Страница 47 из 92
Дюжина
А что за свечи у Астр? Иридиевые обычно 60 тык отхаживают.
Тоха Купчинский
d_core писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Вот думаю махнуть заодно или не лезть, пока работает ровно и заводится в любую питерскую погоду?


Там сразу и модуль зажигания только придётся поменять из-за пробоя, а так можно ездить сколько проедет gpn



на астраклубе есть целый свечной срач по этому поводу, но там еще есть мнение, что модуль этот довольно хлипкой конструкции и если его много раз снимать-ставить без спец.устройства, то на его корпусе образуются микротрещины, в общем как-то так там было.. и что частая замена свечей тоже для модуля не полезна. К одному мнению так вроде и не пришли. Я вот и думаю, в сервисной написано через 60000 или через 4 года, у меня 42000 и 5,5 лет почти, дело даже не в сумме замены (2000р. у дилера вместе с работой и свечами, сидя на диване и глядя на сиськи телок с ресепшена), дело в том как лучше будет..

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Дюжина писал(а):

А что за свечи у Астр? Иридиевые обычно 60 тык отхаживают.



мастер дилерский сказал они ставят нжк или бош
Дюжина
Тоха Купчинский писал(а):

через 60000

Значит иридиевые.
Цитата:

или через 4 года

И что им будет? Там стареть нечему. Я бы до 60 тык тянул замену.
Тоха Купчинский
я вот тоже склоняюсь к тому, что пока работает, не лезть.. Хотя дилерский мастер сказал, что они рекомендуют менять через 30 тык, а не через 60, но им то понятно это выгодно, работа пустяковая, бабло капает
Дюжина
Ну, дилерские - оне завсегда умнее производителя.
dezruptor
А выкрутить свечи и поглядеть на них не вариант?
Тоха Купчинский
dezruptor писал(а):

А выкрутить свечи и поглядеть на них не вариант?



у меня иномарка вообщето hehe
d_core
Тоха Купчинский
Если сам асилишь, то поменяй свечи самостоятельно. Только свечной ключ с магнитной головкой или с резинкой купи. Там колодцы глубокие. Я пинцетом в первый раз вытаскивал Smile Свечи поставь родные БОШ и не парься. Делов на 15 минут, в первый раз на 30 минут.
На счёт вытаскивать модуль зажигания илил нет. Я от нефиг делать пробитые модули лечу. Так вот доставал свой модуль уже 100500 раз и всё путём.
dezruptor
Тоха Купчинский писал(а):


у меня иномарка вообщето


Иномарка, но жопель lol1
Михан831
d_core писал(а):

Тоха Купчинский
Если сам асилишь, то поменяй свечи самостоятельно. Только свечной ключ с магнитной головкой или с резинкой купи. Там колодцы глубокие. Я пинцетом в первый раз вытаскивал Smile Свечи поставь родные БОШ и не парься. Делов на 15 минут, в первый раз на 30 минут.


Скоро будут размусоливать, как авто заправить. facepalm
d_core
Михан831 писал(а):

Скоро будут размусоливать, как авто заправить.


bboyan Была такая тема на астраклубе. Модеры жалко репрессии ввели, угорали плотно.
Михан831
d_core писал(а):

Михан831 писал(а):

Скоро будут размусоливать, как авто заправить.


bboyan Была такая тема на астраклубе. Модеры жалко репрессии ввели, угорали плотно.


Так теперь можно всяких полиманов астраводами называть?
Art_16R
Свечи я на то-1 и 15000 км поменял. Рубль с работой вроде как. Но у меня автозапуск + много пробок и непонятно что с бензином..
Тоха Купчинский
Art_16R

какие поставил?
-Никола-
Кину и я 5 копеек. Свечи надо менять раз в 30. Мы не в Германии, бензин у нас так себе. Сам по началу менял раз в 60, но после первой замены модуля, перешел на раз в 30.
Свечи никакие не иридиевые, самые обычные. Оригинальные свечи GM (они же бош) стоят 180р. за штуку. Чтобы их поменять надо просто соответствовать понятию о мужчине и уметь держать в руках ключ, никаких особых навыков не надо.

Обновил недавно подвеску, на 170 тысячах поменял наконец таки стойки стабилизатора (брякать начали), всё остальное пока родное ).
Тоха Купчинский
вчера открутил зимние колеса, поставил летние, штатную свою старую бриджстоун туранзу er300 (новые пока не купил), задние ещё вообще как новые, но со сквозными проколами от саморезов, а передние заметно стерты, и вот подумал, что наверное только передние и поменяю на новые, а задние буду дальше укатывать (вперед их ставить боюсь, так как с проколами). Сначала собирался все 4 менять на потенцу адреналин 002, но видимо возьму только две туранзы вперед и буду катать дальше...

Добавлено спустя 25 секунд:

-Никола- писал(а):

но после первой замены модуля, перешел на раз в 30.



а не помнишь почем этот модуль?
d_core
Тоха Купчинский
CE20009-12B1 3500р примерно.

-Никола- писал(а):

Обновил недавно подвеску, на 170 тысячах поменял наконец таки стойки стабилизатора (брякать начали), всё остальное пока родное ).


Привет!
У меня что-то тоже стало побрякивать при торможение и разгоне. Звук, как будто в двери что-то при старт-стоп бряк-бряк. Оно? Как диагностировать?
-Никола-
Тоха Купчинский писал(а):


а не помнишь почем этот модуль?


Как выше написали ~3500 делфи, не оригинал, но он же оригинал ).
По поводу проколов, ерунда это всё, главное не порезы. Можно смело ставить вперед. При порезах может образовать грыжа при разрыве которой возможен резкий спуск колеса. При проколе колесо резко спуститься не может, а значит не за что волноваться ).

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

d_core писал(а):


Привет!
У меня что-то тоже стало побрякивать при торможение и разгоне. Звук, как будто в двери что-то при старт-стоп бряк-бряк. Оно? Как диагностировать?


Привет!
при старт стоп особо не слышал, хорошо слышно было на раздолбанной дороге, на небольшой скорости, когда просто катишься, бряк бряк бряк, не переставая. И зимой когда ровный асфальт с ледяными кусками на нем.
Тоха Купчинский
-Никола- писал(а):

По поводу проколов, ерунда это всё, главное не порезы. Можно смело ставить вперед. При порезах может образовать грыжа при разрыве которой возможен резкий спуск колеса. При проколе колесо резко спуститься не может, а значит не за что волноваться ).



всё думал, думал в выходные, пока думал заднее спустило, обнаружил ещё один саморез, и в итоге плюнул, поехал в магазин и переобул все 4 в новую бриджстоун туранзу Т001, сказали что она вышла на замену ер300, только чуть мягче и комфортнее. Получилось 14900 за резину и 1500 шиномонтаж. Сделана кстати в Японии, а старая ер300 была французская. Первые впечатления хорошие, разгоняется и тормозит хорошо, не шумит. Надо только развал-схождение сделать, а то 5 лет не делал почти..
-Никола-
Тоха Купчинский писал(а):

Надо только развал-схождение сделать, а то 5 лет не делал почти..


Я тоже не делал. )
R134a
Итог 2-х летней эксплуатации. 36000 км пробега: замена свечей на 30000 км -- рублей 600 (оригинал, типа), сегодня поменял воздушный фильтр -- 390 руб. и рулевые наконечники (trw jte1028 левый, trw jte1029 правый). 1100 за рулевые, 900 за замену, 900 за сход-развал. Ну и за 2 года перегорели 2 лампочки ближнего света.
Kirill111
Какая скука facepalm
R134a
Kirill111 писал(а):

Какая скука facepalm


Надеюсь проскучать еще тысяч 60-80 Smile
Долбодятел
Kirill111 писал(а):

Какая скука



дык он и не ездит facepalm
Al_Dimich
R134a писал(а):

и рулевые наконечники

какие симптомы были?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы