Super-1600
На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Так как в ближайшее время предстоит "потерять девственность" в плане постройки турбомотора, хотелось бы создать такую темку.
В ней хотелось бы увидеть рекомендации, советы, примеры и прочее касаемое постройки турбо двигателя на основе двигателя Ваз.
Так же приветствуются ссылки на примеры постройки, интернет-магазины. Советы в выборе компонентов.
Думаю тема будет полезна всем.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Super-1600
Для повседнева или гонять ?
Super-1600
На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
AMAROCK писал(а):Super-1600
Для повседнева или гонять ?
Ну мне вообще под корч.
Но заоблачных мощностей мне не надо, сил 200-250 достаточно вполне.
Мне не для дрэга)
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
бомж вариант или с нормальным бюджетом?
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
103й двиг в стоке на приоропрокладке и нивопоршнях + турборес, по моему самый бюджет
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Sus писал(а):103й двиг в стоке на приоропрокладке и нивопоршнях + турборес, по моему самый бюджет
Турбокит за полтиник+выхлоп - и достаточно будет, имхо.
Super-1600
На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
epatazh писал(а):бомж вариант или с нормальным бюджетом?
Что то среднее.
Кроилова точно не будет всякого, но и без преувеличений. Всё просто и доступно должно получиться.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Sus писал(а):103й двиг в стоке на приоропрокладке и нивопоршнях + турборес, по моему самый бюджет
Вообще рассматриваю вот такой вариант: низкий блок + 71 колено, 10е шатуны + нивопистоны, 16кл ГБЦ 21124 + улитка тд04 либо IHI VF14.
Может валы будут, под турбо.
Что скажете???
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
AMAROCK писал(а):Турбокит за полтиник+выхлоп - и достаточно будет, имхо.
Примерно в этот бюджет и рассчитываю, так как многое покупаться будет б/у, а собираться собственноручно.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Super-1600 писал(а):Sus писал(а):103й двиг в стоке на приоропрокладке и нивопоршнях + турборес, по моему самый бюджет
Вообще рассматриваю вот такой вариант: низкий блок + 71 колено, 10е шатуны + нивопистоны, 16кл ГБЦ 21124 + улитка тд04 либо IHI VF14.
Может валы будут, под турбо.
Что скажете???
Ну собсно я так и написал. Только зачем 124я башка? Чтоб масло не гнало в колодцы? Думаю, если башку запилить и турбовалы кинуть на тд04 и выйдут эти 250.
Вообще турбо штука такая, собирая надо иметь запас $$ на случай дриста КПП, приводов и прочего.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Прокладку только надо обязательно приоровскую, а то сток выдует. Вообще я сам собираю на таком конфиге турбу, только улитка у меня меньше. Остается открытым вопрос при таком конфиге (с приоропрокладкой) будут ли бить поршни по башке или там с запасом расстояния?
Super-1600
На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Sus писал(а):Прокладку только надо обязательно приоровскую, а то сток выдует. Вообще я сам собираю на таком конфиге турбу, только улитка у меня меньше. Остается открытым вопрос при таком конфиге (с приоропрокладкой) будут ли бить поршни по башке или там с запасом расстояния?
Что касаемо прокладки, мнения расходятся. Кто говорит ставь приоровскую, мол стандартную прокладку выдует. Кто говорит ставь родную прокладку, так как приоровская гавно и капризна к плоскостям блока и ГБЦ и очень капризна к малейшему перегреву.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Sus писал(а): Остается открытым вопрос при таком конфиге (с приоропрокладкой) будут ли бить поршни по башке или там с запасом расстояния?
Недоход мерить надо. Насколько я понял - индивидуально это. Собрать низ и померить. По памяти, недоход на приоропрокладке надо не меньше 0.5 вроде. Серж-Х в этом деле знает. Он приоропоршнями в голову колотил.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Я тут с позволения автора задам свой вопросик (тоже по теме). Вроде спрашивал, но ничего путного не ответили. У меня мотор с битой тачки и на блоке заднее нижнее крепление под кпп отломано. Ща в стоке проблем не испытываю, но как на турпе все это дело будет работать? И собсно если брать блок взамен этого, то низкий и мое 71 колено или высокий + 75,6?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Sus писал(а):если брать блок взамен этого, то низкий и мое 71 колено или высокий + 75,6?
ИМХО...
Если делать турбу - то 71 и низкий блок... 75.6 с высоким блоком на шатунах 2110 - по R\S будет не айс. Там стенки цилиндров нагрузятся не кисло - ресурс. А приорошатуны в высокий блок не пойдут на турбу. Нормальный РС на высоком блоке не сделаешь.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
AMAROCK
Да так то мне проще мой 71й оставить, я 1,5 то брал из-за турбы. Тока вот думаю критично ли на 3х болтах ездить.
Super-1600
На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Sus писал(а):Я тут с позволения автора задам свой вопросик (тоже по теме). Вроде спрашивал, но ничего путного не ответили. У меня мотор с битой тачки и на блоке заднее нижнее крепление под кпп отломано. Ща в стоке проблем не испытываю, но как на турпе все это дело будет работать? И собсно если брать блок взамен этого, то низкий и мое 71 колено или высокий + 75,6?
Да ничего, пиши)))
Думаю и на турбе будет работать, так как на классике с 16V тоже одно крепление не используют и всё норм.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
там же по идее нет нагрузок на казрыв кпп от мотора
Super-1600
На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Sus писал(а):там же по идее нет нагрузок на казрыв кпп от мотора
Ну не скажи)))
Двигатель стоит только продольно, момент идёт по часовой стрелки. Что практически ни чем не отличается от ПП.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
вообще много еще вопросов по турбе) что на турбомоторе дадут валы? Актуально ли ставить их вкупе с маленькой турбинкой, которая сама к 5-6 тыкам сдуется? Что даст запил башки? Стоит ли делаеть бошку на больших клапанах?
Super-1600
На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Sus писал(а):что на турбомоторе дадут валы?
То же что и на атме -> большее наполнение цилиндров. Но на турбе большой подъём и бешеная фаза не нужны. Достаточно вроде валов с подъёмом до 9.
Sus писал(а):Что даст запил башки?
Тоже что и валы, но увлекаться с распилом вроде как не нужно, так как влияет там на что то, сейчас не вспомню.
Sus писал(а):Стоит ли делаеть бошку на больших клапанах?
Вообще желательно, но не обязательно. Большие клапана нужны на моторе с большой турбиной, для гонок и хороших мощностей. Для простого турбо, так сказать любительского и для города это не обязательно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы