2Meloman1510,что 8клапанного мало?по городу самый раз,на низах нормально тянет(у меня "пятак" был двиг1200-кочегарил-мама не горюй),да и высокими не брезгует.
2Meloman1510 а какая разница 8кл едет 165;16кл-170 что большой выигрыш? и если не секрет сколько часов вы можете ехать со скоростью 170?
Я любитель гашетку придавить, хотя народ говорит, что если лить присадки и бешзин почище, то жив будешь долго... 8-) ...
Это чисто семейный автомобиль, причем универсальный - и для дачи, и для города.
- Очень шумная штатная ярославская всесезонка... доезжу до апреля - выкину. По льду - как корова.
Cordiant Standart RG1 ? это летние шины размерности 175/70 R13, которые уже запущены в производство на Ярославском шинном заводе. Программа выпуска пока невелика, причем большая часть шин идет на конвейер АвтоВАЗа. По словам ярославцев, Cordiant Standart создан с использованием компьютерных методов проектирования, а в конструкции появились новые материалы, повышающие износостойкость и прочность шин. Но главное ? шины Cordiant собирают и вулканизируют на недавно установленном в Ярославле оборудовании фирм Krupp и Matador. Как говорят заводские испытатели, если старые ярославские модели выдерживали на стенде 20?25 тыс. км ресурсного пробега, то шины Cordiant выхаживают больше 40 тыс. км.Cordiant Standart на кипрских дорожках поразил прежде всего акустическим комфортом. Такое ощущение, что шины вообще не шумят или шумят намного меньше, чем ветер за окном и опелевский мотор под капотом. С плавностью хода ситуация чуть хуже ? мелкие неровности Cordiant передает исправно, но общий уровень комфорта все равно неплох. После пробега по острову ? тесты на закрытой площадке. На ?мокрой? переставке Corsa довольно резво, с небольшими заносами перестраивалась из ряда в ряд, не ?теряя? траектории. Похоже, влажного асфальта эти шины не боятся. А вот в лужах ?всплывают? рано ? даже на скорости 70 км/ч сантиметровый слой воды вызывает проблемы. Ничего удивительного ? ?мелкий? рисунок способствует тихому качению, но с отводом больших масс воды из пятна контакта справляется плохо. На сухом асфальте все обошлось без особых сюрпризов ? Opel послушно лавировал между вешек, шины жалобно попискивали. Интересно, что после тестов на сухом асфальте ярославские покрышки сохранили вполне пристойный вид ? лишь небольшая шагрень на наружных боковинах, и все. Хорошие шины? Пока с уверенностью можно сказать лишь то, что они лучше старых моделей Ярославского шинного завода. А вот как насчет сравнения с такими новыми одноклассниками, как российские Amtel Planet или Kama Euro? Обязательно сравним.
Удобная посадка (но не очень удобная высадка) сзади, не самые плохие штатные кресла.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы