+ народ делиться своими субъективными впечатлениями о той или другой конторе, нюансами установки и проч. Дает советы во избежания граблей. Что не устраивает?
Ставил:
SACHS (масло)– самые комфортные, акустический комфорт, проезд неровностей, при этом управляемость, вообще машина «европейской» становится. Имеют огромный не перевешиваемый минус – нестабильное качество. Из 4-х обменял 2 со скандалом в первый месяц. Был тест амортизаторов 2110 лет 8 назад. По поводу этих подпишусь под каждым словом(в т.ч нестабильное качество).
СААЗ (масло)- комфортные, даже новые не обеспечивают акустический комфорт. Разборные ходят тыс. 50-70. Новые «завальцованые» у меня на нескольких машинах почему то ТОТАЛЬНО вытекли как последние суки до 40 тыс. (такие выражения тк никогда не видел чтоб стойки на всей машине вытекали так как будто на них канистру масла вылили). «Серенькие» вобщем. При этом в магазине не бюджетные.
Monroe(сенсатрек) – убились за зиму при совершенно не адекватной стоимости. Второй качек+ грохот+ перестановка на прямой. Лет 12 на антресоли лежат. Столько за них заплатил в свое время, что до сих пор не верю.
KYB (масло) - слегка жестче, чем сток, акустически комфортны. Но тот, кто их убьет может по праву считать себя ГЕРОЕМ. 100 тыс. далеко не предел. Использовал на 5 машинах – ни разу не пожалел. На одной проехал 20 км по свежеотсыпанному гравию размером с полкирпича со скоростью под 100 – стойки после этого отходили без нареканий до 140 тыс. вплоть до продажи авто и «не жаловались»
Delphi (масло) – недоразумение какое-то - чересчур мягкие. При этом претензий к качеству, акустическому комфорту нет. Едешь как на перине по любым кочкам с любой скоростью, при этом машина валкая, раскачивается как американская рессорная техника .
RMX себя ты объективным считаешь?
А касаемо отзывов по стойкам - их в этой теме полно.
Ну по крайней мере по варианту подвеске которая сейчас стоит у меня я честно отписался.
Субъективно ты отписался как и каждый тут.
Объективно это стенды и проч. тесты, на которые тут ради поста на форуме никто не пойдет. А статья в ЗР или АР дружно встретиться возгласами "проплачено".
Люблю я сливать таких трололо и передергивальщиков фраз как VL121
Рекомендовать ему почитать тему не стоит т.к. он последнюю страницу то прочитал по диагонали, а думать не стал - просто продавил клавиши.
Итак поехали:
1. троль передергивает фразы
Если "комфорта как не было так и не будет", то почему SS20 стали "отличным выбором"
Хороший выбор
Если для получения комфорта "нужно изменять настройки клапанов на отбой и сжатие", то что тогда мешает это делать спецам ss20?
Вы хоть читайте свои посты, а то сами себе противоречите
всю "тележку" надо менять чтобы комфорт получить.
Да и обоснуйте уж наконец, чем хороша продукция ss20, да еще за такие бабки?
RMX у меня сложилось иное впечатление
ты со своими Саксами постоянно влезаешь
RMX у меня сложилось иное впечатление
ты со своими Саксами постоянно влезаешь
RMX
Вопрос по саксам можно?
У меня сакс масло ... по комфорту очень нравятся.
Больше каяб. Единственное но ... очень они мягкие,
можно легко одной рукой надавить задок машины.
Это у меня одного так?
Складывается впечатление, что стоковые пружины
им не подходят или амморты с брачком (в би би покупал, штрих код Германия).
При уставке прокачивали ... все как положено.
А при езде претензий к ним нет. Лично мне очень нравяться.
Отрабатывают все кочки на ура. Очень комфортная езда на них,
без всяких кренов и клевков.
Не понравилась еще очень маленькая проушина ... место крепления
амморта. Чет не внушает доверия
RMX
Вопрос по саксам можно?
У меня сакс масло ... по комфорту очень нравятся.
Больше каяб. Единственное но ... очень они мягкие,
можно легко одной рукой надавить задок машины.
Это у меня одного так?
Складывается впечатление, что стоковые пружины
им не подходят или амморты с брачком (в би би покупал, штрих код Германия).
При уставке прокачивали ... все как положено.
А при езде претензий к ним нет. Лично мне очень нравяться.
Отрабатывают все кочки на ура. Очень комфортная езда на них,
без всяких кренов и клевков.
Не понравилась еще очень маленькая проушина ... место крепления
амморта. Чет не внушает доверия
Я уже 20т на них откатал ... пока нормально все
Интересно, газмасло саксы кто юзает? Как они?
Ну по крайней мере по варианту подвеске которая сейчас стоит у меня я честно отписался. И сравнил с тем что стояло до этого. И не агитирую всех в каждом сообщении ставить Сакс.
Ну по крайней мере по варианту подвеске которая сейчас стоит у меня я честно отписался. И сравнил с тем что стояло до этого. И не агитирую всех в каждом сообщении ставить Сакс.
100 000 км по нашим дорогам это тот порог когда необходимо менять аммо
"Шумоизоляторы SS20 на пружинные чашки"
Ещё вопросик хотел спросить, стоит покупать "Шумоизоляторы SS20 на пружинные чашки" или ерундень полная они?
стоят копейки, приход есть
Что SS20 лучше, чем продукция японских и немецких концернов?
Интерестно на чем основан твой выбор.
Поясни в чём приход? В стоке все также тихо и нет посторонних звуков
chaos activator
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы