Автомобиль ВАЗ 2110 1,6. 16кл. На НЕпрогретой, при легком нажатии на педаль газа, незначительно проседают обороты. Так же это случается когда долго толкаешься в пробке, может даже заглохнуть. Все это приводит к тому, что когда едешь на первой или второй скорости (особенно чувствуется) ногу на педали газа не держишь, едешь на холостых оборотах и чтобы немного ускориться чуть чуть трогаешь педаль газа, и машина начинает сильно дергаться, при дальнейшем нажатии машина ускоряется и дерготни не наблюдается. Сегодня утром, завел и чуть прогревал, так вот, как только начинаешь давить на газ обороты падают и потом поднимаются, если резко нажать то сразу поднимаются, но мне кажется движок чуть подтупливает, но по стрелке этого не увидеть.
В продолжение моей темы....
Недавно решил заменить одну катушку зажигания, так как зимой иногда машина с утра подтраивала и думал. что это может решить проблему с дерганьем. Заодно выкрутил свечи, посмотреть на них..... Так вот вроде бы все свечи в норме, но одна была сырая. Я ее протер и закрутил, потом опять выкрутил и она опять была сырая..... Но тогда я почему то не придал этому значения особого. Здесь меня натолкнули на мысль, что моя проблема может заключаться в форсунках. Выходит у меня течет одна форсунка??? Из за этого зимой машина подтраивала утром, так как после ночи свеча была залита??? Иногда на больших оборотах слышен звук, как при детонации, валил это на свою прошивку. но прочитал на просторах интернета, что это может быть так же из за форсунок. Еще у меня большой расход, сейчас 11,6. Понятно, что пробки, но все же.... Ребята, кто что может сказать? Я прав в своих рассуждениях?
И еще.....
Если дать машине "просраться" то вроде как на некоторое время все приходит в норму.....