Так как я водитель неопытный, то сформировать диагноз как троение не могу. Звук равномерный но машину вибрирует нормально.
Что было сделано.
Замена ремня ГРМ в единственном официальном автосервисе города. + замена колец, патрубков.... По мелочи в общем, но достаточно дорого.
Далее. Двигатель стал работать тише... намного тише и возможно поэтому я услышал ритмичный скрип, о котором уже писал здесь на форуме. Приехал обратно к товарищу в автосервис. Он снял крышку ГРМ говорит всё нормально возможно звук из помпы. Поезди говорит. Ну езжу, особо не беспокоит.
Съездил на диагностику. Подключили мозги к компу. Сказали не работает лямбда зонд. Ну я его отключил. всё равно не работает. Решил замеры по расходу бенза сделать. Новый лежит в машине приготовленный.
Далее. Решили как-то на 300 км заезд устроить в соседний город. Печка была включена. Появился запах горелого лака изоляции. Выключил печку пропало. Включил больше не было (электромотор печки меняли месяц назад). Печка работает.
Едет нормально. Температура на датчике больше 90. Приехавши домой обнаружил, что движок колбасит на холостых. Забил.
На следующий день нормально работал. После разогрева опять вибрация на холостых.
Купил свечи, поставил в гараж стал поочерёдно проверять на наличие искры таким методом:
Снимаю ВВ провод 1. Подключаю к нему новую свечу. Искра есть, Модуль зажигания работает. Выкручиваю старую, закручиваю новую свечу. Старую подключаю к этому же проводу. Искра есть. Старая тоже работала. Таким образом заменил все свечи.
Никаких изменений нет. Следовательно не модуль зажигания и не свечи.
И самое главное Отключая поочерёдно свечи я особо незаметил ни улучшения ни ухудшения работы двигателя. Как колбасило так и колбасит.
Куда лезть дальше? Как русским народным способом проверить натяжение ГРМ. В мурзилке какие-то штангенциркули и 10 кгс. Не в лаборатории же.