Страница 1 из 1
Yasha163
Автомобиль ВАЗ 2110 1,6. 16кл. На НЕпрогретой, при легком нажатии на педаль газа, незначительно проседают обороты. Так же это случается когда долго толкаешься в пробке, может даже заглохнуть. Все это приводит к тому, что когда едешь на первой или второй скорости (особенно чувствуется) ногу на педали газа не держишь, едешь на холостых оборотах и чтобы немного ускориться чуть чуть трогаешь педаль газа, и машина начинает сильно дергаться, при дальнейшем нажатии машина ускоряется и дерготни не наблюдается. Сегодня утром, завел и чуть прогревал, так вот, как только начинаешь давить на газ обороты падают и потом поднимаются, если резко нажать то сразу поднимаются, но мне кажется движок чуть подтупливает, но по стрелке этого не увидеть.
В продолжение моей темы....
Недавно решил заменить одну катушку зажигания, так как зимой иногда машина с утра подтраивала и думал. что это может решить проблему с дерганьем. Заодно выкрутил свечи, посмотреть на них..... Так вот вроде бы все свечи в норме, но одна была сырая. Я ее протер и закрутил, потом опять выкрутил и она опять была сырая..... Но тогда я почему то не придал этому значения особого. Здесь меня натолкнули на мысль, что моя проблема может заключаться в форсунках. Выходит у меня течет одна форсунка??? Из за этого зимой машина подтраивала утром, так как после ночи свеча была залита??? Иногда на больших оборотах слышен звук, как при детонации, валил это на свою прошивку. но прочитал на просторах интернета, что это может быть так же из за форсунок. Еще у меня большой расход, сейчас 11,6. Понятно, что пробки, но все же.... Ребята, кто что может сказать? Я прав в своих рассуждениях?
И еще.....
Если дать машине "просраться" то вроде как на некоторое время все приходит в норму.....
AMAROCK
Yasha163
Яб глянул ДПДЗ для начала. Что показывает во время такой ситуации.
Yasha163
AMAROCK писал(а):

Yasha163
Яб глянул ДПДЗ для начала. Что показывает во время такой ситуации.


Не на чем проверить, БК отсутствует.
AMAROCK
Yasha163 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Yasha163
Яб глянул ДПДЗ для начала. Что показывает во время такой ситуации.


Не на чем проверить, БК отсутствует.


Тогда замена РХХ, ДПДЗ, чистка ДУ для начала.
Pardon
Vermilion
а может дмрв умер? Как раз перелив - расход, да и как на карбере при подсосе едешь газу дал и она тормозит наоборот )))

ммм?
AMAROCK
Vermilion писал(а):

а может дмрв умер? Как раз перелив - расход, да и как на карбере при подсосе едешь газу дал и она тормозит наоборот )))

ммм?


Тоже вариант, но БК нету... Pardon
Gordan
у меня стабильно после зимы вот так себя ведёт ДПДЗ. зй год уже подряд меняю и всё норм! меняй
al08
Gordan писал(а):

у меня стабильно после зимы вот так себя ведёт ДПДЗ. зй год уже подряд меняю и всё норм! меняй

На днях у меня тоже начала дергаться.Выкрутил свечи,они в норме.РХХ мыл неделю назад.Снял и промыл дроссель,хотя он был не сильно загажен.Дерготня пропала. Pardon
pavel-kras
Была проблема с дергатьнёй, чистил дросель не помогало, датчики в норме, а решил просто купил резиновые прокладки которые в ресивере, и проблема решилась.
Yasha163
Дааа блин((( Чем больше ответов, тем больше вопросов.... Со всеми согласен нужно смотреть все, но почему свеча была мокрая? Я даже тачку не заводил, а она сырая после вкручивания стала... И по поводу ДМРВ просветите.... Вычитал, что на десятках моего года должен стоять ДМРВ №116 с зеленой точкой, а у меня ее нет... но номер я не смотрел... Я второй хозяин, возможно, что и не тот ДМРВ у меня стоит....
А сегодня у нас дождь был, так дергается еще больше! Может проводка котороя на форсунки идет, перетерлась где нибудь и замыкает на массу?? Знатоки подскажите, нужно рассмотреть все возможные варианты, чтобы легче искать было.... И с минимумом затрат по деньгам)))
AMAROCK
Yasha163 писал(а):

почему свеча была мокрая? Я даже тачку не заводил, а она сырая после вкручивания стала


Так-то форсунка распыляет не на свечу.
Нерабочая свеча будет вся в нагаре. Будет отличаться цветом.
Yasha163 писал(а):

должен стоять ДМРВ №116


Не знаю про точки. Есть 116 ДМРВ - и все.
Yasha163 писал(а):

дождь был, так дергается еще больше


Тут вообще гадание. Дергание из-за чего ? сырого воздуха ? Пропадания напряжения с генератора ? нееее... фигня все это. Дождь тут не при чем. Он на проводку не льет, чтобы замыкало.
DJ0nny
ну так катушку то поменял ? попробуй ещё их местами перекинуть . зазор на этой свече нормальный ?

возможно провод приходящий на катушку перетёрся
Vermilion
надо просто съездить на диагностику и убедиться в том что датчики исправны...и судя по всему этому - раз свеча мокрая - или форсунка течет или замыкает на массу...

автор не уточнил - выкрутил свечи, вставил, опять выкрутил и она мокрая?

а зажигание включал перед тем как выкручивать?
SAM_я
Овчидорчик писал(а):

перетерлась коса под впускным коллектором. заизолировал и все стало у него как прежде-)))



А можно чуть подробней,о какой косе речь?
Тоже достали дёрганья,только не такие,как у автора темы: на 2-3й скорости когда где-нибудь в городском потоке тянешься,газ держишь "внатяг" - всё нормально.А как педаль газа бросаешь, в этот момент как-будто кто за ж. дёргает,подтормаживает,аж по рычагу кпп видно,как дёргается. По приборке при этом не видно,чтоб Обороты проседали.
Др.узел чищен, обороты на ХХ где-то 880-900,ДМРВ живой на 100%.Свечи так-же чистые и менялись вовремя.Вообще претензий по работе нет,ни по динамике,ни по расходу,ни по работе датчиков(после капитальной ревизии всех точек "массы" с лета прошлого года ни разу ЧекЭнджин не моргал).Прошивка тюнигованная,но косяк был и до её установки. Есть претензии к гофре-пошли трещины,хоть и не сквозные,но внутри она чистая...Повторюсь - косяк вылазит где-то на 30-40 км/ч на 2-3,выше даже когда газ бросаешь,ничего похожего нет...
Да,забыл-двиг 21124 1,6 16кл.
Спасибо.
AMAROCK
SAM_я
Если все исправно - смирись. Убьешь кучу времени - и бестолку. Начала дергать - это не лечится.
Кактотаквот... Pardon
Нажал на газ - рывок.
Отпустил газ - клевок.
Это приговор.
alex-7
при открытии ДПДЗгде то до 3-4 процентов- тоже слегка дёргается,забил на это!
AMAROCK писал(а):

Нажал на газ - рывок.
Отпустил газ - клевок

AMAROCK
alex-7 писал(а):

при открытии ДПДЗгде то до 3-4 процентов- тоже слегка дёргается,забил на это!

AMAROCK писал(а):

Нажал на газ - рывок.
Отпустил газ - клевок


Если быть точным, в прошивке есть несколько разделов, где определяется открыт, или закрыт дроссель. И этот параметр равен 2% (на J5V05N35 например). Нажимаем на газ. Доходим до 2% открытия дросселя - рывок. Отпускаем газ, доходит до 2% и становится 0% - система понимает, что дроссель закрыт - клевок.
Можно поиграться на грани 2% и раздергать машину вхлам, что она будет скакать как лягушка.
alex-7
согласен. у себя заметил,если открыть дроссель на 1 процент-обороты не поднимаются facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

а если поставить в прошиве открытие и закрытие ДЗ 0 процентов,что будет?-интересно
AMAROCK
alex-7 писал(а):

если поставить в прошиве открытие и закрытие ДЗ 0 процентов,что будет?-интересно


Не будет торможения двигателем. Не будет отключаться топливоподача при езде накатом под горку. Проще выставить флаг запрета отключения топливоподачи, одной галкой.
alex-7
AMAROCK писал(а):

Проще выставить флаг запрета отключения топливоподачи


тогда не будет не большой экономии топлива?я так понимаю
AMAROCK
alex-7 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Проще выставить флаг запрета отключения топливоподачи


тогда не будет не большой экономии топлива?я так понимаю


Ага... Pardon
Некоторые так и делают, кого сильно раздражает эта нервозность.
На самом деле есть еще способ. Это таблица отключения\включения подачи по оборотам. Просто повышают значения, чтобы отключалась на более высоких оборотах (при отпускании педали газа) например на 2700, и включалась на 2500. Там рывки не так заметны. Ну и экономия иногда будет.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (26 Апреля 2013 22:40), всего редактировалось 2 раз(а)
alex-7
да........тупик Razz

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

AMAROCK писал(а):

например на 2700, и включалась на 2500.


для меня высокие обороты, это надо на 4 тыщах всегда ездить,я по сути тошнот-хотя..............
Vermilion
а я решил проблему клевков рывков заменой эбу, поменял на bosch 7.9.7+ и залил прошивку...

теперь езжу балдею )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы