shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
а это, - в лесу валятся это щас так модно чтоли ?
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
shubin81 писал(а):а это, - в лесу валятся это щас так модно чтоли ?
В отличие от вас, гламурных чапаевцев, мне на моду слегка положить.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Проехался на дачу. 120 идет совсем ненапряжно, плавно и тихо. Больше пока не буду - обкатка. В общем крейсерские 120-150 будет отлично!
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
-=GaLaN=- писал(а):крейсерские 120-150 будет отлично!
Как нефиг петь. Вот только ездить выше 120 хочется все меньше и меньше.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Unforgiven писал(а):-=GaLaN=- писал(а):крейсерские 120-150 будет отлично!
Как нефиг петь. Вот только ездить выше 120 хочется все меньше и меньше.
Ну это да. Просто когда несколько полос, нормальный асфальт, освещение, отбойник посередине - 140-150 нормально.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
-=GaLaN=- писал(а):Просто когда несколько полос, нормальный асфальт, освещение, отбойник посередине - 140-150 нормально.
так не интересно и не спортивно.
попривыкнешь к машине - будешь летать по обычным (совсем обычным, типа как на видео в ветке сиранера про его мегавездеход) дорогам 100-120 (при обычном легковом трафике 60-70). правда, потом и это надоест. будешь тошнить вместе со всеми
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
McRae
Посмотрим. Я уже и так пару последних лет часто тошню в потоке, не заморачиваясь с шашками и обгонами, лень.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Вчера в дождь проехался по всей набережной Яузы, сравнивая каптиву в поворотах с лачей и авео. По глубоким лужам, если наезжать одной стороной, меньше тянет в сторону лужи - ну оно и понятно, масса-то больше.
Пробок не было, ехал везде 120, в поворотах сбавлял до 100, из полосы в поворотах не выходил, углы не срезал. Отличий в кренах и держаке не заметил. Хотя и 100-120 по Яузе, в общем-то, избыточно. Вывод: ожидаемых минусов от высокого профиля я не вижу, если они и есть, то на совсем запредельных режимах, по которым на дорогах передвигаться нельзя.
Зато плюсов в высоком профиле море. Я доволен.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
На этом валком паркете похъ какой профиль, не спорткар же. А вот дизигн ты испортил кардинально.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Kirill111
На лаче подвеска была жёсткая и непробиваемая вообще. И профиль 55й. А на каптиве валкая и профиль 70й. В поворотах Яузы - а они очень крутые местами - разницы на 100 км\ч нет. Если разницы нет - зачем мучиться с низким профилем и жёсткой подвеской в гражданской езде, а не на гоночном треке?
Добавлено спустя 57 секунд:
Kirill111 писал(а):А вот дизигн ты испортил кардинально.
Я мнению твоему вращение предавал... ну ты понял.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
-=GaLaN=- писал(а):Если разницы нет - зачем мучиться с низким профилем и жёсткой подвеской в гражданской езде, а не на гоночном треке?
Некоторым очень нравится так вокруг дома кататься
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
фотограф ты, канешь
тоннеля нет - гут
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
McRae писал(а):фотограф ты, канешь
Я всё фоткаю на то, что под рукой есть, в основном это телефон. И делаю это через жoпу, да.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Кстати по ордрунгу как надо животных возить? Или там вообще такое не приемлемо?
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
KyZZMI4 писал(а):Кстати по ордрунгу как надо животных возить? Или там вообще такое не приемлемо?
Гуглил "bmw собака", увидел картинки, где собачий фарш находится под капотом бехи и решил это сюда не выкладывать.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
-=GaLaN=- писал(а):увидел картинки, где собачий фарш находится под капотом бехи и решил это сюда не выкладывать.
Ну это не самый лучший способ перевозки собаки...
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
KyZZMI4 писал(а):-=GaLaN=- писал(а):Если разницы нет - зачем мучиться с низким профилем и жёсткой подвеской в гражданской езде, а не на гоночном треке?
Некоторым очень нравится так вокруг дома кататься
а отдлельным дурочкам очень нравится повторять куйню за отдельными дебилоидами)
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
-=GaLaN=- писал(а):На лаче подвеска была жёсткая и непробиваемая вообще
особенно доставляет, что ТС все это говорит серьезно..
на лаче, как и на всех бюджетах, подвеска - унылое гавно валкое, для перевозки хомяками своих тушек и барахла на дачу или из ашана..
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Johann Halter
Ты к словам не придирайся, а по существу говори. Подсвеска лачи не пробивалась ни разу - а я прыгал по таким ямам и кочкам, куда ты никогда в жизни даже попасть не сможешь на своих пузотёрках. В повороты Яузы на сотне входит. Как говорится, "чего же боле?".
Вот расскажи - зачем ещё жёстче, если ездишь не по треку? Или тебе вибрации от наших кочек, ям и "дорог", приходящие в задницу, нравятся?
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
-=GaLaN=- писал(а):Ты к словам не придирайся, а по существу говори. Подсвеска лачи не пробивалась ни разу - а я прыгал по таким ямам и кочкам, куда ты никогда в жизни даже попасть не сможешь на своих пузотёрках.
ну я же не идиот ехать на машине предназначенной для ровных дорог в перди.
-=GaLaN=- писал(а): В повороты Яузы на сотне входит. Как говорится, "чего же боле?".
так вот кого переодически из яузы достают.. а я все думаю, каким надо быть придурком чтобы там улететь????
-=GaLaN=- писал(а):Вот расскажи - зачем ещё жёстче, если ездишь не по треку?
нравится чувство плотной подвески. и для этого не нужно кудато ломиться с ебанистической скоростью, это чувство присутствует на любой скорости. плотный руль, низкая и жесткая машина, правильные реакции на повороты руля и отсутствие кренов в любых виражах. это просто приятно. могу сравнить с 118 бмв - подвеска расхябанная и валится в поворотах. руль легкий, мне не нравится на ней ездить. хотя машина новая и стоит в три раза дороже.
и при чем тут трек вообще?
-=GaLaN=- писал(а): Или тебе вибрации от наших кочек, ям и "дорог", приходящие в задницу, нравятся?
я не люблю мягкие авто. мне в них некомфортно.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Johann Halter писал(а):ну я же не идиот ехать на машине предназначенной для ровных дорог в перди.
При чём тут идиот. То, что подвеску практически нереально пробить, о чём говорит? Ты же разбираешь в этом, подскажи мне.
Johann Halter писал(а):а я все думаю, каким надо быть придурком чтобы там улететь????
Согласен, я постоянно думаю так же и не только на набережной Яузы.
Johann Halter писал(а):могу сравнить с 118 бмв - подвеска расхябанная и валится в поворотах.
Забавно, что несколько лет назад ты мне её пиарил.
Выходит, ты делал это, не попробовав устриц.
Johann Halter писал(а):и при чем тут трек вообще?
Потому что описанные тобой ощущения я испытываю на картингах.
А вот на обычных дорогах ездить с этими ощущениями - ну его нафиг.
Johann Halter писал(а):я не люблю мягкие авто. мне в них некомфортно.
Ну вот об этом и речь. А то сразу "валкое гoвнo". Твой персональный бзик, не более того.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
-=GaLaN=- писал(а):При чём тут идиот. То, что подвеску практически нереально пробить, о чём говорит? Ты же разбираешь в этом, подскажи мне.
это говорит о е энергоемкости, но никак не жесткости.
-=GaLaN=- писал(а):Забавно, что несколько лет назад ты мне её пиарил. Выходит, ты делал это, не попробовав устриц.
она мягкоая только по сравнению с моей 530. при том все почемуто жалуются на жесткость стока бмв))))
-=GaLaN=- писал(а):Потому что описанные тобой ощущения я испытываю на картингах. А вот на обычных дорогах ездить с этими ощущениями - ну его нафиг.
ну до карта далеко - 530 баржа.какой карт ты что??
-=GaLaN=- писал(а):Ну вот об этом и речь. А то сразу "валкое гoвнo". Твой персональный бзик, не более того.
это не бзик - это характеристика. которая дается как раз на основании того что я пробовал устриц.
mmart
На форуме 18 лет
Сообщения: 887
Откуда: неместный я
Авто: снова жопель
Никакой жёсткости в Лаче нет. Точнее упругости нет. Валкая хрень там, а не подвеска. Жёсткая она только на стыках, которые проходить очень не комфортно. Замена профиля там с 55 на 60 действительно даёт плюс к комфортности без изменения управляемости, при условии, что ставится не дубовый хенкук, а что-то более правильное.
И пробить её как нефиг нафиг. На трассе при 120 и 4х пассажирах в салоне мне это удавалось не раз.
И,
-=GaLaN=-, заметь, ты на лаче не ставил же 14 колёса, хотя они проходили и мог бы, а каптиву не пощадил почему-то.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Johann Halter писал(а):это говорит о е энергоемкости, но никак не жесткости.
Ясно.
Johann Halter писал(а):ну до карта далеко - 530 баржа.какой карт ты что??
mmart писал(а):И, -=GaLaN=-, заметь, ты на лаче не ставил же 14 колёса, хотя они проходили и мог бы, а каптиву не пощадил почему-то.
На лаче я с опаской заменил 55й профиль на 60й, ожидая охрененной потери управляемости, ватного руля и так далее - всего того, чем мне грозили любители катков с изолентой.
Но разница была только в плюс.
Поэтому на каптиве, что есть универсальное авто, я поставил универсальную резину с тем профилем, на который и нацеливался изначально. А для этого необходимо было уменьшить размер диска на 1.
И совершенно об этом не пожалел. Опять же разница только сугубо положительная. Что там люди говорят про внешний вид - это к делу, к ттх не относится.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
-=GaLaN=- писал(а):На лаче я с опаской заменил 55й профиль на 60й, ожидая охрененной потери управляемости, ватного руля и так далее - всего того, чем мне грозили любители катков с изолентой.
минуточку.. любители катков тебе сказали что просто параша получится внешне. сам факт ставить профиль выше - мудия шубенстайл. управляемость и прочее завист в большей мере от подвески. ровно как и жесткость авто..
-=GaLaN=- писал(а):Что там люди говорят про внешний вид -
люди говорят что ты и так не самое суперское авто окончательно изуродовал.
-=GaLaN=- писал(а): А для этого необходимо было уменьшить размер диска на 1.
И совершенно об этом не пожалел.
учитывая что разницы нет, это вдвойне странно былоб)
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Johann Halter писал(а):любители катков тебе сказали что просто параша получится внешне
На то они и любители катков, чтобы плеваться в тех случаях, когда катки меньше необходимого размера для того, чтобы у них начинало приподниматься то, чем на эти катки трочат.
Johann Halter писал(а):учитывая что разницы нет
Есть.
Не было бы разницы - не было бы вообще понятия "профиль". Все шпилили бы на резине толщиной в сантиметр, намотанной на диск.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
-=GaLaN=- писал(а):Johann Halter писал(а):любители катков тебе сказали что просто параша получится внешне
На то они и любители катков, чтобы плеваться в тех случаях, когда катки меньше необходимого размера для того, чтобы у них начинало приподниматься то, чем на эти катки трочат.
Johann Halter писал(а):учитывая что разницы нет
Есть.
Не было бы разницы - не было бы вообще понятия "профиль". Все шпилили бы на резине толщиной в сантиметр, намотанной на диск.
к чему бравировать ущербностью своей? ну обосрал машину, ну наверное даже почувствовал в этойм некий свой приход - пусть так. бравировать то зачем?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы