Известно, что "Логан" ездит лучше "Калины".
Известно, что "девятка" ездит лучше "Логана".
Бери зубилу - не ошибешься!
и поищи причинно-следственную связь - что лучше едет, а что хуже.
?Калина?: шумная, неточная, нечеткая, но скоростная.
<< ... >>
Как говорить на сколько Калина лучше десяток и насколько у нее меньше дефектов - так сразу. А как про ходовые качества - так молчок.
А вообще хорошая машина! Дефектов мало, только мотор вываливается. А как ездит вообще непонятно.
У нас вчера даже по местному ТВ показали сюжет про отзыв КаЛины.
Ну и что удивительного, двигатель закреплен в 1 точке вместо 3х, решили подремонтировать, пока у кого-нибудь на ходу не вывалился
Посадка удобнее, обзор удобнее, передачи втыкаются четче чем на 2112. Благодаря (или вопреки ))) аэродинамике боковые стекла долго остаются чистыми. Фары очень хорошо освещают дорогу ночью - с 2112 разница очень заметна.
ВАЗ 1118 - "Калина". ВАЗ 2112, ВАЗ 1111, ВАЗ 2114 - ни о чем это не говорит? Из ТОГО форума хорошо заметно, что основные покупатели Калины - женщины. На них, ИМХО, и ориентирована Калина, а не на любителей обгонять на повороте иномарки. Сравнивать Калину лучше, все-таки, с Гетцем, Матизом, Корсой... и потом уже с 2114. Но не с 2110. Калина - городской автомобиль для женщин. А уж из этого и надо исходить.
4. Калина ДЕШЕВЛЕ 10-ки, Матиза, Гетца... Калина дороже 2114, 1111 (Оки) - что вполне логично.
7. Это не НАМ сделали автомобиль, это МЫ сделали автомобиль. То, что НАРОД хочет покупать, то делает завод! А народ - это не три человека и даже не четыре... И не надо себе противоречить: "хочу хорошую машину, но дешевую!" Это - в сказках! Хочешь хорошую - БМВ (Калининград), хочешь дешевую - Ока. Хочешь дешевую и "почти иномарка" - вот тебе Калина. Завод делает и будет делать то, что МЫ ХОТИМ ПОКУПАТЬ И ПОКУПАЕМ! Всем нравится Мерс, но покупают - ВАЗ... и начинают сравнивать его с Мерсом...
8. Я не только знаю электронику, я связан с производством электронных систем и знаю о чем говорю: народ хочет, чтоб электроника работала хорошо, надежно..., но платить за качество (особенно нашим! корейцам-китайцам - с радостью!) народ не хочет! Вот и процветает "китай"!
9. Рабочий-инженер инозавода получает ЗАРПЛАТУ, наш - зарплату. Иномарка стоит ДЕНЕГ, наша - денег. В иномарке КАЧЕСТВО, в нашей - качество. Закономерно?
10. Вы говорите: "За что не любят вазы? За низкую надежность и качество исполнения." Добавлю: "За что не любят китайское? За низкую надежность и качество исполнения." Не любить "наше" - это менталитет! А покупают в подавляющем большинстве - наше (и китайское!)! Так и с женой (мужем): у соседа лучше, а живешь со своей... Поменялся... И то же самое!
Все циклично!
нынешних поделок родного ВАЗа, хоть отдаленно... похожих на настоящую машину.
Классика более "информативна" по езде на трассе. "Танцует" в динамическом коридоре, ловишь её рулём постоянно, в "быстрых" поворотах кренится, сто раз подумаешь, прежде чем обгон начать, а по городу ездит очень неплохо, комфортно. Ничего не напоминает?
Для в123ев
Мне, конечно, лестно, что ты мои посты цитируешь, но, прошу тебя, не передёргивай. Я намёк на классику сделал с иронией, в ответ на совсем уж нелестные отзывы о ездовых свойствах Калины. На деле я считаю, что современный переднеприводный автомобиль никак не может ехать хуже "детей" заднеприводного Фиата "196...-лохматого" года выпуска.
http://toyota-club.net/files/st-otstoi.htm
...ездит Evanda без "огонька". Вроде бы стартует уверенно, но уже на средних оборотах тяговых возможностей мотору перестает хватать, а как следует "выстрелить" на верхах мешает туповатый "автомат". Коробка здесь ZF-овская, но старого образца, да еще и с "растянутыми" передачами. Она умеет подстраиваться под стиль вождения, однако для этого минут пять-семь нужно гнать от души, по возможности дольше удерживая педаль газа в полу. И первая же пробка "переучит" ее назад.
?на существенных изъянах покрытия машину потряхивает, а подвеска глухими звуками аккомпанирует этому процессу. Управляемость же заслуженно стоит в конце списка ходовых качеств Эванды?
? невнятная обратная связь и слабое реактивное усилие на руле не дают возможности четко понимать происходящее с колесами. Налицо управляемость на американский манер: мол, обойдемся мы без вашей "спортивности", главное, чтобы ничего не напрягало. Заметные крены ? из той же оперы ?
?рискованных маневров, перестановок и обгонов на ней делать не стоит: она медленно разгоняется и, в общем, ее тормоза не дают уверенности в том, что она остановится раньше бампера впереди стоящего автомобиля.
Если пытаться кого-то обогнать, то моторчик довольно громко рычит.
?CD-чейнджер с пугающим скрежетом меняет диски?
?стоит поехать быстрее, как шум двигателя и набегающего воздуха начинает заметно надоедать. А с откровенно неинформативным рулем бодро проходить виражи не доставляет никакого удовольствия, да и кренится ?Эванда? в поворотах прилично. И, боже упаси, нажать вам на газ до конца. Такого пугающего и неистового рева мотора я давненько не слышал. И ладно бы машина стала разгоняться быстрее, ничего подобного. Она как набирала скорость не спеша, так в таком же темпе и продолжает это делать. Просто 131-сильному мотору, увы, не под силу разгонять автомобиль быстрее. А другого двигателя у ?Эванды? нет. Есть, правда, механическая коробка передач, с которой машина поедет несколько быстрее, но уж точно в салоне тише не будет?
А Вам приятно будет идти по улицам, заходить в магазины, кинотеатры видя везде лица с раскосыми глазами? А так ведь и будет. Детали для ВАЗА на скольких российских заводах делают, сколько народу. Может среди них есть и Ваш брат, сестра, дядя, просто друг. Куда им после закрытия завода идти? На базар торговать китайским ( :-]) барахлом? То, что Каданников и иже с ним - ган...ны, спору нет. Но в чем же виноваты простые инженеры и рабочие? Ведь, как в Японии: если для запуска новой модели надо произвести не очень большие конструктивные цеховые и станковые замены - замечательно, если для этой модели нужно снести пол-завода и построить заново, тоже неплохо. У их руководства такая философия. А если наши конструкторы и дизайнеры загнаны в кабальные рамки финансовых щипцов из-за того, чтоб руководителям и их отпрыскам побольше досталось, что они могут конструктивно нового создать. Копирование - вот самое дешевое, что можно сделать с такими средствами. Не знаю, читали ли Вы раньше такие журналы, как "Техника молодежи", если да, то Вы бы должны быть в курсе, что еще во времена великого застоя были такие ленинградские инженеры Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов, которые делали машины "для себя" в своих гаражах с бортовыми компьютерами, круиз контролем и пластиковым кузовом а-ля Ламборджини 2004. И было это в начале 80-х. По моему, машина называлась "Лаура". А что стоит один инженер из Ухты по имени Александр Кулыгин со своей "Панголиной" с открывающимися вертикально дверьми. На ней он проехал по всей пустыне Каракумы и далее до Таджикистана. Вот тут нашел что-то, что напоминает об этом http://forum.autonavigator.ru/topic4687.html
Так что наши ребята не хуже ускоглазых и фрицев, просто гоблины нами правят...
P.S. Тут вот еще нашел ссылки про Лауру, материалы устаревают, многие графические файлы уже не загружаются, но все-таки...
http://www.rcom.ru/dragon-motor/laura.htm
http://testdrive.boom.ru/html/laura_i.html
http://testdrive.boom.ru/html/laura_iii.html
Детали для ВАЗА на скольких российских заводах делают, сколько народу. Может среди них есть и Ваш брат, сестра, дядя, просто друг. Куда им после закрытия завода идти? На базар торговать китайским ( :-]) барахлом?
То, что Каданников и иже с ним - ган...ны, спору нет. Но в чем же виноваты простые инженеры и рабочие? Ведь, как в Японии: если для запуска новой модели надо произвести не очень большие конструктивные цеховые и станковые замены - замечательно, если для этой модели нужно снести пол-завода и построить заново, тоже неплохо. У их руководства такая философия. А если наши конструкторы и дизайнеры загнаны в кабальные рамки финансовых щипцов из-за того, чтоб руководителям и их отпрыскам побольше досталось, что они могут конструктивно нового создать. Копирование - вот самое дешевое, что можно сделать с такими средствами. Не знаю, читали ли Вы раньше такие журналы, как "Техника молодежи", если да, то Вы бы должны быть в курсе, что еще во времена великого застоя были такие ленинградские инженеры Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов, которые делали машины "для себя" в своих гаражах
?Калина с ее 1600-кубовым восьмиклапанником мощностью 81 л.с. разгоняется быстрее, чем Logan. Но тугая педаль газа, надрывный вой мотора и плохо настроенный привод коробки с тяжелым рычагом сводят все впечатление от разгона на нет.
По тормозной динамике Калина тоже проигрывает. Во-первых, оставляют желать лучшего сцепные свойства шин Бел-100. Колеса слишком рано блокируются на асфальте ? причем преимущественно задние. И не вместе, а порознь: сначала одно, потом другое. На скользкой дороге того и гляди развернет! Да и в штатных режимах тормозить на Калине неудобно ? из-за невнятной педали.
Управляемость никогда не считалась козырем вазовских машин. Однако мы надеялись, что Калина все-таки не попадет на конвейер в ?сыром? виде. Похоже, зря надеялись. ?Ленивый? руль, который от упора до упора делает более четырех оборотов, плохое реактивное действие, невнятные реакции. Ехать быстро не хочется, и это, пожалуй, к лучшему. Потому что в быстрых поворотах Калина вдруг перестает реагировать на довороты руля ? и ?выплывает? наружу. Словно спустило переднее колесо. Сбрасываешь газ, докручиваешь руль, а Калина продолжает ?вываливаться? за пределы дороги. Причем почувствовать грань, за которой начинаются эти неприятные сюрпризы, почти невозможно: руль-то неинформативен??
(http://toyota-club.net/files/otstoi/05-10-10_br_taz-6.htm)
Господа!
Тема очень интересная.
Но помните о модераторе Igor 611.
Прошу Вас - спорьте предельно корректно.
... зачем иномарочник GEN в каждую ветку Ладовскую лезет,а? Ты почитай его посты. Обсуждения-то нет с его стороны, одни утверждения, которые сводятся к одному - ВАЗ говно, а корейцы (заметь, именно корейцы! про другие авто он и не говорит!) - лучшие в мире машины. Если человек так уверен в этом, зачем он сюда пришёл? Миссионер и аборигены?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы