все комплексом на новые. Сайлентблоки передних рычагов - вообще отдельная история...
Кпп не блещат надежностью как и их предшественники, несмотря на то, что коробки идут нового образца. И наверное самое опасное и самое больное место шнивы как и нивы это подшипники передних ступиц.
Отмечу только, что большинство описанных проблемм у меня проявилось на 100 тык. Наверное это какой-то особый барьер живучести для машин русского автопрома. Радует о всем это одно, цена на запчасти вполне адекватная, в сравнении конечно со стлимостью запчастей на японские например машиныSmile
Виктор-Вишня
Sherhan писал(а):

осле марафона в 1200км, где местами разгонялся до 140кмч пришлось менять все сальники в трансмиссии.
Ру и еще напрягают запчасти своим качеством. Только купленный стартер например отказался крутить через 2 месяца после покупки. В результате разбора выяснилось, что вышло из строя втягивающее реле. Текут радиаторы и шланги, пока не поменяешь все комплексом на новые. Сайлентблоки передних рычагов - вообще отдельная история...
Кпп не блещат надежностью как и их предшественники, несмотря на то, что коробки идут нового образца. И наверное самое опасное и самое больное место шнивы как и нивы это подшипники передних ступиц.


окуенная машина и не скажешь ничего... pst
Sherhan
Виктор-Вишня писал(а):

Sherhan писал(а):

осле марафона в 1200км, где местами разгонялся до 140кмч пришлось менять все сальники в трансмиссии.
Ру и еще напрягают запчасти своим качеством. Только купленный стартер например отказался крутить через 2 месяца после покупки. В результате разбора выяснилось, что вышло из строя втягивающее реле. Текут радиаторы и шланги, пока не поменяешь все комплексом на новые. Сайлентблоки передних рычагов - вообще отдельная история...
Кпп не блещат надежностью как и их предшественники, несмотря на то, что коробки идут нового образца. И наверное самое опасное и самое больное место шнивы как и нивы это подшипники передних ступиц.


окуенная машина и не скажешь ничего... pst


Ну чем богатыSmileSmileSmile лучше шнива под жопой, чем кукурузер где то в очень далекой перспективе" (с) Smile
Виктор-Вишня
а чем логан,например, не устраивает?
по цене,наверное, даже дешевле шнивы, багажник -намного больше, сальники не текут, неубиваемый аппарат, клиренс, свесы - проходимый вообщем!
по трассе получше шнивы будет
телки не дают ни в шниве ни в логане...-тут одинаково вообщем

я на самом деле не знаю для чего люди берут повозки -типа нивы..- проходимость мол?
да куй там - обычно куда не приедешь в поход, или на рыбалку..так там люди и на классике проезжают и на логанах...
на поребрик так и логан заберется...
по жиже ехать...-так соседи-то поди не только на шнивах проезжают туда,а и на нормальных тачках...
так зачем шниву берут? Pardon
Sherhan
Сейчас фото выложу, полчаса, ок? SmileSmileSmile

Как и обещалSmile
Лето!





Так вот, первое фото красноречиво глаголит - логанам тут не место! hehe

Зима!


Хм, снова тут логана и пузотерок не видно... даже на горизонте Smile

Кроме всего прочего Нива очень хороша зимой даже в городе, даже как паркетник (без блокировок и понижаек) ее хватает по колдобинам и наледям для комфортного и быстрого передвижения там - где моноприводы трут лед или банально не могут проехать по причине малого клиренса.
Art_16R
Виктор-Вишня писал(а):

телки не дают ни в шниве ни в логане...-тут одинаково вообщем

я на самом деле не знаю для чего люди берут повозки -типа нивы..- проходимость мол?
да *** там - обычно куда не приедешь в поход, или на рыбалку..так там люди и на классике проезжают и на логанах...
на поребрик так и логан заберется...
по жиже ехать...-так соседи-то поди не только на шнивах проезжают туда,а и на нормальных тачках...


На шниве секретуток катал Wink

А по поводу заберется-не заберется, например пробку по рельсам объезжал несколько раз. Логан там бы не прошел. Ну и в деревне, явно в колею ему бесполезняк суваться.
Поршеньковский
Кстати о проходимости шнивы.
Вот прокоментируйте.
???
Коллега вчера застрял на шниве в лесу.... на лесной дороге.
Не смог взять небольшой подъемчик градусов 10. Снег весенний подтаявший всего по четверть колеса 75-го профиля шипованной Ёкогамы. Врубил понижайку, блоку...говорит, тупо не хватило мощи.
Пришлось лопаткой делать борозды до самой вершины
Tchuba
Поршеньковский писал(а):

Кстати о проходимости шнивы.
Вот прокоментируйте.
???
Коллега вчера застрял на шниве в лесу.... на лесной дороге.
Не смог взять небольшой подъемчик градусов 10. Снег весенний подтаявший всего по четверть колеса 75-го профиля шипованной Ёкогамы. Врубил понижайку, блоку...говорит, тупо не хватило мощи.
Пришлось лопаткой делать борозды до самой вершины



че тут коментировать? проходимость она должна быть разумно оценена. если видно шо писец там, зачем ехать?

а по поводу - зачем покупают? так мало кто ее берет как первую необдуманную покупку. людям реально нужен полный привод, для дачи, для леса, для рыбалок и прочего. кто то хочет ездить на оффроудные покатушки... так что люди знают зачем берут.
другое дело что качество не особо. но это как всегда - покрывается "якобы дешевыми запчастями" которые как абоненсткая плата за обладание Вазом...
вот например картина - этой зимой накуячило снега по самое не хочу, во дворах вообще не выехать... народ вышел с лопатами и чето там пытался рыть, а тетенька у нас одна ездит на шниве с какой то надписью БЕРТОНЕ чтоли... вышла-завела, видать врубила 4вд)) и выехала с сугроба сама и повезла дите в школу. вот вам самое безобидное применение в городе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы