Страница 2 из 2
nyLLlok
Разве дк не влияет на динамику и расход?
Vermilion
nyLLlok писал(а):

Разве дк не влияет на динамику и расход?



дк в стандартной более менее нормальной прошивке отключается после 1400 оборотов... динамика остается не изменой, ибо калибровки берутся не с датчика, а с прошивки...

насчет расхода все у всех по разному...кто то по трассе 70% катает и не замечает разницы, а кто то в пробках стоит и экономит топливо с датчиком...

но это процентов 5-10 максимум экономии...

с датчиком машина мягче работает на хх и меньше дергается на оборотах не выше 1400...

без датчика советую тем у кого новое авто или кто регулярно делает диагностику и смотрит за авто....

еще на bosch обязательно надо использовать датчик, ибо его моделировании движка сбоит и привод лишь в худшим последствиям...это относится лишь к неисправным движкам
alex-7
теперь всё понятно!спасибо! Drinks or Beer
DJ0nny
Vermilion писал(а):

экономия достигается за счет того что околодросельных оборотах - до 1300-1800 оборотов дк ничего не регулирует,



Vermilion писал(а):

дк в стандартной более менее нормальной прошивке отключается после 1400 оборотов...



Good Drinks or Beer
NAUexx
Vermilion писал(а):

дк в стандартной более менее нормальной прошивке отключается после 1400 оборотов


Откуда инфа?
Прошивка J5V05N35 нормальная? Заводская. Открыл её в редакторе, там отключение на 3210 обормотах...и то, с ростом циклового наполнения граница отключения сдвигается в сторону бОльших обормотов... Pardon
Чего не так смотрю или не так понимаю? Смотрю "Лямбда-регулирование".
Одно верно, обратная связь по ДК отключается на режиме полной мощности, а также на пуске и при отключении топливоподачи, например, на ПХХ.
Во всех остальных режимах она присутствует.
Явные плюсы от наличия ДК в системе:
1. Экология
2. Адаптация системы под текущее состояние двигателя
Вопрос экономии лично для меня спорен, впрочем как и вопрос потери динамики (не вижу, за счёт чего и то, и другое будет происходить).
Явные плюсы систем без ДК:
1. Отсутствие дорогого и не сильно надёжного элемента в ситеме.
2. Можно лить в бак "ослиную м..у" и вообще, как угодно "тюнить" систему, не опасаясь угробить датчик.
Минус: необходимость в постоянном контроле состояния системы, необходимость регулировки СО.
d.dmitry
NAUexx писал(а):

Прошивка J5V05N35 нормальная? Заводская. Открыл её в редакторе, там отключение на 3210 обормотах...и то, с ростом циклового наполнения граница отключения сдвигается в сторону бОльших обормотов... Pardon
Чего не так смотрю или не так понимаю? Смотрю "Лямбда-регулирование".

Да правильно смотришь.
Vermilion писал(а):

дк в стандартной более менее нормальной прошивке отключается после 1400 оборотов...

Это, ну... не надо выдумывать.

дк 7.2.jpg
Описание:
Размер файла: 132.04 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

дк 7.2.jpg
Vermilion
может я и слукавил ) мало видел стандартных прошивок(может те что видел путаю со спортивными (ледокол, паулюс, адакт, ммк)) все без исключения что видел - отключение дк - 1380 об.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы